Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 17:36   #91
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Да используют, но трансмиссия установленная от Jatco, в отличии от других, доставляет слишком много дискомфорта, можно обратиться к соответствующей теме на форуме. И моё субъективноре мнение, наделяя авто очень хорошими внедорожными свойствами, лучше только у Фрилендера, ставить такой вариатор это убить преимущества данной машины перед конкурентами.
Возможен и категоричен, и пыл присутствует в меру, и сам голосовал за удовлетворённость машины, да и сейчас так-же проголосую. Просто на данный момент реальной альтернативы Koleos для меня нет, но вариатора от Renault-Nissan у меня не будет очень долго, да и другим буду советовать избегать какое-то время авто на вариаторах Jatco.
Ну, это вполне оправданно экономически. У любого предприятия самая большая статья расходов зарплата. Убрав экспатов Renault очень хорошо сэкономила, не надо снимать квартиры в центре Москвы за 30000 евро/месяц, оплачивать каждодневный ужин в Национале, да и зарплата экспата не соизмерима с затратами на местного специалиста.
За Прайс не скажу, а вот ситуация в Янге мне знакома, и честно говоря, вся помпезность и авторитет данной компании как сильно падает.
По востребованности комплектаций можно будет судить после начал продаж ДК+Ксенон. Как владелец ЛП, купил только из-за ксенона, могу сказать
_ крыша абсолютно ненужная фишка, первые пять минут пассажиры говорят вах, а затем забывают о её существовании, хотя с девушкой на заднем диване при падающем снеге весьма романтично.
_ кожа, наверняка соответствует тех. регламенту РФ, но за неё как-то стыдно.
_ Босе, музыка вполне, но собрать под себя и лучше, будет не дороже.
Купить ДК+ксенон, сделать кожу под свою эстетику и музыку для себя любимого, предпочтительней нежели ЛП. ИМХО.
Я говорю о том, что выход Берлинго на рынок РФ был фактически одновременно с рынком Европы.
Сузуки не показатель слишком мелкая компания по сравнению с Renault, даже не может позволить себе содержать представительство в РФ. Вложения Renault объясняется, субъективно, не только в понимании важности, но и в том, что сейчас вкладывать в развитие производства выгодней и дешевле чем после кризиса. Рынок восстановиться и иметь необходимые объемы к росту продаж весьма дальновидно.
Здесь вопрос не только о качестве сервиса, но и отношения к клиенту. А продажи не показатель, у некоторых просто нет выбора.
Очень много слов и эмоций, но очень мало фактов и вдумчивого отношения к реальной ситуации. Желание возразить на каждый приводимый мною факт, уводит Вас в сторону от проблемы.
Приведу пример. Ваш довод: маркетинг Рено делается за границей.
Мой ответ: да, маркетинговые исследования делаются иностранными компаниями, но на территории России и преимущественно российскими сотрудниками. Т.е. людьми, имеющими такую же национальную ментальность, как и потенциальные клиенты. Такая ситуация сложилась из-за отсутствия российских компаний, делающих подобные исследования и имеющих авторитет в этой области. В качестве примера, я привел отдел маркетинга Автофрамоса, где кроме его руководителя, все сотрудники россияне. В ответ Вы пишите, что это экономия на экспатах и т.д. и т.п. А это чистой воды фантазия, т.к. на тех должностях, на которых сейчас работают наши соотечественники в отделе маркетинга АФМ, никогда не было экспатов. Должности менеджеров по рекламе и бренд-менеджеров, с момента их появления в структуре АФМ, всегда занимали россияне.
Обратите внимание, я не оцениваю уровень маркетинга Рено, как плохой или хороший, этот вопрос можно долго дискутировать. Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений.
В общем, хотелось бы понимания, что личное мнение о фактах не отменяет их существования. Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.
Вы пытаетесь делать обобщения, основываясь исключительно на собственном опыте и мнении, но забываете, что оно не единственное на рынке. Поэтому, на мой взгляд, стоило бы разделить мнения, которые Вы высказываете, и выводы которые Вы делаете. Особенно те выводы, котрые делаются на несуществующих фактах. Просто еще один пример:
Вы пишете, что Сузуки маленькая бедная компания, которая не может позволить себе содержать представительство в России. Это факт, из которого делается вывод, что маленькая, по сравнению с Рено, компания не могла начать строительство завода в России во время кризиса. Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием