Цитата:
|
Цитата:
|
И мне пришло письмо щастья ВО!!!!
Уважаемый Сергей, благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России. К сожалению, "Горячая Линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам. По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. Для рассмотрения Вашего обращения отделом по работе с клиентами просим сообщить следующие данные: - идентификационный номер автомобиля (VIN); - ГОС-номер а/м; - пробег а/м; - контактные телефоны для связи с Вами в рабочее время; - Ваш домашний адрес; - дилер-продавец и дата покупки а/м; - ФИО владельца автомобиля; - где обслуживается а/м; - краткое описание ситуации; - комментарии дилера по данному вопросу; - Ваши требования. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault :: Официальный сайт Рено в разделе "Дилеры". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Сотникова Вера, отдел по работе с клиентами. |
CTRL+C, CTRL+V
вот и весь ответ. |
Ну ясно, короче всем одно и тоже отписывают. Блин..про шпильки убило.. надо было попросить переключить на сотрудника АФМ мужского пола..
|
Цитата:
По-моему так :) |
Цитата:
|
У меня пока тишина тьфу три раза:dance2:
|
Цитата:
Владимир, а вам вариатор в Липецке меняли? А то мне, если вдруг что серьезное с машиной случится, тоже в Липецк придётся ехать, там ближаший ОД. Надеюсь, что у них уже есть достаточный опыт обслуживания Колеосов :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Процесс пошёл. Уже замучили звонили сегодня 2раза . Вчера 1раз. И письмо прислали. Обещают , что в течении 2ух дней мне будит звонить какой то босс из службы клиентов. Уточняли детали сверяли номера , явки, пароли, где покупали, что говорят дилеры и т.п. Будим смотреть и слушать что в следующий раз скажут и спросят.
|
Ага, только что звонили из АФМ. Не девочка из ГЛ, а вполне адекватный мужчина :)
Пообещал, что от хрустов этих варитор не развалится, можно смело кататься :) Ну и говорит, что производитель не признает это функциональной неисправностью. Тем не менее, АФМ докладывает производителю (корейцам), что поступают жалобы на акустический дискомфорт, на что корейцы, скорее всего, отреагируют когда-нибудь. И еще сложилось впечатление, что топик этот они (АФМ) читают :) Так что передаю привет :) |
Цитата:
и всегда начинает "Повторно отвечаю, что....." :) |
Ну вот ребята, радоваться тишине долго не пришлось :(
Докладываю, вчера по дороге от родителей, совершенно чётко проявился хруст :cray: Пробег только только перевалил за 10 тык. так что я снова в "теме" :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4