Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 16:48   #99
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Я пишу о том, кто и в какой стране формирует маркетинг Рено. А это уже вопрос фактов, а не обсуждений.
Говоря об экономии на экспатах я имел в виду должности в руководстве, а не должность менеджеров. И если говорить о фактах, то не маркетологи АФМ говорят, что им надо в РФ, а Renault высылает им вилку комплектаций из которой уже АФМ делать выбор, на вопрос о расширении вилки АФМ идёт лесом, по не понятным им причинам.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Мне, безусловно, интересно Ваше мнение о внедорожных качествах трансмиссии Jatco. С другой стороны, я учитываю и мнение множества экспертов о том, что трансмиссия i-mode компании Ниссан является одной из самых удачных на рынке. Фактом остается и то, что Jatco кроме Рено-Ниссан использует Мицубиси, Крайслер и Сузуки. Вы недовольны трансмиссией, отделкой и комплектациями Колеоса, но с другой строны, 97% участников форума довольны автомобилем, причем многие безоговорочно.
При этом 99% участников форума не довольны вариатором Jatco и фактически единственная серьёзная причина омрачающая впечатление от машины. Что до экспертов, мнение людей проехавших парчу часов на тест-драйве слишком субъективно, очень бы хотелось их прокатить на воющих и хрустящих вариаторах с постоянными провалами и точками. АКПП у Jatco очень хорошие и надёжные, а вот вариаторы говно, собственно это не только моё мнение но и людей из Nissan знающих и видящих гораздо больше чем мы с вами.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Реальным фактом является то, что в 2008 году Сузуки продала 2,3 млн. автомобилей и 1,8 млн. мотоциклов. Сравните с группой Рено (бренды Рено, Дачия и Самсунг) котрая продала в том же году 2,4 млн машин всех брендов. Может быть не стоить притягивать не существующие факты, чтобы делать нереальные выводы, иначе в пылу полемики теряется смысл дискуссии.
Продажи не показатель эффективности и прибыли. Тот-же Nissan когда-то продавал аж 45 моделей из которых прибыльны были только 3.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием