Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 18:21   #111
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

По просьбе Shurmana делюсь впечатлением от пользования предпусковым подогревателем Webasto.
Вот уже практически год без двух месяцев на моей машине стоит подогреватель Webasto Thermo Top C.
Первопричиной установки было то, что на предыдущей машине у меня стояла сигналка с автозапуском и я привык к комфорту.
А так как установка сигнализации с автозапуском лишает меня функции "свободные руки" (к которой я тоже очень быстро привык и отказываться от нее не желал ), то принял решение установить автономный подогреватель.

Устанавливал не у дилера, а у официального представителя Webasto в нашем городе в два этапа:
1 этап. Установил сам подогреватель с таймером, который закрепили на панели рядом с кнопакми отключения ESP, парктроника. Но позже понял, что нехватает дистанционного пуска.
2 этап. Установка дистанционки для подогревателя. Т.к. на данный момент у меня сигнализация еще не была установлена, то решил дооснастить родной ситемой Telestart T100 HTM.

Подогреватель установили в пространстве между передним бампером и радиатором, прямо за значком Renault. При этом пришлось датчик забортной температуры автомобиля перенести левее.
Так же подключились к питанию вентилятора печки салона для подогрева не только двигателя, но и салона.
Алгоритм работы выглядит примерно так: При включении отопителя, подается бензин на в горелку и включается насос, который качает тосол в системе. По достижении температуры тосола 30 градусов, включается вентилятор печки. При достижении температуры тосола, по моему, 80 градусов горелка отключается, а тосол прождолжает циркулировать. При понижении температуры тосола, горелка снова включается. И так далее....

Плюсы системы:
- Комфорт.
- Автономность. Позволяет отапливать салон при незапущенном двигателе, что экономит бензин.
- Отсутствует холодный старт двигателя, что продлевает его "жизнь".
- Можно использовать при заведенном холодном двигателе, что ускоряет его прогрев.

Минусы:
- Относительно более долгий прогрев системы по сравнению с сигнализациями с автозапуском, т.е. отопитель нужно включать заранее (в зависимости от забортной температуры от 10 до 30 минут).
- Необходимость определенной "подготовки" машины к утреннему запуску отопителя, т.е. необходимо перед глушением машины включить печку на обогрев, выбрать направление обдува (По началу непривычно и всегда забывал, но потом это делал на автомате). Этот минус можно не считать, если не подключать функцию обогрева салона.
- При эксплуатации в сильные морозы, обнаружилась одна неприятность. Т.к. нельзя было принудительно отключать подачу питания на вентилятор печки, тем самым двигатель прогревался не особо сильно, а салон вообще не успевал прогреваться, я решил доработать систему, поставив дополнительный выключатель, который разрывал подачу питания на вентилятор печки, т.е. в сильные морозы грелся только двигатель.

Ну вот вообщем то и все, что хотел рассказать....

p.s. По стоимости системы ничего точного сказать не могу, т.к. куда то подевался чек Но думаю все можно узнать на оф. сайте car.webasto.ru
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших