Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Хрустит ли вариатор?
Хруст есть 171 70.95%
Хруста нет 44 18.26%
Затрудняюсь ответить, не уверен, недавно купил машину 26 10.79%
Голосовавшие: 241. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 16:41   #46
Прошёл обкатку
 
Аватар для laki
 
Регистрация: 11.06.2010
Имя: Валерий
Откуда: Москва, Северо - Восток
Автомобиль: Koleos F1. Теперь и F2
Сообщений: 51
Благодарности: 2/1
laki Член Клуба
По умолчанию

Автомир на Дмитровке конечно молодцы, у них там все поставленно . Подписание документов о принятие новой машины происходит в цеху где освещенность как у Ленина в шалаше . Я когда из цеха выехал на солнышко то сначала офигел ( были потертости на кузове ), но потом понял что документы то я подписал уже и предьявлять нечего не стал. Правда все остальное в норме.
laki вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 16:46   #47
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
по истечении гарантии я возьму официальное письмо, что это является нормой. Что бы покупаетеля не шокировать.
Хм, его еще надо будет постараться найти! Покупателя этого..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 17:04   #48
Прошёл обкатку
 
Аватар для laki
 
Регистрация: 11.06.2010
Имя: Валерий
Откуда: Москва, Северо - Восток
Автомобиль: Koleos F1. Теперь и F2
Сообщений: 51
Благодарности: 2/1
laki Член Клуба
По умолчанию

Вы действительно знаете, как "металлически клацает ремень вариатора"? Или это Ваше умозрительное предположение?[/QUOTE] Нет я предположил что это или ремень или клапана, а так как машина не подвижна то скорее всего это клапана.
У меня был в течении года Ниссан минивэн с вариатором не первой свежести но с двух литровом движком. Какие должен издавать звуки исправный вариатор я представляю исходя от вариатора на ниссане. Были на нем глюки что он не хотел переключаться на другие передачи и ехал только на первой зимой ( это аварийный режим ), лечилось включить - выключить зажигание. И после меня приятель его использует в режиме такси четвертый год, а машине уже 11 лет.
laki вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 19:47   #49
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Обращался дважды в Ренамакс, первый раз практически сразу после покупки, так как хруст появился на первой тысяче. Первый раз было сказано, что хруст из за колодок, второй раз нормальная работа. Так полагаю, что никуда , ни в какой АФМ эти обращения не передавались.

Вообще ,что мы ждем от ОД, ничего они нам сказать не могут, ибо как и мы не знают.
На ТО в ПА записали жалобу на рывки при разгоне. Клип естественно ошибок не показал.
Амир высказал гипотезу, что рывки от включения кондиционера. Вместе с ним поулыбались над его шуткой. Решили ждать, когда станет хуже...

Меж тем, рывки пропали как и не было. Попытался искусственно повторить фичу с откатыванием назад в режиме драйва, не тут то было, не откатывается. Да и хруст теперь потише стал и только на всеми любимой скорости. Выше вообще тишина. ТТТ. Продолжает жить варик своей жизнью.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 01:20   #50
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Коллеги, прошу еще раз не нагнетать обстановку, как мы это вместе с вами делали ранее. Повторюсь, что есть не проверенная, но весьма оптимистичная информация о том, что "нас услышали". Со дня на день нас начнут "лечить" от хрустов, клацканий и прочих звуков. АФМ не в силах выдать решение раньше официальной декларации производителя. Дилер и подавно будет до конца открещиваться от любых посторонних звуков, пока машина на ходу и АФМ не выдаст ему ноту. Ждём. Фантазируем, но надеемся на реальное излечение с наименьшими потерями нервов и времени. На АФМ и уж тем более дилеров давить смысла нет, особенно, учитывая тот факт, что нами похоже действительно занимаются.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 02.07.2010, 08:23   #51
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Коллеги, прошу еще раз не нагнетать обстановку, как мы это вместе с вами делали ранее.
А вот мне как раз кажется, что стоит время от времени напоминать официалам, что мы ещё хрустим, через дилеров или горяую линию, или как-либо ещё. Чтобы, допустим из-за сложности или, скажем, дороговизны лечения нас не забыли.
Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 12:11   #52
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
На АФМ и уж тем более дилеров давить смысла нет, особенно, учитывая тот факт, что нами похоже действительно занимаются.
все же необходимо факты хруста фиксировать в письменном виде, копию письма в АФМ.
Понятно какой ответ будет, Но это необходимая процедура.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 12:39   #53
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

