Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 16:13   #124
Новичок
 
Аватар для Littleway
 
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 44
Благодарности: 6/3
Littleway Член Клуба
По умолчанию

Во всём случившемся меня порадовало одно, что жалобы всё таки отрабатываются, но зачем доводить до этого? Когда работники начнут нести личную ответственность?
Кстати я ещё их попросил после окраски найти источник стуков в подвеске, в итоге приехав забирать они ничего не сделали и сказали, что я должен покатать мастера и показать где стучит, а перед этим ещё предварительно попросили меня найти ямы где-нибудь, где стуки наиболее явно слышно, т.е. на огромной внутридворовой территории они самостоятельно этого сделать не могут несмотря на уверение Веселова Н, и вообще, с их слов, если бы они провели диагностику на подъёмнике, то скорее всего ничего бы не нашли и выставили бы мне счёт, т.к. многие дефекты выявляются на слух. Видимо г-ну Маркману с такими мастерами скоро придётся искать сотрудников с музыкальным образованием....барабанщиков


P.s. Во всём этом расстраивает, что работники ПА тратят своё рабочее время, а клиентам приходится жертвовать своим свободным временем.
Littleway вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием