Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 12:39   #53
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

нда.... с ИКС-Трейл клуба (свежее):

Цитата:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Немного предыстории. T-31, 2,5 MCVT, 07г, взял в начале мая, успел проехать тыщу с небольшим. Не дилерская, второй владелец. Пробег на сегодня 70 тыс. Предыдущий владелец аккуратно ездил и вовремя проходил ТО, денег на расходники не жалел. Первый раз обратил внимание на так называемый "хрюк" недели три назад, ехал по тихой улице скорость примерно 10-20 км/ч (симптомы как в теме "Звук при отпускании педали газа"). Тогда еще было прохладно и, кроме однократных "хрюков" больше никаких посторонних звуков не было. Неделю назад ездил к родственникам, 150 км в одну сторону, на обратном пути появилось странное поведение тахометра: при легком нажатии на газ или сбросе (обороты в районе 2000) стрелка тахометра прыгала до 1700-1500, потом опять до 2000 и ощущался толчек, как на АКПП, когда идешь в гору а мощи не хватает. При подъезде к городу скачки начали проявляться и на оборотах 1200-1500. Не гонял средняя скорость 100 км/ч. На следующий день все нормально. 3 дня назад пришлось целый день ездить по городу с включенным кондеем, к вечеру машина отказалась везти. До гаража оставалось метров 500, с перекрестка при трогании машина дергалась, как-будто трогалась с третьей передачи, на педаль газа вообще не реагировала. Перед гаражом есть небольшой подъемчик, метра 3 длиной пришлось штурмовать 3 раза с разбегу. В конце подъема (селектор в "D") просто скатывалась назад. На следующий день эвакуатор и сервис. Сканер показал ошибку 0746- точно не помню, что-то с давлением в системе. Сегодня вскрытие показало: металлическая стружка на магнитах и поддоне, заклинило шток шагового двигателя, задиры на ведущих конусах. Ведомые конуса еще не смотрели, ремень тоже и (не помню как правильно называется) назову масляный насос тоже. Повторюсь, предыдущий владелец не насиловал и я тоже. Вот такая вот фигня за 900 тысяч. Облазил Инет, вариатор в сборе есть (цена от 180 до 273), конусов нет, ремня нет, может плохо искал. ХЕЛП.
подробности с фотками в теме
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием