Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 16:31   #406
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Но разблокирован электроникой. По сути проверки, описанной в техноте, блокировка происходит на стоящем автомобиле.
Блокировка на скорости менее 40 км не производится (разблокировка на меньшей). На стоящем невозможна.

Цитата:
Надо именно порядка 4-х тыс. об/мин для получения максимального момента, а электроника душит двиг на оборотах менее 3-х.
ГТ берет 220 Нм при 2600 об, при 4000 об/мин ГТ возьмет момент около 800 Нм. Чтобы развить эти 4000 об двигатель должен развить момент 800 Нм и иметь мощность 600 л.с.
Электроника ничего не душит (в третий раз).

(ребята, физику учили в школе? )

Более простыми словами - стоячий тест проверяет двигатель на мощность.
Если он развил 2500-3000 об, значит мощностные характеристики в порядке. Если у двигателя проблемы, он 2500 об. не раскрутит.
Если больше 3000, то под подозрением ГТ ( потому что маловероятно, что двигатель стал выдавать больше 200 лс).

Последний раз редактировалось VladGor; 31.05.2010 в 16:44.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:48   #407
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Во время этого теста нет той блокировки ГТ, которая происходит в движении (прямая передача крутящего момента от двигателя в КПП).
Просто не надо путать блокировки, их много и разных
Вот-вот! О блокировке чего идет речь в данном контексте?
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:54   #408
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61495]Excalibur уже ответил, ГТ в этом режиме разблокирован. Он блокируется только когда вы тронулись, набрали определенную скорость и разгон почти закончился. Все остальное время ездим на ГТ. Я когда изучал вариатор , то поставил к селеноиду блокировки пару светодиодов. Когда ГТ блокировался, сразу было видно.
Поэтому двигатель и не глохнет, на входе ГТ 2600 об, на выходе 0 - первичная крыльчатка вращается 2600 и гоняет жидкость, выходная стоит и тормозит поток жидкости. В результате нагревается жидкость.
Когда нажимаем газ в пол обороты растут и достигают 2600, в это время момент на первичной крыльчатке достигает 220 Н, двигатель 2,5л может дать 220 Н
секунду. В ТТХ указано что

Ммах....в 226Нм достигается при 4400 об двигателя,

если смотреть на график то те же 226Нм достигаются на 3750 об.ДВИГАТЕЛЯ.

гидротрансформатор (не блокированный) может повысить сей момент процентов на 20.

при 2600 по двигателю ....220Нм ( на насосном колесе ГТ) ну ни как не может нарисоваться.

НЕ МОЖЕТ. это чисто физически. => дело не в пределе максимальных возможностей двигателя.

в обычном автомате (не вариатор), где передачи включаются набором фрикционных дисков, давление на их сжатие для драйва НИЖЕ чем для реверса .

как дело обстоит с давлением подаваемым в конусы варика ...при драйве и реверсе...мне лично не известно.


Цитата:
(на этих оборотах) , именно столько и не больше, поэтому дальше обороты не растут. Соответственно и на выходе ГТ момент больше не растет и на колесах. Это максимальный момент на колесах, который может развить данный двигатель
.

на этих именно столько. ПРАВИЛЬНО.

но это НЕ максимальный возможный момент который может развить данный двигатель.


Цитата:
Чтобы увеличить момент (не меняя шестерен) нужно увеличить обороты на входе ГТ, а это может сделать только более мощный двигатель
.
это не верное утверждение.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:56   #409
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
это не верное утверждение.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 16:57   #410
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

VladGor, Хотите сказать, что с ростом оборотов растет крутящий момент. Но с ростом оборотов становится все сложнее мешать масло в ГТ, у которого выходной вал стоит на месте. И на 2600 двигатель выходит на полку момента и момент дальше с ростом оборотов почти не растет, а сопротивление масла в ГТ с ростом оборотов продолжает наростать. Т.е. находится такая точка на 2600 после которой мотору уже не хватает момента, чтоб перемешивать масло в ГТ (у которого выходной вал стоит на месте) с большей скоростью. Я правильно понял?
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:10   #411
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61528]Блокировка на скорости менее 40 км не производится

ГТ берет 220 Нм при 2600 об, при 4000 об/мин ГТ возьмет момент около 800 Нм. Чтобы развить эти 4000 об двигатель должен развить момент 800 Нм и иметь мощность 600 л.с.
уважаемый. не вводите людей в заблуждение.

Цитата:
(ребята, физику учили в школе?
ГТ это:
насосное колесо. реактор и турбинное колесо.

коэфициент трансформации ГТ в пределах 1.2 не больше . Это я вам как конструктор танков говорю.
Не стоит путать ГТ с асинхронным электродвигателем.

Цитата:
Более простыми словами - стоячий тест проверяет двигатель на мощность.
Если он развил 2500-3000 об, значит мощностные характеристики в порядке. Если у двигателя проблемы, он 2500 об. не раскрутит.
кхм.... крайслер-вояджер выпуска после 2007г. с нейтралью включенной в АКП.....при нажатии газа до упора больше 2700 об. не подымает.
Защита от дураков.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
вот именно.

дизель с мощностью в 140 л.с. не увеличивая оборотов, подымет вам Ммах.
на насосном колесе ГТ.

(просто физики + википедии мало для того чтобы разбираться в конструкции машин)

Последний раз редактировалось bobr; 31.05.2010 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:11   #412
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

bobr, были американские авто (лет может 50-60 назад) в которых не было КПП. был только ГТ. Там тоже коэфициент трансформации в пределах 1.2 не больше? Я не знаю. Просто спрашиваю.
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:16   #413
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
bobr, были американские авто (лет может 50-60 назад) в которых не было КПП. был только ГТ. Там тоже коэфициент трансформации в пределах 1.2 не больше? Я не знаю. Просто спрашиваю.
ГТ был сначала и на ГАЗ 21.
его использовали для гашения крутильных кол****ий.
и момент то ГТ повышает...токо не на халяву же....это стоит расхода бензина=денег
. предел трансформации ГТ 20%
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:24   #414
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
секунду. В ТТХ указано что
Ммах....в 226Нм достигается при 4400 об двигателя,
если смотреть на график то те же 226Нм достигаются на 3750 об.ДВИГАТЕЛЯ.
гидротрансформатор (не блокированный) может повысить сей момент процентов на 20.
при 2600 по двигателю ....220Нм ( на насосном колесе ГТ) ну ни как не может нарисоваться.
.
Видимо нужно подробнее, раз не понимаете. Вы рассматриваете хар-ки двигателя в отрыве от нагрузки. Да, на некоей гипотетической нагрузке двигатель разовьет 226 Нм при 4400 об. Для этого нужно сопрячь характеристику двигателя с нагрузкой посредством редуктора так, чтобы моментная хар-ка двигателя пересекла момент нагрузки при 4400 об/мин. И это реализуется в авто с мех. коробкой. Оптимальное сопряжение выбирает сам водитель.
В машине с CVT ГТ установлен прямо на выходе двигателя. Возможность подобрать обороты двигателя посредством редуктора отсутствует. Здесь очень важна характеристика ГТ при заторможенном выходном валу. Она имеет вид крутой кривой, при 500 об на входе момент на выходе очень мал, близок к 0. При 2500 об момент на первичной крыльчатке около 220 Нм, при 4000 об около 800 Нм.
Соответственно двигатель с моментом 220 Нм больше 2500 об развить никак не сможет, если выход ГТ заторможен высоким моментом. На другом ГТ, с другими хар-ми этот же двигатель разовьет другие обороты.
Когда авто разгоняется интенсивно (педаль газа до упора), то двигатель развивает свои максимум 220 Нм и разница оборотов вход-выход ГТ все время держится 2500 об/мин. Например 40 км/ч, обороты двигателя 5000, обороты на выходе ГТ 5000-2500=2500, 80 км/ч, обороты двигателя 5000, обороты на выходе ГТ 5000-2500=2500. Подстройку редукции осуществляет вариатор. Когда скините газ, разница оборотов ГТ упадет до 1000 или менее и ГТ заблокируется.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Я правильно понял?
Да. Правильно поняли.

Последний раз редактировалось VladGor; 31.05.2010 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2010, 17:41   #415
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61540]Видимо нужно подробнее, раз не понимаете. Вы рассматриваете хар-ки двигателя в отрыве от нагрузки. Да, на некоей гипотетической нагрузке двигатель разовьет 226 Нм при 4400 об. Для этого нужно сопрячь характеристику двигателя с нагрузкой посредством редуктора так, чтобы моментная хар-ка двигателя пересекла момент нагрузки при 4400 об/мин. И это реализуется в авто с мех. коробкой. Оптимальное сопряжение выбирает сам водитель.
Кхм....вы вообще в курсе как определяется Ммах двигателя?

если вы нагрузите ДВС тормозным моментом в 120Нм не дав ему раскрутиться выше 1500об....дык он и заглохнет.

Цитата:
В машине с CVT ГТ установлен прямо на выходе двигателя
.
ГТ в 99% случаях, а не только с вариком там установлен.

Цитата:
Возможность подобрать обороты двигателя посредством редуктора отсутствует.
адназначна.

Цитата:
Здесь очень важна характеристика ГТ при заторможенном выходном валу. Она имеет вид крутой кривой, при 500 об на входе момент на выходе очень мал, близок к 0. При 2500 об момент на первичной крыльчатке около 220 Нм
,

с какого перепугу?
следите внимательно за ...физикой.

1. насосное колесо соединено, как вы правильно заметили, с коленвалом...как? ЖЁСТКО.

2. при этом на коленвале ДВС 220Нм при 3750 (по графику или при 4400 по ттх), а на на насосном колесе, ЖЁСТКО СОЕДИНЁННОМ С ТЕМ ЖЕ КОЛЕНВАЛОМ... 220 уже при 2600 об?

ЭТО КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?


Цитата:
поэтом
при 4000 об около 800 Нм.
это возможно только на выходе ВСЕГО ВАРИАТОРА вместе взятого с ГТ и планетаркой.

вы не обижайтесь пожалуйста. просто ВНИМАТЕЛЬНО ещё раз посмотрите на то что вы смотрели.
не путая характеристики ГТ и собственно Вриатора+ ГТ.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:48   #416
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
коэфициент трансформации ГТ в пределах 1.2 не больше . Это я вам как конструктор танков говорю.
:
Вот типичный график гидротрансформатора:
http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=3375
Здесь коэффициент трансформации момента достигает 2,3.
У нас производителем Jatco заявлено увеличение момента в 1,8 раза.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:02   #417
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
1. насосное колесо соединено, как вы правильно заметили, с коленвалом...как? ЖЁСТКО.

2. при этом на коленвале ДВС 220Нм при 3750 (по графику или при 4400 по ттх), а на на насосном колесе, ЖЁСТКО СОЕДИНЁННОМ С ТЕМ ЖЕ КОЛЕНВАЛОМ... 220 уже при 2600 об?

ЭТО КАК ЖЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Извините, не знаю вашего образования, чтобы дальше спорить. Здесь просто азы.
Существует моментная хар-ка нагрузки и моментная хар-ка двигателя. Из букваря: хар-ки нагрузки бывают типа вязкого трения (линейная зависимость), вентиляторная нагрузка (когда момент резко увеличивается от оборотов). У нас характеристика нагрузки близка к вентиляторной. Харк-ка двигателя никакого отношения к этому не имеет. Она определяется конструкцией двигателя. И когда эти два механизма соединяют жестко, то точка пересечения моментов на характеристиках определит мкас. обороты, которые разовьет двигатель.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:09   #418
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Вот типичный график гидротрансформатора:
http://x-trail-club.ru/forums/index....e=post&id=3375
Здесь коэффициент трансформации момента достигает 2,3.
У нас производителем Jatco заявлено увеличение момента в 1,8 раза.
Дык график то на турбинном колесе, а не на том что связано с коленвалом.

График приведенный в ЗР...чисто теоретический.
при кпд =0 ....коэф. к = 2.

вот если бы построили зависимость К от оборотов ДВС. вот это нужная вещь
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:24   #419
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Извините, не знаю вашего образования, чтобы дальше спорить. Здесь просто азы.
Существует моментная хар-ка нагрузки и моментная хар-ка двигателя. Из букваря: хар-ки нагрузки бывают типа вязкого трения (линейная зависимость), вентиляторная нагрузка (когда момент резко увеличивается от оборотов). У нас характеристика нагрузки близка к вентиляторной. Харк-ка двигателя никакого отношения к этому не имеет. Она определяется конструкцией двигателя. И когда эти два механизма соединяют жестко, то точка пересечения моментов на характеристиках определит мкас. обороты, которые разовьет двигатель.
Образование 1-е среднеспециальное ТО и Ремонт автомобилей.

образование высшее МГТУ им . Баумана---"колесные машины повышенной проходимости".

ДВС это в сути что? это насос.

где давление в цилиндрах( собственно насос) преобразовано во вращательное движение.

вот и представьте себе что вы качаете насосом шину...без золотника.

чтобы успеть накачать воздух до давления скажем в 2 атм.

приходится качать как?
быстро (обороты) чтобы воздух не вышел обратно.
но! существует предел....
уплотнения в насосе держат давление не выше определенного

и кроме того, при увеличении скорости перемещения уплотнений (колец) относительно цилиндра они начинают травить.

Поэтому ДВС и развивает момент (аналог давления , силы если так понятнее) на определенных оборотах и не выше чем Ммах.

коэф. трансформации...о нём можно говорить лишь применительно к турбинному =выходному колесу ГТ.

ибо момент на турбинном колесе равен Мкр насосного колеса + Мкр реактора (когда он блокирован)
А на насосном колесе сидящем на коленвале он равен Мкр..двигателя и никак иначе.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:39   #420
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4