Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 07:50   #1006
Бывалый
 
Аватар для andreyvp
 
Регистрация: 25.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Автомобиль: Колеос
Возраст: 59
Сообщений: 104
Благодарности: 17/14
andreyvp Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
croo, просьба о диагностике и ремонте всё очень подробно описывать здесь!
Присоединяюсь к просьбе. Так понимаю, что машина уже негарантийная.
andreyvp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:34   #1007
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Если вариатор, на Ф2 махнешь? (по ЗоПП)

"...потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара"

Существенный недостаток товара (Приказ №160 ГАК РФ) - невозможность использования товара в соответствии с его целевым назначением.
Вот в свете этого я и спрашивал Маркмана Э. каков срок службы для Колеоса???
Но он молчит. Или понимает. Или не знает????
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 14:56   #1008
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от croo Посмотреть сообщение
Любителям статистики. Видимо, у меня +1 случилось.
Сперва в дороге звук: вой, жужжание, не знаю, как лучше описать.. Километров через 40 - провалы при разгоне. Еще попозже - подёргивания и рывки тахометра при попытке ехать от 2000 об/мин. Более-менее спокойно ехал только до 1500 об/мин. Подъехал к дому - вообще ни вперед ни назад. Минут 5 постоял, только тогда смог хотя бы припарковаться. Из под защиты капает масло (как тут неоднократно писали, слева сразу за бампером).
Записался на следующий день в ПА, заказал эвакуатор.
Судя по описанию, масла в вариаторе почти не осталось.
Поменяют радиатор, зальют свежее масло, и вариатор будет работать как новый.
Что, на мой взгляд подтверждает его достаточно высокую надежность, даже после работы в аварийном режиме (не всякая ручная КПП, без последствий выдержит такой пробег по трассе без масла).
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:47   #1009
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
Поменяют радиатор, зальют свежее масло, и вариатор будет работать как новый.
Хорошо, если так!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:22   #1010
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Хорошо, если так!
На форуме есть дважды "счастливчик" и один из первых у кого вытекало все и вроде как сразу. Интересно как чувствует себя вариатор после второго раза.

Saon, ау, расскажите как самочувствие!
Если молчит - все нормально
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:23   #1011
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Хорошо, если так!
У меня когда проблемы с радиатором были, специально на сервисе узнавал. У них уже было несколько машин, на которых ездили до полной потери масла. Привозили на эвакуаторе. После замены радиатора и заправки маслом, ни каких симптомов неисправности вариатора небыло.
Бесспорно что полная потеря масла, не на пользу вариатору. Но видимо не очень критично (возможно там какая то защита есть).
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.08.2012, 09:52   #1012
Мудрец
 
Аватар для Oleg_V
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
Oleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру Клуба
По умолчанию

Прошу прощения если инфо есть (не нашел): а как самому проверить уровень и качество масла в вариаторе?
Oleg_V вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:32   #1013
Новичок
 
Аватар для croo
 
Регистрация: 19.09.2011
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
croo is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Сделали диагностику. Сказали, что "ошибок по вариатору" нет, есть "ошибка по радиатору". И да, лопнул патрубок. Поэтому предложили заменить радиатор, залить масла, и посмотреть, как это будет работать. Цена вопроса 28350. Почти даром . Ну, вот такой эксперимент предлагается провести за мой счёт. Думаю ..
Что интересно, менее месяца назад был у них по поводу замены ЭБУ и перепрошивки как раз на тему вариатора. Нету ли причинно-следственной связи?
Мастер отметил, что моя машина не первая. На вопрос о том, что вот "вы официальный дилер, машина такая не первая, косяк этот знаете, диагностики никакой не делаете, хотя я регулярно у вас бываю.. более того, работали с моим вариатором, и не предотвратили.." ответ был такой, что износ накапливается незаметно, а потом этот патрубок - раз, и лопается, и определить это заранее невозможно. Ну вот так простенько и со вкусом. На кону попадос на пол-стоимости машины, расплачиваться видимо за всё это мне..
Пошёл на горячую линию Рено писать..
croo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:48   #1014
Бывалый
 
