Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 00:43   #105
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 59
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Эдуард, это практически дословно слышал и я лично на встрече с ОМ АФМ, это и привёл Алексей. Это не придумано нами и не сказано нам "по секрету".
Кому верить? Вам или им?

Кстати, в Украине с 10-го года тоже нет ДК+ксенон, а был, и мы им завидовали. Вы думаете, украинский ОМ сам от него отказался?
У нас не было ДК с ксеноном потому, что отдел маркетинга АФМ не включил его в российскую гамму. При этом нельзя говорить, что это обязательно ошибка маркетологов. Ведь им надо выстраивать не просто гамму, а гамму приносящую доход. Т.е комплектации выбираются не только по принципу хочется-не хочется, но и так, чтобы соблюсти определенный уровень доходности. В общем, это кажется, что подобрать комплектации просто, в реальности это похоже на перевозку волка, козы и капусты. Главный промах с запуском Колеоса была не в отсутствии ДК+ксенон, а в том, что из-за технической ошибки в первом заказе произвели слишком yмного начальных версий Expression и Dynamique. В результате ЛП был в дефиците, а недорогие машины зависли на 2009 год. Вопрос ДК + ксенон неоднократно обсуждался дилерами с руководством АФМ. Нов 2009 году из-за кризиса было не до правки гаммы, да и машин сделали немного, в десятом гамму урезали, а производственные квоты такие же небольшие. Это связано и с ошибочным прогнозом продаж всеми производителями, и с сокращением производства Колеоса для всех стран. Рено не бросит модель на произвол судьбы, предполагается дальнейший пересмотр гаммы и возврат Колеоса в приоритетные модели для нашего рынка.
Исчезновение ксенона на ДК в Украине скорее всего объясняется тем, что его изъяли из гаммы для этой комплектации и в других странах. Очень популярный у нас ксенон не пользуется спросом в Европе, в данном случае мы заложники ситуации. С другой стороны, могли и украинцы от него отказаться. Несмотря на близость наших стран, там клиентские предпочтения другие. Напрмер, суперпопулярный у нас Сандеро, на Украине продается плохо. Могу выяснить этот вопрос.
Вообще, сравнивать нас с Украиной не совсем корректно. Если бы мы как Украина, находились в одной климатической зоне, причем в довольно мягкой, мы бы тоже могли получать автомобили с европейской настройкой двигателей. Это решало бы многие вопросы, а так приходится делать специальные российиские версии, с учетом того, что машины ездят как в Астрахани, так и в Новосибирске. Кроме того, объемы продаж на Украине небольшие, если с чем-то возникают проблемы, резонанс будет небольшой. Поэтому Рено позволяет себе эксперементировать там, многие версии обкатываются сначала там.

П.С. По поводу европейского маркетингового агентства нанятого для исследований. Немножко удивляет прямолинейность восприятия. Я уже писал, что агентство иностранное потому, что российских такого уровня еще нет. Но исследует оно предпочтение россиян в России, а не иностранцев. Например, ни у кого не вызывает внимания тот факт, что российская фокус-группа по Колеосу в сравнении с конкурентами проводилась до премьеры автомобиля на европейском рынке. Нашим соотечественникам в Москве был показан предсерийный образец рядом с машинами конкурентов, с целью выяснить их мнение о будущей новинке. Такая же фокус-группа проводилась и по Флюенсу.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Aleksey-F, Маркман Э.В., горшочек не вари!
А мы тут так мило общаемся....

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 13.08.2010 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием