Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

Xabngab 02.04.2018 22:33

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 301155)

:good:

Maxim1980 08.04.2018 07:20

Цитата:

Сообщение от Xabngab (Сообщение 301171)
:good:

Спасибо, пообщаюсь.

Аler12 13.04.2018 07:57

На Колеос с XTREIL T31 не подойдет вариатор у них корпуча разные, а внутренности одни и те же. В Иркутске делают. Я покупал контрактный от Икса и мне переставляли внутренности. Правда цепь я новую ставил. Проехал уже на нём 30 тыс. Пока проблем нет. А контрактный от Колеоса хороший найти сложно.

Pavluha 19.04.2018 20:21

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Pavluha (Сообщение 300790)
Товарищи форумчан! Подскажите это приговор? Пробег 135тыс третья замена масла в CVT.

В итоге это не ремень! Шарики разбили вал конуса...

Timoph 20.04.2018 00:25

Цитата:

Сообщение от Pavluha (Сообщение 301256)
В итоге это не ремень! Шарики разбили вал конуса...

Вы на нём в говна лазили что ли? Отчего он издох то на 84т.км?
Я смотрю на новый колеос и там так же вариатор и те же грабли?
На МКПП проехал 130 т.км и вроде ничё, всё ок.

горыныч 20.04.2018 13:51

Цитата:

Сообщение от Timoph (Сообщение 301264)
Вы на нём в говна лазили что ли? Отчего он издох то на 84т.км?
Я смотрю на новый колеос и там так же вариатор и те же грабли?
На МКПП проехал 130 т.км и вроде ничё, всё ок.

84т.км?Было 135т.км:)

E'gen 20.04.2018 14:49

Цитата:

Сообщение от Pavluha (Сообщение 300790)
Товарищи форумчан! Подскажите это приговор? Пробег 135тыс третья замена масла в CVT.

ИМХО, на этом дискуссию о "полезности" замены масла в CVT можно считать исчерпанной. :)

Pavluha 20.04.2018 22:46

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301273)
ИМХО, на этом дискуссию о "полезности" замены масла в CVT можно считать исчерпанной. :)

Если масло не менять то железная пыль в масле убьёт гидроблок и клапан насоса, как только клапан подвиснет писец ремню и конусам...

Кстати в вариаторах последнего поколения в конусном валу стоят ролики вместо шариков!

E'gen 21.04.2018 00:09

Цитата:

Сообщение от Pavluha (Сообщение 301284)
Если масло не менять то железная пыль в масле убьёт гидроблок и клапан насоса, как только клапан подвиснет писец ремню и конусам...

Это вам сервисмены сказали? :rofl:
Чего-то у меня за 160 тык. ничего не убило... И диагностика в трейд-ине показала, что вариатор в прекрасном состоянии... Что я сделал неправильно? :)

cataha700 21.04.2018 11:18

Ребята, приветствую всех, Заранее прошу прощения что не прочел тысячи страниц про вариатор в разных темах, честно щас голова другим забита и вариатор вылез както не кстати... Прростите меня.

У жены на коле варик периодически не хочет разгонятся, заглушишь двиг, заведешь потом едешь. Были на комп диагностике, там несколько ошибок, одна из них толи низкое давление во вторичном конусе толи что то еще, но диагност говорит коробка скоро помрет. Начал искать где ремонтировать, нашул у нас в Сургуте конторку акпп+ но не нахожу отзывов на нее, по ремонту зарядили 12т.р. снять поставить, 30т.р. разборка-дефектовка-сборка и остальное запчасти, средняя цена на такие коробки по словам мастеров 100-120т.р. Не дешево однако и гарантию дают всего 3 месяца, мало. Да и диагност сказал что известны ему 4 человека с ремонтированными коробками, после ремонта снова в ремонт. К тому же по его словам Нет в продаже новых конусов, есть только б\у или шлифованные б\у. Так ли это?

Так же нашел в инете новую коробку у конторы вввточканьютиреакппточкару новые коробки по цене 200т.р., но тоже отзывы о ней найти не могу, правда ли они новые, и нормальная ли контора? Думаю стоит взять новую если ее цена действительно будет 220т.р. и забыть тысяч на 150-200 пробега.

PS у жены на коле пробег 150 тысяч километров, масло в варике последний раз менялось в октябре прошлого года.

Кстати, забыл добавить, тот же диагност рассказал почему ремонт это не очень эффективно - типа в коробке в ПЗУ прописана настройка под конуса и ремень, и когда их меняют, в ПЗУ остается инфо о старых деталях и подгонке их друг к другу, и новые могут работать неправильно. Так ли это?

Pavluha 21.04.2018 19:48

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 301289)
Это вам сервисмены сказали? :rofl:
Чего-то у меня за 160 тык. ничего не убило... И диагностика в трейд-ине показала, что вариатор в прекрасном состоянии... Что я сделал неправильно? :)

Вы молодец! Все сделали правильно! Вам повезло!

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от cataha700 (Сообщение 301290)
Ребята, приветствую всех, Заранее прошу прощения что не прочел тысячи страниц про вариатор в разных темах, честно щас голова другим забита и вариатор вылез както не кстати... Прростите меня.

У жены на коле варик периодически не хочет разгонятся, заглушишь двиг, заведешь потом едешь. Были на комп диагностике, там несколько ошибок, одна из них толи низкое давление во вторичном конусе толи что то еще, но диагност говорит коробка скоро помрет. Начал искать где ремонтировать, нашул у нас в Сургуте конторку акпп+ но не нахожу отзывов на нее, по ремонту зарядили 12т.р. снять поставить, 30т.р. разборка-дефектовка-сборка и остальное запчасти, средняя цена на такие коробки по словам мастеров 100-120т.р. Не дешево однако и гарантию дают всего 3 месяца, мало. Да и диагност сказал что известны ему 4 человека с ремонтированными коробками, после ремонта снова в ремонт. К тому же по его словам Нет в продаже новых конусов, есть только б\у или шлифованные б\у. Так ли это?

Так же нашел в инете новую коробку у конторы вввточканьютиреакппточкару новые коробки по цене 200т.р., но тоже отзывы о ней найти не могу, правда ли они новые, и нормальная ли контора? Думаю стоит взять новую если ее цена действительно будет 220т.р. и забыть тысяч на 150-200 пробега.

PS у жены на коле пробег 150 тысяч километров, масло в варике последний раз менялось в октябре прошлого года.

Кстати, забыл добавить, тот же диагност рассказал почему ремонт это не очень эффективно - типа в коробке в ПЗУ прописана настройка под конуса и ремень, и когда их меняют, в ПЗУ остается инфо о старых деталях и подгонке их друг к другу, и новые могут работать неправильно. Так ли это?

Очень много тонких вопросов, позвоните в московскую контору и пообщайтесь, много кто с регионами работает!

Koshin 24.07.2018 12:07

Коллеги, может у кого было...

Проблема только в пробках, при движении на малых скоростях, как будто на механике резко отпустил сцепление, такое ощущение, что мотор сейчас заглохнет.
Началась эта фигня после окончания гарантии, при пробеге около 40000, но в последнее время напрягает.

В ручном режиме все ОК, на трассе тоже - резкие и плавные разгоны без проблем.
Напрягает только в пробках и движении по дворам, хотя, если изловчится и очень плавно работать газом, то не дергает. Или перевести в ручной режим и толкаться на первой "скорости".

Пробег 66000 (машина 2009 года), масло в вариаторе менял при пробеге 50000 в Лоранте.
CVTz50 проблем не показывает, по БК тоже ошибок нет.

Может дроссель с форсунками почистить ?
Если бы мотор был карбюраторным, то я бы подумал что плохая смесь, было такое на Ниве.

Есть Clip в наличии, но куда там смотреть и в каких режимах...

Вован Питер 24.07.2018 14:52

У меня в пробках обороты просидали ниже 500, почистил дросель. Снял полностью и почистил. Все больше проблем не было. Если снимешь напиши я в личку скину инструкцию по обучению заслонки.

Koshin 24.07.2018 14:57

Вован Питер, Спасибо, понаблюдаю... сам делать не буду (не где), в Лорант поеду.

Randv 24.07.2018 22:46

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 302243)
У меня в пробках обороты просидали ниже 500, почистил дросель. Снял полностью и почистил. Все больше проблем не было. Если снимешь напиши я в личку скину инструкцию по обучению заслонки.

А можно мне инструкцию. В прошлом году мыл дроссель обороты в норме, но при запуске машины есть скачок до 2тыс и опускания на 1200. Причем на прогретой тоже скачок, может быть из за необучености?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4