Аватар для Miner608
 
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
Miner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Следите за уровнем масла в вариаторе! И иногда заглядывайте под передний бампер где патрубок соеденяется с радиатором вариатора. У меня были предпосылки к течи, но я исправил надев подальше резиновый шланг на патрубок и остальную часть покрыл защитной смазкой. После этого уровень на протяжении 20 тыс. км. в норме.
Miner608 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.08.2012, 10:59   #1015
Новичок
 
Аватар для croo
 
Регистрация: 19.09.2011
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
croo is an unknown quantity at this point
По умолчанию

"Поздно пить боржом, печень уже отвалилась"..-)
И потом, я покупаю недешевое и нестарое авто, по-честному хожу только к ОД, и должен контролировать состояние какого-то патрубка?.. А что еще в этой машине может лопнуть, треснуть, износиться преждевременно? И кто это должен лучше знать - я или производитель? Пожалуйста, я готов платить за техобслуживание, только, уважаемый производитель (дилер), скажите когда подъехать на осмотр. И вот ведь производитель и дилер в курсе, но не зовут. А в результате их бездействия я несу прямой убыток..
И даже диагностика делается таким образом, что снять вариатор и заглянуть внутрь - это не метод. А предложить клиенту за его счёт эксперимент с неизвестным продолжением - это вот правильное решение.
croo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 11:34   #1016
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от croo Посмотреть сообщение
Сделали диагностику. Сказали, что "ошибок по вариатору" нет, есть "ошибка по радиатору". И да, лопнул патрубок. Поэтому предложили заменить радиатор, залить масла, и посмотреть, как это будет работать. Цена вопроса 28350. Почти даром . Ну, вот такой эксперимент предлагается провести за мой счёт. Думаю ..
Что интересно, менее месяца назад был у них по поводу замены ЭБУ и перепрошивки как раз на тему вариатора. Нету ли причинно-следственной связи?
Мастер отметил, что моя машина не первая. На вопрос о том, что вот "вы официальный дилер, машина такая не первая, косяк этот знаете, диагностики никакой не делаете, хотя я регулярно у вас бываю.. более того, работали с моим вариатором, и не предотвратили.." ответ был такой, что износ накапливается незаметно, а потом этот патрубок - раз, и лопается, и определить это заранее невозможно. Ну вот так простенько и со вкусом. На кону попадос на пол-стоимости машины, расплачиваться видимо за всё это мне..
Пошёл на горячую линию Рено писать..
Причинно-следственной связи нет. Это совпадение. Течь масла диагностируется по капелькам масла на асфальте. Если их не накапало в достаточной количестве на пол в резоне вашего дилера, то он не в состоянии определить эту неисправность. Возможно в вашем случае течь была скоропостижной (камень, или отвадилась трубка), но и в этом случае это не вина дилера, он лиш может констатировать факт вытекания жидкости.
Кстати, цена резиновой трубки длинной сантиметров 10-15, присоединяемой к проблемному месту радиатора, сама по себе стоит удивительных денег. После этого ценника, радиатор вариатора покажется хайтек продуктом по демпинговой цене

Всё остальное - это риторические вопросы и эмоции с которыми согласны большинство жителей РФ (и это касается не только Рено)
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.08.2012, 13:45   #1017
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_V Посмотреть сообщение
Прошу прощения если инфо есть (не нашел): а как самому проверить уровень и качество масла в вариаторе?
качество никак, а уровень по щупу (он у нас необычный, с защёлкой и не предназначен для частого вытаскивания, его при помощи отвёртки доставать надо)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.08.2012, 15:39   #1018
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Течь масла диагностируется по капелькам масла на асфальте.
Еще по запаху: если после продолжительной езды, остановившись, вы почувствовали запах нагретого масла - это оно.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:58   #1019
Мудрец
 
Аватар для Oleg_V
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Химки
Автомобиль: Outlander 3.0AT
Сообщений: 250
Благодарности: 146/53
Oleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру КлубаOleg_V Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
качество никак, а уровень по щупу (он у нас необычный, с защёлкой и не предназначен для частого вытаскивания, его при помощи отвёртки доставать надо)
Вся процедура, как я понимаю, делается при заведенном двигателе?
Oleg_V вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 17:22   #1020
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Можно попробовать заварить патрубок. Цена упадет тысяч на 18.
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4