Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

797саша 14.02.2010 20:39

Проблема с вариатором. Ремонт. Замена.
 
так получилось....

AlexanderB 14.02.2010 20:49

797саша
Именно так я и доехал до ОД. Итог - замена вариатора.

Dr.T 14.02.2010 20:52

Это что же так морозы на ресурсе вариатора сказались?:( И на каком пробеге и авто с узкой ещё щелью?
Надеюсь всё у вас, ребята, побыстрее разрешиться!

AlexanderB 14.02.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 42356)
Это что же так морозы на ресурсе вариатора сказались?:( И на каком пробеге и авто с узкой ещё щелью?
Надеюсь всё у вас, ребята, побыстрее разрешиться!

После 3-х месяцев эксплуатации, почти месяц из 3-х машина стояла у ОД с блоком управления, поломку вариатора связали с тем, что из-за блока управления машина глохла на полном ходу много раз. Пробег 8300 км. Машина с широкой щелью 2008 года.

FSBshnik 14.02.2010 21:47

Процесс пошел, кто следующий? Начинает потряхивать от чтения данных постов.

shurman 14.02.2010 22:06

797саша,

Не по теме...


Grey Dynamiq 14.02.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от FSBshnik (Сообщение 42365)
Процесс пошел, кто следующий?

Значит уже третий известный случай. Первый был Graf.. Причем видимо не от градусов мороза. Многовато будет для российской серии Колеос Рено-Ниссан.

Guest_82 14.02.2010 22:10

Главное чтобы все следующие поломки были в гарантийный срок

Grey Dynamiq 14.02.2010 22:36

Предлагаю как-то систематизировать проблему. Просьба всех уже пострадавших запостить в этой теме комплектацию авто и особенности (допы, ширина щели), год выпуска, год,месяц и место покупки, условия эксплуатации (асфальт, проселок, бездорожье, температуры, город-загород), скока тык до поломки, что еще было гарантийного или негарантийного с ремонтом, имеющиеся знания об отличиях варика от других автоматов, манера езды (старт со светофора, выбор скорости, перестроения и обгоны), что по вашему личному мнению привело к этой беде, что сказали сервисмены по данному случаю.

797саша 15.02.2010 09:08

у меня машина с широкой щелью...

ZORRO 15.02.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 42376)
Просьба всех уже пострадавших запостить в этой теме комплектацию авто и особенности (допы, ширина щели), год выпуска, год,месяц

Тогда уж правильнее VIN указать, в ВИН-е вроде как должно быть зашифровано все и дата выпуска и комплектация. Если была партия бракованных вариков, то установить его могли на конвеере вне зависимости от комплектации. :pardon:

Sanchez 1106 15.02.2010 10:42

Нифига себе! Саш, держи в курсе... Сколько пробег сейчас?

Land 15.02.2010 10:58

В этой истории одно радует: человек работает там, где машину будут чинить. Ждем результатов и, конечно же, желаем терпения! :) Удачи.

avlg 15.02.2010 13:10

797саша, вопрос для полноты картины: в пути не было заправок на "нетестированных" ранее АЗС?

ром 15.02.2010 13:49

Все это вызывает грустные мысли.... сейчас вспоминаю, что разок при обгоне машина подергалась, затем все было нормально и я успокоился. Перед этим обращался к ОД по поводу усиления скрежета вариатора и мне сказали, что все ок- это нормальная работа вариатора. Видимо зря успокоился....:cool:

797саша 15.02.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от avlg (Сообщение 42448)
797саша, вопрос для полноты картины: в пути не было заправок на "нетестированных" ранее АЗС?

заправлялся на родной заправке Башкирнефтепродукт....
пробег 11 000

бабай 15.02.2010 17:24

ешкин кот, сочувствую. зима, мороз, трасса, отказ варика/мозгов - это жуть.
напряжно както..

797саша 15.02.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 42499)
ешкин кот, сочувствую. зима, мороз, трасса, отказ варика/мозгов - это жуть.
напряжно както..

ага еще и ночью.....
ощущения не самые хорошие...

Andru 15.02.2010 20:50

797саша, Привет! Тебе приговор уже вынесли?

797саша 15.02.2010 21:03

нет....
своим как всегда долго.....
клиент в первую очередь....
до меня так и не дошла очередь....

kotya 15.02.2010 23:02

Ждем с нетерпением подробного отчета

Grey Dynamiq 16.02.2010 00:09

Я в свое время полазил в инете по теме смерти варика. Не так уж много этих смертей и уж тем более у первого владельца авто. А тут...:dntknw:

797саша 16.02.2010 10:52

вердикт ясен сняли поддон и он полон металлической стружки....

Guest_82 16.02.2010 10:54

Хреново, сочуствую...

NLK 16.02.2010 11:07

797саша, получается, что весь этот хруст, скрежет при движении означает "снятие стружки" с деталей вариатора?...
Сочувствую...

Hooch 16.02.2010 11:20

Так, чет как то стремно всё это.. если хрустит почти у каждого, то вскоре у всех такие проблемы вылезут!

Andru 16.02.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 42599)
всех такие проблемы вылезут

Лишь бы не после гарантийного срока!

797саша 16.02.2010 11:38

хруста у меня небыло

Hooch 16.02.2010 11:59

А машина часто по бездорожью ездила? Может варик в каких-то тяжелых условиях часто работал?

Миха 16.02.2010 12:33

я пару раз глушил двигун на не почти остановившейся машине - жутки скрежет из глубин варика был мне предостережением

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 42604)
797саша

писал что у него пару раз глохла машина на скорости.
ИМХО Стружка в картере вполне может быть следствием этого действа. А вот уже потом стружку разнесло по всем масленым каналам и она сделала свое черное дело.
Отсюда вывод: чего то инженеры не докумекали и не учли что может быть ситуация когда колеса крутятся а двигатель не работает. Конструктивный деффект в варике может быть. панику разводить рано, просто человеку не повезло что мозги у машины заклиили на скорости и она двигун залушила.

797саша 16.02.2010 14:49

машина не разу не глохла..... просто теряла мощность....

bobr 16.02.2010 15:47

Похоже что виноват управляющий электроклапан, распределяющий масло по конусам.

на Примерах это была распространённая болезнь. перегорала его обмотка.

Миха 16.02.2010 22:06

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 42651)
машина не разу не глохла..... просто теряла мощность....

извиняюсь перепутал авторов

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 42358)
После 3-х месяцев эксплуатации, почти месяц из 3-х машина стояла у ОД с блоком управления, поломку вариатора связали с тем, что из-за блока управления машина глохла на полном ходу много раз.


nicolson 16.02.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 42358)
После 3-х месяцев эксплуатации, почти месяц из 3-х машина стояла у ОД с блоком управления, поломку вариатора связали с тем, что из-за блока управления машина глохла на полном ходу много раз. Пробег 8300 км. Машина с широкой щелью 2008 года.

Александр, почитай вот это
Я не призываю повторить "подвиг", но можно сделать правильные выводы

shurman 16.02.2010 22:36

Уважаемые, поломавшиеся
расскажите, пожалуйста,
прогревали ли ВЫ двигатель и коробку перед началом движения?

AlexanderB 16.02.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 42706)
прогревали ли ВЫ двигатель и коробку перед началом движения?

Двигатель зимой прогреваю постоянно, не обращая внимания на рекомендации производителя, не для наших условий написаны они. Коробку специально не грел, но двигаться начинал не спеша, чтобы дать вариатору поработать в щадящем режиме. Кстати знакомый, работающий на японской тракторной технике, делился опытом, как они в холода прогревают двигатель и коробку: завели, не много поработал двигатель, включают коробку в "D" при нажатом тормозе, и двигатель под небольшой нагрузкой и коробка прогреваются быстрее.

shurman 16.02.2010 23:12

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 42711)
Кстати знакомый, работающий на японской тракторной технике, делился опытом, как они в холода прогревают двигатель и коробку: завели, не много поработал двигатель, включают коробку в "D" при нажатом тормозе, и двигатель под небольшой нагрузкой и коробка прогреваются быстрее.

вот именно об этом я и говорю
чисто гипотетически... может отсутствие должного прогрева как-то ускорило смерть вариатора?

AlexanderB 16.02.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 42715)
может отсутствие должного прогрева как-то ускорило смерть вариатора?

Думаю в моем случае смерть вариатора ускорило движение в режиме "D" при заглохшем двигателе, причем не однократно.

WildMan 17.02.2010 00:42

Не раз натыкался в сети на случаи замены CVT на АКПП и МКПП на "праворуких" автомобилях. Вот одна из интересных статей о способах "борьбы" с вариатором. Наводит на мысли...

ZORRO 17.02.2010 19:06

Цитата:

Наша сибирская действительность убьет что угодно.
:rofl: :rofl: :rofl:

Grey Dynamiq 18.02.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 42740)
Вот одна из интересных статей

Статейка довольна стара, но ведет все к тому же, что необходима замена варика целиком. Между тем в ней говорится о высокой надежности устройства, хотя и с сомнением, но все же, до ресурса в 150 тык. В основном идет разговор о способностях специалистов по ремонту. Тем не менее откуда им взяться, если на развалах наших вариков фактически нет. Ибо не ломаются (раньше не ломались).

showman 18.02.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 42593)
вердикт ясен сняли поддон и он полон металлической стружки....

