Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 11:43   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Почему тогда не глохнет двиг. Все стоит на месте. 2500-3000 об/мин блокировка ГТ. Двиг должен заглохнуть. .
Excalibur уже ответил, ГТ в этом режиме разблокирован. Он блокируется только когда вы тронулись, набрали определенную скорость и разгон почти закончился. Все остальное время ездим на ГТ. Я когда изучал вариатор , то поставил к селеноиду блокировки пару светодиодов. Когда ГТ блокировался, сразу было видно.
Поэтому двигатель и не глохнет, на входе ГТ 2600 об, на выходе 0 - первичная крыльчатка вращается 2600 и гоняет жидкость, выходная стоит и тормозит поток жидкости. В результате нагревается жидкость.
Когда нажимаем газ в пол обороты растут и достигают 2600, в это время момент на первичной крыльчатке достигает 220 Н, двигатель 2,5л может дать 220 Н (на этих оборотах) , именно столько и не больше, поэтому дальше обороты не растут. Соответственно и на выходе ГТ момент больше не растет и на колесах. Это максимальный момент на колесах, который может развить данный двигатель. Чтобы увеличить момент (не меняя шестерен) нужно увеличить обороты на входе ГТ, а это может сделать только более мощный двигатель.
Число максимальных оборотов находится и без эксперимента, как точка пересечения моментных характеристик ГТ и двигателя.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4