Результаты опроса: Проблемы с вариатором | |||
Поломка вариатора с гарантийной заменой | 28 | 32.94% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная | 19 | 22.35% | |
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная | 12 | 14.12% | |
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом | 26 | 30.59% | |
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2013, 00:00 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
То же самое насчет "возможности переключать передачи вручную". Нету в вариаторах никаких фиксированных передач. Хочет автопроизводитель - делает лишние дырки в переключателе коробки и пишет доп.программу, не хочет - не делает. Самому вариатору, как механизму, это глубоко пофиг, его конструкция от этого не меняется. Сейчас на новых машинах (совсем новых, не рейсталинг) Ниссан постепенно переходит на следующее поколение вариаторов Jatco: JF016E/JF017E. Пока это коснулось только некоторых машин для внутреннего японского рынка. Так что мы их увидим еще не очень скоро. Jatco CVT8 (for 2.0-to-3.5-liter FWD vehicles) | JATCO Ltd Последний раз редактировалось E'gen; 11.10.2013 в 00:26. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|