Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 15:17   #179
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
Зарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меганавт 2 Посмотреть сообщение
Зарубин Александр, мне Ваш ответ понравился, но почему, нам как потребителям всегда надо что-то доказывать, жаловаться или поднимать вопрос на обсуждение сообщества?
Добрый день, Меганавт,
Я с Вами согласен, наша компания не идеальна, а сотрудники совершают ошибки. Но мы стараемся разбирать их и не допускать в будущем. И я всегда старался контролировать моменты, когда мне это под силу. Например: если кто-нибудь из форумчан назначал свой приезд на сервис я предлагал свой телефон для связи, чтобы если возникнет какой-нибудт вопрос постараться решить его сразу же.
Поэтому уверен, что Ваши обращения сегодня помогут нам свести на нет жалобы и недовольства завтра.
Зарубин Александр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: