Цитата:
|
Цитата:
|
На Колеос с XTREIL T31 не подойдет вариатор у них корпуча разные, а внутренности одни и те же. В Иркутске делают. Я покупал контрактный от Икса и мне переставляли внутренности. Правда цепь я новую ставил. Проехал уже на нём 30 тыс. Пока проблем нет. А контрактный от Колеоса хороший найти сложно.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Я смотрю на новый колеос и там так же вариатор и те же грабли? На МКПП проехал 130 т.км и вроде ничё, всё ок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати в вариаторах последнего поколения в конусном валу стоят ролики вместо шариков! |
Цитата:
Чего-то у меня за 160 тык. ничего не убило... И диагностика в трейд-ине показала, что вариатор в прекрасном состоянии... Что я сделал неправильно? :) |
Ребята, приветствую всех, Заранее прошу прощения что не прочел тысячи страниц про вариатор в разных темах, честно щас голова другим забита и вариатор вылез както не кстати... Прростите меня.
У жены на коле варик периодически не хочет разгонятся, заглушишь двиг, заведешь потом едешь. Были на комп диагностике, там несколько ошибок, одна из них толи низкое давление во вторичном конусе толи что то еще, но диагност говорит коробка скоро помрет. Начал искать где ремонтировать, нашул у нас в Сургуте конторку акпп+ но не нахожу отзывов на нее, по ремонту зарядили 12т.р. снять поставить, 30т.р. разборка-дефектовка-сборка и остальное запчасти, средняя цена на такие коробки по словам мастеров 100-120т.р. Не дешево однако и гарантию дают всего 3 месяца, мало. Да и диагност сказал что известны ему 4 человека с ремонтированными коробками, после ремонта снова в ремонт. К тому же по его словам Нет в продаже новых конусов, есть только б\у или шлифованные б\у. Так ли это? Так же нашел в инете новую коробку у конторы вввточканьютиреакппточкару новые коробки по цене 200т.р., но тоже отзывы о ней найти не могу, правда ли они новые, и нормальная ли контора? Думаю стоит взять новую если ее цена действительно будет 220т.р. и забыть тысяч на 150-200 пробега. PS у жены на коле пробег 150 тысяч километров, масло в варике последний раз менялось в октябре прошлого года. Кстати, забыл добавить, тот же диагност рассказал почему ремонт это не очень эффективно - типа в коробке в ПЗУ прописана настройка под конуса и ремень, и когда их меняют, в ПЗУ остается инфо о старых деталях и подгонке их друг к другу, и новые могут работать неправильно. Так ли это? |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Коллеги, может у кого было...
Проблема только в пробках, при движении на малых скоростях, как будто на механике резко отпустил сцепление, такое ощущение, что мотор сейчас заглохнет. Началась эта фигня после окончания гарантии, при пробеге около 40000, но в последнее время напрягает. В ручном режиме все ОК, на трассе тоже - резкие и плавные разгоны без проблем. Напрягает только в пробках и движении по дворам, хотя, если изловчится и очень плавно работать газом, то не дергает. Или перевести в ручной режим и толкаться на первой "скорости". Пробег 66000 (машина 2009 года), масло в вариаторе менял при пробеге 50000 в Лоранте. CVTz50 проблем не показывает, по БК тоже ошибок нет. Может дроссель с форсунками почистить ? Если бы мотор был карбюраторным, то я бы подумал что плохая смесь, было такое на Ниве. Есть Clip в наличии, но куда там смотреть и в каких режимах... |
У меня в пробках обороты просидали ниже 500, почистил дросель. Снял полностью и почистил. Все больше проблем не было. Если снимешь напиши я в личку скину инструкцию по обучению заслонки.
|
Вован Питер, Спасибо, понаблюдаю... сам делать не буду (не где), в Лорант поеду.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4