Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 20:29   #100
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Говоря об экономии на экспатах я имел в виду должности в руководстве, а не должность менеджеров. И если говорить о фактах, то не маркетологи АФМ говорят, что им надо в РФ, а Renault высылает им вилку комплектаций из которой уже АФМ делать выбор, на вопрос о расширении вилки АФМ идёт лесом, по не понятным им причинам.
Вы сотрудник маркетинга Рено, или пользуетесь слухами от "лояльных экспатов", что так хорошо знаете как определяются комплектации для России? Видимо они забыли Вам рассказать, что завод присылает производственную гамму, т.е. то, что он может производить, а из нее выбирают, то что нужно для России. При этом маркетинг должен учитывать не только то, что хочется, а хочется все и сразу, но и то, что будет разумно стоить. При этом комплектации не догма, они меняются в процессе производства в зависимости от спроса и цены. Вы очень упрощаете маркетинговый процесс: на этом конце один человек решил, на другом конце получили результат, а в обратную сторону цепочка не работает. На деле это большой процесс взаимодействия между Россией и Францией, между маркетингом и индустриальной дирекцией. Не все, что хотят маркетологи могут сделать индустриальщики. Последнее решение принимает Франция, но ведь принцип вертикального подчинения в бизнесе никто еще не отменял. Обычно именно маркетологи АФМ прикрывают свои ошибки воплями о том, что это Франция мешает им работать. Кстати, сэкономить на экспатах в маркетинге Рено не удалось. Как был руководитель иностранец, так и остался.


Цитата:
При этом 99% участников форума не довольны вариатором Jatco и фактически единственная серьёзная причина омрачающая впечатление от машины. Что до экспертов, мнение людей проехавших парчу часов на тест-драйве слишком субъективно, очень бы хотелось их прокатить на воющих и хрустящих вариаторах с постоянными провалами и точками. АКПП у Jatco очень хорошие и надёжные, а вот вариаторы говно, собственно это не только моё мнение но и людей из Nissan знающих и видящих гораздо больше чем мы с вами.
Повторный опрос никак не подтверждает то, что 99% владельцев недовольны вариатором. Как никак не подтверждается то, что Ниссан, Митсу, Крайслер или Сузуки считают вариаторы Jatco плохими. Таинственные люди из Ниссана, которые все знают и видят, но ничего не делают для улучшения их автомобилей, это наверное те же "лояльные экспаты", которые в подробностях все знают про маркетинг Рено.

Цитата:
Продажи не показатель эффективности и прибыли. Тот-же Nissan когда-то продавал аж 45 моделей из которых прибыльны были только 3.
При чем тут Ниссан, хотелось бы увидеть сравнение цифр прибыльности "большого богатого" Рено и "маленького бедного" Сузуки. Я привел объемы производства, подтверждающие, что Рено по этому показателю не обгоняет Сузуки. Это фактические данные, опровергающие Ваше утверждение, что Сузуки маленькая компания. Если у Вас есть данные о прибыли этих компаний за прошлый год, их интересно было бы увидеть.
Обсуждения на уровне "одна бабка сказала" и "по секрету из особо информированных источников" очень эмоциональны, но мало информативны. Вчера мы весь день копья ломали по поводу снятия Колеоса с производства. Тоже источники заслуживающие доверия "пулю" отлили....
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием