Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 17:03   #144
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
перед зимой неплохо "потренировать" АКБ, т.е. сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить. В этом случае происходит "обнуление памяти" АКБ и это полезная операция
Да всё это понятно, задача была немного другая - выяснить, как при моём режиме эксплуатации работает связка: генератор - реле-регулятор(или его аналог) - АКБ.
Способ проверки выбран наипростейший - попробовать подзарядить АКБ.
Результат - АКБ, в принципе, заряжена. Генератор справляется. Езжу дальше спокойно.
Примерно тоже самое было на Форде -Фокусе.
Совсем, не тоже самое было на Шеви-Ниве - приходилось подзаряжать перед каждой зимой, да и зимой пару раз точно.
Вот как-то так....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием