Тема: Koleos 2
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 19:33   #61
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение

Вот именно. Поэтому, не исключено повторение ситуации с American Motors.
Сложно проводить паралели между Ниссан и Американ Моторс. Американ Мотрос хоть и была образована в результате слияния прославленных Нэш, Хадсон и Кайзер-джип, проигрывала большой тройке по объемам производства и по ширине модельного ряда, а японцам по цене автомобилей. Рено купило АМС в тот момент, когда американская компания испытывала падение продаж, ее отказались кредитовать банки, а в мировой экономике царил кризис, вызванный нефтенным эмбарго. Проблема усугубилась еще тем, что АМС была вынуждена продать доходное подразделение по производству оборонной техники, т.к. американское правительство не могло допустить контроля над важным поставщиком со стороны компнии Рено, принадлижащей иностранному государству. У самого Рено дела шли тоже не очень хорошо, пиком кризиса стала гибель от руки терориста генерального директора Жоржа Бесса. Для преодоления внутренних проблем Рено продало АМС Крайслеру, а само Рено впоследствии было приватизировано и перестало быть государственной компании. Историки считают, что если бы у руководства Рено остался ся бы Ж.Бесс, то он бы не допустил продажи американских активов.
Ниссан в отличие от Американ Моторс в момент образования Альянса с Рено уже был одним из крупнейших мировых производителей, причем бОльшим, чем протянувшее руку помощи Рено. Хоть Ниссан и испытывал финансовые проблемы, и на дворе опять были не лучшие времена для японской экономики, у него не было таких трагических проблем с модельным рядом как когда-то у АМС. Ведь приобретя Американ Моторс, Рено было вынуждено заменить американские машины на свои, под брендом АМС продавался только один автомобиль, все остальное шло как Рено или Джип.
С Ниссаном все было по другому, надо было избавляться от долгов и неэфективного управления, а не от модельного ряда. Даже масштаб сделок несопоставим. 49% АМС достались Рено в 1980-82 годах примерно за 300 млн. долларов, за 44,3% Ниссан в 1999 году заплатили 5,4 млрд. Альянс Ниссан-Рено уже доказал свою состоятельность, сам Ниссан один из главных активов Рено. Маловероятно, что это объединение каким-либо образом повторит судьбу Американ Моторс Корпорейшен. Скорее всего альянс продолжит расширяться, и наиболее вероятным полноправным участником станет Даймлер. Кстати. 15% Рено принадлежат Ниссану.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием