Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

ММФ 28.08.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от Oleg_V (Сообщение 196065)
Вся процедура, как я понимаю, делается при заведенном двигателе?

Я смотрю при заглушенном. В теме про хруст как то даже фотки выкладывал, как выглядит масло на щупе и его уровень, в зависимости от прогрева.

вот нашел
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...akatom-62.html

Excalibur 29.08.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от Oleg_V (Сообщение 196065)
Вся процедура, как я понимаю, делается при заведенном двигателе?

не обязательно
я измеряю при выключенном холодном :ok:

ММФ 31.08.2012 11:52

Excalibur, Алексей, поделись ощущениями от нового вариатора, по сравнению с прежним. Провалы, толчки , задумчивость и т.д... Сколько проехал на новом?

Excalibur 31.08.2012 12:36

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 196358)
Excalibur, Алексей, поделись ощущениями от нового вариатора, по сравнению с прежним. Провалы, толчки , задумчивость и т.д... Сколько проехал на новом?

Миш, думал до трёшки доехать, а потом отчитаться, ну если есть желание :ok:

Итак: с момента замены пройдено 2 тык.
Первую тыс. км не поднимал обороты выше 3000, после до 3500, сейчас разрешу себе до 4000, после 3 тык - полная свобода

Ощущения:
1. конечно по сравнению с тем, что было - сказка! :pardon: рывков и толчков нет, в пробке ведёт себя великолепно (первое время напрягался в тот момент, когда он "вот-вот должен дёрнуть"....а он не дёргает :eek: ))))))))))))
2. "хруст" - есть. Но он не совсем "наш хруст". Штатная работа успокоителя. Проявляется только на кочках и лежачих полицейских при движении накатом (т.е. когда машина подскакивает). Других видов "хруста" нет ни на каких скоростях (непривычно, но чертовски приятно! :mosking:)
3. динамика - реакция отличается сильно, очень сильно. Теперь мне понятно недоумение некоторых владельцев новых машин. У них алгоритм работает по-другому. На малых скоростях реакция мгновенная, на скоростях от 80 км/ч, да наблюдается задержка при переходе из режима "эконом" в "спорт", но она чуть меньше, по-крайней мере по ощущениям.

ну буду дальше наблюдать :pardon:

Miner608 31.08.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 196121)
не обязательно
я измеряю при выключенном холодном :ok:

Замерять надо при прогретом 15 км., и работающем двигателе.

Excalibur 31.08.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от Miner608 (Сообщение 196366)
Замерять надо при прогретом 15 км., и работающем двигателе.

как надо замерять, написано в соответствующей ноте
так вот замерять можно и на холодном и на грячем, там 2 области замера

bobr 01.09.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 196362)
Миш, думал до трёшки доехать, а потом отчитаться, ну если есть желание :ok:

Итак: с момента замены пройдено 2 тык.
Первую тыс. км не поднимал обороты выше 3000, после до 3500, сейчас разрешу себе до 4000, после 3 тык - полная свобода

Ощущения:
1. конечно по сравнению с тем, что было - сказка! :pardon: рывков и толчков нет, в пробке ведёт себя великолепно (первое время напрягался в тот момент, когда он "вот-вот должен дёрнуть"....а он не дёргает :eek: ))))))))))))
2. "хруст" - есть. Но он не совсем "наш хруст". Штатная работа успокоителя. Проявляется только на кочках и лежачих полицейских при движении накатом (т.е. когда машина подскакивает). Других видов "хруста" нет ни на каких скоростях (непривычно, но чертовски приятно! :mosking:)
3. динамика - реакция отличается сильно, очень сильно. Теперь мне понятно недоумение некоторых владельцев новых машин. У них алгоритм работает по-другому. На малых скоростях реакция мгновенная, на скоростях от 80 км/ч, да наблюдается задержка при переходе из режима "эконом" в "спорт", но она чуть меньше, по-крайней мере по ощущениям.

ну буду дальше наблюдать :pardon:

ну нельзя же так.:cray:
жаба-же. уже задавила.:(

Alefly 03.09.2012 15:26

На днях заменил себе жидкость в вариаторе. Менял сам, т.е. сколько слил, столько и залил без всяких установок - получилось 6 литров. Снял поддон, почистил магниты, также поменял фильтр маслоохладителя. Жидкость, которую слил довольно таки тёмная, не такая конечно как моторное масло, но всё же неприятно-грязная на вид. На магнитах много "металлической" грязи. Фильтр тоже черный. Пробег 56000 км. В очередной раз удивился тому, что не прописана замена жидкости - новая, чистая, как слеза и черная после 56000 км пробега отличаются визуально очень сильно. т.е. моё мнение - менять жидкость тысяч через 50 км. Отличия в поведении вариатора минимальны: чуть тише хрюк, чуть резвее отклик на педаль.

andreyvp 03.09.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 196362)
Итак: с момента замены пройдено 2 тык.

Ощущения:
1. конечно по сравнению с тем, что было - сказка! ::

Очень захотелось новый вариатор. Бесплатно:pardon:
Но, наверное, не судьба. Разве что с новой машиной, но другой...

Oleg_V 03.09.2012 15:54

Вытащил я щуп, масло светлое, по цвету напоминает заваренный зеленый чай. Наверно менять не требуется. Как думаете?

Excalibur 03.09.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 196444)
ну нельзя же так.:cray:
жаба-же. уже задавила.:(

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 196661)
Очень захотелось новый вариатор. Бесплатно:pardon:
Но, наверное, не судьба. Разве что с новой машиной, но другой...

ну я на самом деле иллюзий не питаю :pardon: у меня на новом Коляне точно также всё прекрасно было, а вот "интересности" начались после сорокета, так что всё ещё может быть.....

Aleksey-F 03.09.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 196362)
Миш, думал до трёшки доехать, а потом отчитаться, ну если есть желание :ok:

Алексей, ЭБУ вариатора меняли, если да, какая прошивка на новом вариаторе?

Alefly 03.09.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от Oleg_V (Сообщение 196663)
Вытащил я щуп, масло светлое, по цвету напоминает заваренный зеленый чай. Наверно менять не требуется. Как думаете?

На щупе не видно, слишком тонкий слой.

Oleg_V 03.09.2012 22:34

Цитата:

Сообщение от Alefly (Сообщение 196687)
На щупе не видно, слишком тонкий слой.

Если масло тёмное, его все равно видно независимо от слоя. Вон из двигателя щуп вытащишь, если черное так какой бы слой не был, черное оно и есть черное.

Excalibur 04.09.2012 08:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 196684)
Алексей, ЭБУ вариатора меняли, если да, какая прошивка на новом вариаторе?

Алексей, ну ты спросил :mosking: откуда ж мне знать что там менялось? :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4