Во, как получается! Раньше все из-за разрыва ремня переживали, а он оказывается такой прочный, что со шкивов стружку как резец снимает...
У Аутов есть похожая проблема с вариками и симптомы аналогичные. И жужжание и подёргивание и стружка.
Поломки вариатора - Out-Club.ru

Movik 18.02.2010 13:09

Особо впечатлил пост №82 и пост №131. Привет Шурману и АлексеюФ.

Hooch 18.02.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 42925)
Привет Шурману и АлексеюФ.

Хм.. надеюсь у наших ребят, которые любят офф-роуд и агрессивное вождение проблем с вариком не будет.. Я чет вообще теперь напрягся.., если после гарантии варик полетит, это ж попандос на такие дикие бабки! (у аута там писали 450 тыщ руб.)

Что ж теперь ездить как пенсионер???


кстати пост 277 интересный, человек не проходил ТО, но добился гарантийной замены варика.

Lёhin 18.02.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 42940)
Что ж теперь ездить как пенсионер???

не, лучше коллективно обратиться в суд и пусть производитель почешется из-за этой проблемы.

WildMan 18.02.2010 15:05

А нам с вами представитель производителя в РФ так подробно и не объяснил причину хруста, доносящегося из под автомобиля при движении накатом в момент, когда нет нагрузки на вариатор. Может еще раз его об этом спросить в связи с последними событиями? Есть весьма достоверные разведданные, что в РФ уже как минимум 5 случаев гарантийной замены вариатора по непонятным причинам его гибели. Если этот "хруст" тихим сапом съедает валы вариатора выплёвывая стружку в поддон, то может стоит принять какие-то превентивные меры, а не бегать потом за дилерами пешком в ожидании нового вариатора, если случай вообще будет гарантийным (до истечения срока гарантии)?

showman 18.02.2010 16:34

На самом деле катастрофически не хватает вводных данных для анализа причин выхода из строя вариатора. У нас есть хруст, есть стружка, есть проскальзование ремня(подёргивание), есть информация про перепрошивку мозгов вариатора из-за хруста в США. Для меня, на данный момент, существует одна очевидная причина выхода из строя вариатора - это несимметричная установка шкивов на заводе, либо брак их поверхности в виде задиров или прочих неровностей. Исходя из заявлений пострадавших, можно сделать вывод, что условия эксплуатации не нарушались. Об этом свидетельствуют и дилеры, которые меняли вариаторы по гарантии. Также я практически уверен, что хруст издает цепь маслянного насоса, поскольку этот самый звук явно не тянет на звук основного ремня и вообще идея его провисания противоречит здравому смыслу, иначе мы бы уже имели 100% выход из строя всех наших вариаторов из-за выработки поверхности шкивов, а пока это 5 случаев из 3000, при условии, что есть и экстрималы с хрустом со средним пробегом. А если брать все вариаторы этой модели на других машинах то процент окажется вообще смешным. Остаётся выяснить величину влияния брякания цепи насоса по корпусу или поддону вариатора на его ресурс. То, что на что-то оно влияет очевидно, иначе бы нас это не беспокоило. Ещё Винни Пух говорил, - "Это ж-ж-ж-ж, не спроста." Вопрос, как нам это сделать. Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.

ММФ 18.02.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 42982)
Мне кажется нужна групповая заява по хрусту с фиксацией у ОД, только тогда будет письменный ответ АФ на данную проблему.

В очередной раз поддержу и в очередной раз спрошу про процедуру. Когда , куда подьехать, что подписать, скоко сдать денек для пропихивания вопроса?
Нужен компетентный организатор этого процесса. Желательна также и консультация юриста.

showman 18.02.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 42986)
В очередной раз поддержу и в очередной раз спрошу про процедуру. Когда , куда подьехать, что подписать, скоко сдать денек для пропихивания вопроса?
Нужен компетентный организатор этого процесса. Желательна также и консультация юриста.

Предлагаю админам организовать лист на запись желающих. А также, сердечно, прошу представителей дилерских центров прокомментировать возможность организации такого визита в Ваши центры для предъявления хруста, с последующим перебросом собранного материала для анализа в тех. отдел АФМ.

Hooch 18.02.2010 17:14

Вот, это подход! Если что, я с вами, но у меня пока не хрустит : ) (тьфу 3 раза).


Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4