Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 14:25   #11
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если стартовыать из N с раскрученным движком, то возможно.
Я спросил выше про этот способ, но серьезно его даже не рассматривал. Если только есть намерение убить вариатор, то можно. Я пробовал (но газ сильно не давал, до 3500), сброса оборотов нет, рывок и машина едет. Возможно у Колеоса есть блокировка. Пробовать самому на 5000 для проверки не хочется. На форуме Х закину вопрос.
Это единственный способ раскрутить двигатель до макс оборотов 6000 ( на N сцепление не включено, на D то не получится раскрутить), а потом включить D. Будет старт как на механике со сцеплением.
Если двигатель не сбросит обороты (какой то электорнной защитой), то:
1. Произойдет сильный динамический удар (детали вриатора на него не рассчитаны).
2. Начнет проскальзывать мокрое сцепление с огромным выделением тепла.
3. Начнет проскальзывать ременть вариатора
4. Начнут проскальзывать все 4 колеса (инерция раскрученного двигателя, маховика, ГТ огромна).
5. Двигатель начнет сбрасывать обороты (до 3000).
6. Дальше разгон.
Ну я же специально скидывал ссылки на старт с места на МАХ оборотах (6000), при положении селектора в N и последующим переводом селектора в D
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео
AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео
И специально заострил внимание на то, что пока двиг не сбросит обороты менее 2000 об/мин, старта с места НЕ происходит, вар не подключается.
Причем, я пробовал стартовать начиная с 3500, с шагом 500, и до максимальных 6000 об/мин, действие электроники одно и то же, душит двиг и только после этого подключает вар.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4