Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 13:00   #481
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Всем знакомый v6-24 утверждает, что на первом Х-се он дергался со световора с МАХ оборотов и лопатки ГТ выдержали, более того, он утверждал, что ушел с буксом в режиме трансмиссии АВТО. А двиг там похилее
На первом нет вариатора, зато есть GT c 260 лс
Я не верю, что на чистом асфальте можно стартовать с 4 колесами с буксом и двигателем меньше 200 лс.
Тем более что у V6-24 колеса Dunlop SP Sport 9000 255\45\18
Прокурутить 4 колеса 255 мм движком 171 лс?


Также поднять обороты на ГТ до МАХ двигателя (это 5-6т) НЕВОЗМОЖНО (если колеса еще не крутятся).
Понимаете - невозможно.

Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 13:12.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 13:37   #482
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
На первом нет вариатора, зато есть GT c 260 лс
Я не верю, что на чистом асфальте можно стартовать с 4 колесами с буксом и двигателем меньше 200 лс.
Тем более что у V6-24 колеса Dunlop SP Sport 9000 255\45\18
Прокурутить 4 колеса 255 мм движком 171 лс?
Также поднять обороты на ГТ до МАХ двигателя (это 5-6т) НЕВОЗМОЖНО (если колеса еще не крутятся).
Понимаете - невозможно.
Понимаю. Т.е. V6-24 привирает ???
Не хочеться повторяться http://www.club-renault4x4.ru/61846-post479.html
Прокомментируйте плз., почему не заехал сразу, если изначально была возможность прокрутить колеса, педаль газа в полу.
И почему на ходу, если перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 13:59   #483
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61850]На первом нет вариатора, зато есть GT c 260 лс
Я не верю, что на чистом асфальте можно стартовать с 4 колесами с буксом и двигателем меньше 200 лс.
Тем более что у V6-24 колеса Dunlop SP Sport 9000 255\45\18
Прокурутить 4 колеса 255 мм движком 171 лс?
Владимир.

смотрите что пишет Герман

Цитата:
VladGor,

У V6-24 при старте с двух педалей букс был всех четырёх колёс, причём задние проворачивались больше, чем передние. Наблюдал лично и неоднократно, на том же полигоне.
оставим не понятное причём задние проворачивались больше, чем передние.

200 кобыл можно получить с нашего движка (ну давайте допустим такое) ну никак не ниже 6000 об. согласны? (без наддува)

а на графике Момента ГТ его кривая уходит в " бесконечность" уже при 2500об.

А он таки буксует этот v-6.... и сие видело много народу.

массовая галюцинация?

Цитата:
Также поднять обороты на ГТ до МАХ двигателя (это 5-6т) НЕВОЗМОЖНО (если колеса еще не крутятся).
Понимаете - невозможно
.

если исходить из подлинности графика момента ГТ то да....но вот она такая на самом деле....или?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:04   #484
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Понимаю. Т.е. V6-24 привирает ???
Если стартовыать из N с раскрученным движком, то возможно.

Цитата:
И почему на ходу, если перевести салектор в N, нажать тапку в пол, чтоб двиг раскрутился до МАХ оборотов, а потом перевести селектор в D, то двиг все равно сначала опускает обороты и только потом подключает варик.
Я спросил выше про этот способ, но серьезно его даже не рассматривал. Если только есть намерение убить вариатор, то можно. Я пробовал (но газ сильно не давал, до 3500), сброса оборотов нет, рывок и машина едет. Возможно у Колеоса есть блокировка. Пробовать самому на 5000 для проверки не хочется. На форуме Х закину вопрос.

Это единственный способ раскрутить двигатель до макс оборотов 6000 ( на N сцепление не включено, на D то не получится раскрутить), а потом включить D. Будет старт как на механике со сцеплением.
Если двигатель не сбросит обороты (какой то электорнной защитой), то:
1. Произойдет сильный динамический удар (детали вриатора на него не рассчитаны).
2. Начнет проскальзывать мокрое сцепление с огромным выделением тепла.
3. Начнет проскальзывать ременть вариатора
4. Начнут проскальзывать все 4 колеса (инерция раскрученного двигателя, маховика, ГТ огромна).
5. Двигатель начнет сбрасывать обороты (до 3000).
6. Дальше разгон.
Десяток таких стартов вариатор выдержит, попробуйте. V6-24 вариатор уже заменил.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
а на графике Момента ГТ его кривая уходит в " бесконечность"
А он таки буксует этот v-6.... и сие видело много народу.
массовая галюцинация?
А если раскручивать не ГТ, а в холостую? И стартовать на сцеплении с 6000, как механика? Тогда гарантированно 4 колеса прокрутятся.
10 стартов выдержит.

Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:13   #485
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Е

А если раскручивать не ГТ, а в холостую? И стартовать на сцеплении с 6000, как механика? Тогда гарантированно 4 колеса прокрутятся.
10 стартов выдержит.
ну да, ну да....так рождаются легенды о неком Х-трейле...

( слава стоит денег)
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:22   #486
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

По поводу из N в D. Тут же не механика, дернул рычаг и шестеренки сдвинулись. И то без сцепления иногда довольно сложно воткнуть передачу, пока линейные скорости соприкасаюшихся шестеренок не станут близкими. Беда в том, что ГТ связан с вариком не напрямую, а через планетарный механизм. Пока скорости шестеренок не уравняются, зацепления не будет. Хотя рчка селектора и связана тросиком с переключателем на варике, но управляет она не шестеренками. Такой старт явно противопоказан. Но даже, если мы сознательно будем пытать трансмиссию, при подключении варика мы все равно сваливаемся в стол-тест (колеса стоят), и если пробуксовка колес не возникнет, то двиг вновь вернется к злополучным 2,5 тыс. оборотов. И старт будет с этих оборотов.
Хочу добавить, что пробуксовка может возникнуть не только под колесами, но и в самом варике при проскальзывании ремня, тогда можно получить заветные 4 тыс. оборотов и авто стартует резво. Вполне возможно, что известный V6-24 этим пользовался до замены варика.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:25   #487
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если стартовыать из N с раскрученным движком, то возможно.
Я спросил выше про этот способ, но серьезно его даже не рассматривал. Если только есть намерение убить вариатор, то можно. Я пробовал (но газ сильно не давал, до 3500), сброса оборотов нет, рывок и машина едет. Возможно у Колеоса есть блокировка. Пробовать самому на 5000 для проверки не хочется. На форуме Х закину вопрос.
Это единственный способ раскрутить двигатель до макс оборотов 6000 ( на N сцепление не включено, на D то не получится раскрутить), а потом включить D. Будет старт как на механике со сцеплением.
Если двигатель не сбросит обороты (какой то электорнной защитой), то:
1. Произойдет сильный динамический удар (детали вриатора на него не рассчитаны).
2. Начнет проскальзывать мокрое сцепление с огромным выделением тепла.
3. Начнет проскальзывать ременть вариатора
4. Начнут проскальзывать все 4 колеса (инерция раскрученного двигателя, маховика, ГТ огромна).
5. Двигатель начнет сбрасывать обороты (до 3000).
6. Дальше разгон.
Ну я же специально скидывал ссылки на старт с места на МАХ оборотах (6000), при положении селектора в N и последующим переводом селектора в D
AUTO N-D ESP on — на Яндекс.Видео
AUTO N-D ESP off — на Яндекс.Видео
И специально заострил внимание на то, что пока двиг не сбросит обороты менее 2000 об/мин, старта с места НЕ происходит, вар не подключается.
Причем, я пробовал стартовать начиная с 3500, с шагом 500, и до максимальных 6000 об/мин, действие электроники одно и то же, душит двиг и только после этого подключает вар.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:28   #488
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
И специально заострил внимание
Уже по-моему ответили
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:32   #489
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
( слава стоит денег)
Да ладно, по гарантии заменили...

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Ну я же специально скидывал ссылки на старт с места на МАХ оборотах (6000), при положении селектора в N и последующим переводом селектора в D
Скажу честно - я не понял. Думал перед стартом перегазовка
Нужно было комментарий сразу написать. И в голову не придет, что кто то над машиной так издевается. У меня с 3500 точно не сбрасывает, рывок. Вам повезло, о вас позаботились

Последний раз редактировалось VladGor; 02.06.2010 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:36   #490
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
специально заострил внимание
может это есть ответ?

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Возможно у Колеоса есть блокировка.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:41   #491
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
двиг вновь вернется к злополучным 2,5 тыс. оборотов. И старт будет с этих оборотов.
Хочу добавить, что пробуксовка может возникнуть не только под колесами, но и в самом варике при проскальзывании ремня, тогда можно получить заветные 4 тыс. оборотов и авто стартует резво.
Совершенно верно. Плюс пробуксовка еще в сцеплении (подключаещего солнечную шестерню).
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:41   #492
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
может это есть ответ?
Так мы о том и поём с самого начала!
Всё мозги блокируют - берегут варик. А он всё равно дохнет
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:44   #493
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Причем, я пробовал стартовать начиная с 3500, с шагом 500, и до максимальных 6000 об/мин, действие электроники одно и то же, душит двиг и только после этого подключает вар.
Дело хозяйское конечно. Но мне просто интересно.

а зачем вы так делали? это же ваша машина. ваши деньги. вам последствия ...э...вкушать?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:46   #494
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Через чур нежный он
Кстати, у Аутов бы еще поинтересоваться, как у них электроника вара настроена.
Какие МАХ обороты при двух педалях ??? Подозреваю, что с большой долей вероятности могут быть отличными от наших.
Кстати у мну более 2300 не поднимаются
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 14:46   #495
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

bobr,

у ZORRO в статусе всё написано))
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 22:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4