Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2009, 12:38   #8
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Я себе взял дин. трос ProComp 9т 10м, цена около 2.8тыс. руб.
вот описание:
Цитата:
Есть целый список необходимого снаряжения, без которого съезд с твердого дорожного покрытия может закончиться плачевно. Здесь в первую очередь, конечно, правильные колеса, надежный реечный домкрат, лебедка, а дальнейший перечень зависит от степени подготовки автомобиля. Но легко представить ситуацию, когда все это не помогло, и любимый внедорожник крепко "засел". Выручит, к примеру, трактор. Но трактор мощный и большой, тросик у него с собой стальной и толстый, а машину жалко. И тут Вы вспоминаете, что недавно слышали про динамические стропы и, как это часто бывает, отложили покупку "на потом".

Так что же отличает динамическую стропу от того же стального троса? Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам.

Примером грамотного подхода к производству динамических строп может служить продукция американской компании "ProComp". Она производит стропы с усилием на разрыв 9, 14 и 18 тонн. Эта, 9-тонная стропа, подойдет владельцам легких внедорожников и для машин с несущим кузовом. Все стропы имеют длину 30 футов (чуть менее 10 м) и хорошо заделанные петли на концах, обшитые кожей. Последнее существенно для продления срока службы петель троса.
Уже есть опыт использования данного "девайса". Я (точнее мой Колеос) был в роли буксира. Впечатления строго положительные. Момент "выдергивания" практически не ощущается. Все плавненько и аккуратненько.
После использования троса в грязи его надо постирать и просушить. Так он прослужит дольше.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием