Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 12:24   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику) при 2000об он достигает ну 140-150 может.
Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм.
поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет Мкр в 140-150 Нм
вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5.
смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5
=> на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм
а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ
при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же)
Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ.
Полностью неверный расчет. И непонимание, что такое момент.
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя!
А вот если выход ГТ заклинить, то момент на входе ГТ будет определяться свойствами ГТ.
При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить. Сможет.
При 4000 об на входе и 3000 на выходе момент на валу также будет 50 Нм (если момент на колесах не изменился), никак не 200.

А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4