Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 18:16   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 46
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Это может быть и не вариатор, а радиатор вариатора. У меня такая хрень случилась в начале этого года. Подробнее тут http://www.club-renault4x4.ru/272566-post791.html
Точно так же перестал ехать в горку. Хорошо, что вовремя заметил, что течет масло. Оно текло так быстро, что проехав еще с километр, я бы так и не понял в чем дело.
И очень зря, что вы продолжили движение, а потом еще и на буксире. В руководстве пользователя написано, что буксировать только с поднятыми передними колесами. Я когда в Лорант приехал на эвакуаторе, у меня первым делом спросили, ехал ли я своим ходом после того, как стала пропадать тяга. Может, это усугубило вашу ситуацию.
Кстати, после замены масла хрюков и подвываний вариатора при езде накатом стало значительно меньше. Только в сильную жару.
Я правильно понял, что вы отправили вариатор для ремонта в Орел ? Не подскажете координаты. Я в Орле живу, но не слышал, чтобы у нас кто-то вариаторы ремонтировал. Коробки-автомат да, есть конторы.
Это 100 % вариатор, трансмиссионную жидкость я проверил тут же, незадолго до остановки появился свист, характерный такой. Ну а правильно ли я буксировался - вскрытие покажет, все только пугают, не объясняя что может произойти. Ехал на нейтрали с заведенным двигателем, около 40-50-60 км/ч. Куда точно в Орле отправили на ремонт не скажу, договаривался хозяин сервиса , а не я, напишу после где ремонтировался. Ну и никаких хрюков и подвываний у меня в принципе никогда не было, на 112 тыс. поменял жидкость и фильтра, при этом ни цвет жидкости, ни количество металлической пыли меня не испугало.
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4