нда.... с ИКС-Трейл клуба (свежее):

Цитата:
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей проблемой. Немного предыстории. T-31, 2,5 MCVT, 07г, взял в начале мая, успел проехать тыщу с небольшим. Не дилерская, второй владелец. Пробег на сегодня 70 тыс. Предыдущий владелец аккуратно ездил и вовремя проходил ТО, денег на расходники не жалел. Первый раз обратил внимание на так называемый "хрюк" недели три назад, ехал по тихой улице скорость примерно 10-20 км/ч (симптомы как в теме "Звук при отпускании педали газа"). Тогда еще было прохладно и, кроме однократных "хрюков" больше никаких посторонних звуков не было. Неделю назад ездил к родственникам, 150 км в одну сторону, на обратном пути появилось странное поведение тахометра: при легком нажатии на газ или сбросе (обороты в районе 2000) стрелка тахометра прыгала до 1700-1500, потом опять до 2000 и ощущался толчек, как на АКПП, когда идешь в гору а мощи не хватает. При подъезде к городу скачки начали проявляться и на оборотах 1200-1500. Не гонял средняя скорость 100 км/ч. На следующий день все нормально. 3 дня назад пришлось целый день ездить по городу с включенным кондеем, к вечеру машина отказалась везти. До гаража оставалось метров 500, с перекрестка при трогании машина дергалась, как-будто трогалась с третьей передачи, на педаль газа вообще не реагировала. Перед гаражом есть небольшой подъемчик, метра 3 длиной пришлось штурмовать 3 раза с разбегу. В конце подъема (селектор в "D") просто скатывалась назад. На следующий день эвакуатор и сервис. Сканер показал ошибку 0746- точно не помню, что-то с давлением в системе. Сегодня вскрытие показало: металлическая стружка на магнитах и поддоне, заклинило шток шагового двигателя, задиры на ведущих конусах. Ведомые конуса еще не смотрели, ремень тоже и (не помню как правильно называется) назову масляный насос тоже. Повторюсь, предыдущий владелец не насиловал и я тоже. Вот такая вот фигня за 900 тысяч. Облазил Инет, вариатор в сборе есть (цена от 180 до 273), конусов нет, ремня нет, может плохо искал. ХЕЛП.
подробности с фотками в теме
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:01   #54
Новичок
 
Аватар для SergioM
 
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
SergioM is an unknown quantity at this point
По умолчанию

WildMan

Не по теме...

SergioM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:28   #55
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Пипец блин ( Не уж-то это лечится перепрошивкой мозгов??
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:51   #56
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

КМК, "перепрошивкой" лечится будет хруст, что несколько улучшит ситуацию с работой вариатора, но без регулярной замены жидкости и смены фильтра будет что-то подобное тому, что описано на х-трейл форуме.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2010, 13:54   #57
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ну надеюсь господа из рено в комплексе решают проблему варика.. и мб будут изменения в плане его обслуживания.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 01:41   #58
Бывалый
 
Аватар для estj
 
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 55
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
estj Уважаемый член клубаestj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Недавно рассторился.... по долгу службы общаюсь с РЕНО и с фрамосом в частности, по поводу системы поставки з/ч для проекта RF-90 на ВАЗе. Был на центральном складе.... варики в дифиците, постоянно общаются с ниссановцами по поводу "займи я потом отдам" т.к. одни и те-же..
estj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.07.2010, 02:20   #59
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от estj Посмотреть сообщение
по долгу службы общаюсь с РЕНО и с фрамосом
Упсссс.... вот это заява ОТЦЫ берите этого малого в оборот
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 11:12   #60
Новичок
 
Аватар для andrey-ka78
 
Регистрация: 01.05.2010
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 2
Благодарности: 1/1
andrey-ka78 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Здравствуйте. Захрустел вариатор на низких оборотах двигателя от 1000 до 1500 оборотов и на холостом ходу. При увеличении оборотов до 2000 - 2500 хруст пропадает.
andrey-ka78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, Опрос, хруст


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. nominal АКПП и вариатор. 1373 25.06.2021 05:06
Перегрев муфты и вариатора. Aleksey-F Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 141 08.02.2013 01:01
Пробег 600 км и начался хруст Евгений 1980 Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. 31 21.12.2012 11:34
Поломка вариатора GERR АКПП и вариатор. 80 26.07.2010 14:56
Хруст при начале движения З.Х. Movik Ходовая и подвеска. 7 16.06.2009 23:30


Часовой пояс GMT +4, время: 19:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4