Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Хруст вариатора: опрос №2 (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1566-hrust-variatora-opros-2-a.html)

Excalibur 21.06.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от Johnnim (Сообщение 231104)
Excalibur, может поинтересоваться у од на вопрос прошивки? если таковая не проводилась то это может помочь если прошить?

Звук всё-равно остаётся. После прошивки он перемещается вверх (диапазон от 40 км/ч), но не более того.
У меня новый (ну условно новый :) ) вариатор, он хрустит на кочках при движении накатом, но ни рывков ни толчков не наблюдается. :ok:

Ещё раз, поводом для беспокойства должны быть 2 вещи:
1. На лёгком газу в диапазоне от 10 до 20 км/ч идут сильные рывки. Обращаю внимание, не рывок, а рывки, т.е. Вы не меняете положение педали (лёгкий газ), а машина дёргается сама и дёргается до тех пор, пока Вы либо не отпустите газ, либо наоборот его не дадите до среднего. Лакмусовая бумажка: если в режиме драйв на лёгком газу толчки есть, а режиме 1ой передачи в мануале в таких условиях их нет, то симптом подтверждён.
2. На торможении создаётся ощущение, что "тянут за хвост", а в районе 10км/ч происходит "пинок" (эффект называется "тяни-толкай"). Крайний случай - после энергичного разгона производится энергичное торможение до нулевой скорости (манёвр быстрого перестроения, подныривание), двигатель глохнет.

Обращаю ещё раз внимание, речь о сильных толчках и протягиваниях. Именно сильных. Не "ой, чё-то дёрнулось! ты почувствовал? (к пассажиру)", а о "нафигасе, бутылка с колой из рук выпала!" (ясно? :) )

Это симптомы скорой гибели.

В режиме "Драйв" движок газует, машина не едет - порван ремень/отказал ГТ/что-то ещё, приехали :pardon:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 231097)
Появились толчки две недели назад. Сегодня в Минске варик помер. Пробег 63 т Вопрос к минчанам- что делать , где и почем?

а есть ли здесь минчане-то? :mda:
млиииин, хоть контрактный что-ли найти, чтоб до дому дотянуть.....

alx8319 21.06.2013 08:32

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 231097)
Появились толчки две недели назад. Сегодня в Минске варик помер. Пробег 63 т Вопрос к минчанам- что делать , где и почем?

я конечно не минчанин но например вот Главная | Ремонт АКПП, вариаторов, DSG в Минске | Гидроматик ну или вот http://belakpp.by/ интернеты Вам в помощь

Excalibur 21.06.2013 08:59

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 231118)
я конечно не минчанин но например вот Главная | Ремонт АКПП, вариаторов, DSG в Минске | Гидроматик ну или вот УП Автотрансмиссия - ремонт АКПП в Минске интернеты Вам в помощь

боюсь, что в обоих случаях речь о продукции VW и Audi :dntknw:

Johnnim 21.06.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 231116)
Звук всё-равно остаётся. После прошивки он перемещается вверх (диапазон от 40 км/ч), но не более того.
У меня новый (ну условно новый :) ) вариатор, он хрустит на кочках при движении накатом, но ни рывков ни толчков не наблюдается. :ok:

Ещё раз, поводом для беспокойства должны быть 2 вещи:
1. На лёгком газу в диапазоне от 10 до 20 км/ч идут сильные рывки. Обращаю внимание, не рывок, а рывки, т.е. Вы не меняете положение педали (лёгкий газ), а машина дёргается сама и дёргается до тех пор, пока Вы либо не отпустите газ, либо наоборот его не дадите до среднего. Лакмусовая бумажка: если в режиме драйв на лёгком газу толчки есть, а режиме 1ой передачи в мануале в таких условиях их нет, то симптом подтверждён.
2. На торможении создаётся ощущение, что "тянут за хвост", а в районе 10км/ч происходит "пинок" (эффект называется "тяни-толкай"). Крайний случай - после энергичного разгона производится энергичное торможение до нулевой скорости (манёвр быстрого перестроения, подныривание), двигатель глохнет.

По первому пункту в диапазоне 10-20 все плавно. Было следующее - у меня выезд с работы на горку + перекресток. Я выкатываю на горку, стою мордой вверх на тормозе и жду своей очереди. Когда появилось "окошко" я давлю на газ но давлю всегда плавно. Машина сначала медленно ползет а потом как то немного подталкивает ее сзади и она начинает скорость набирать уже интенсивно. Иногда это даже на толчок не похоже а похоже на какой то порог с ускорением. Сегодня на работу ехал утром наблюдал за коробкой вроде нет рывка,, но я сегодня пытался с места трогаться не плавно педаль примерно на треть давить.
По второму пункту такого нет. Тормозит до нуля плавно во всем диапазоне.
Еще раз хочу Вас поблагодарить за внимание к моей теме, за доступность объяснения с примерами. У меня наверно мнительность или паранойя.
Excalibur, Я повторюсь со свим вопросом, но тем не менее может есть смысл заменить жидкость варика хотя бы частично - "слил-залил"?

бабай 21.06.2013 12:28

Евгений, я менял жидкость в варике без снятия поддона и чистки фильтров (слили-залили) на 90т.км. варик стал потише работать, больше ничего не поменялось, сейчас пробег 108т.км, проверили щупом - уровень жидкости норма, на цвет не мутная, чистая.

Excalibur 21.06.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от Johnnim (Сообщение 231144)
Excalibur, Я повторюсь со свим вопросом, но тем не менее может есть смысл заменить жидкость варика хотя бы частично - "слил-залил"?

ну я чувствую точняк хочется жижу поменять :D
ну поменяйте, если от этого полегчает :mosking:

Johnnim 22.06.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 231168)
ну я чувствую точняк хочется жижу поменять :D
ну поменяйте, если от этого полегчает :mosking:

Да теперь сомнения и переживания ушли. так что торопиться с этим не буду, еще покатаюсь:)

Крол69 17.07.2013 22:33

Форумчане ,добрый вечер!Подскажите пожалуйста!Пробег 136т.к.Менял жижу в варике на 98т.к. со снятием,чисткой,заменой прокладок и фильтров.Тут недавно услышал хруст в диапазоне от 40 накатом.Вынул щуп посмотреть после долгой поездки(на прогретую).Жижа чистая,не пахнет паленым,но пузырьками.Уровень на нижней отметке "HOT".Пузырьки разве норма?Это пенится так?Что подскажите?
ПС:В целом нареканий в работе варика нет.Работает так же как и 40т.к назад например.Без толчков,рывков(но если только бывает небольшой толчок при движении в пробке при резкой смене педалей "газ-тормоз-газ")

Johnnim 21.07.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 233177)
Форумчане ,добрый вечер!Подскажите пожалуйста!Пробег 136т.к.Менял жижу в варике на 98т.к. со снятием,чисткой,заменой прокладок и фильтров.Тут недавно услышал хруст в диапазоне от 40 накатом.Вынул щуп посмотреть после долгой поездки(на прогретую).Жижа чистая,не пахнет паленым,но пузырьками.Уровень на нижней отметке "HOT".Пузырьки разве норма?Это пенится так?Что подскажите?
ПС:В целом нареканий в работе варика нет.Работает так же как и 40т.к назад например.Без толчков,рывков(но если только бывает небольшой толчок при движении в пробке при резкой смене педалей "газ-тормоз-газ")

В этой теме есть про хрусты при 40. при перепрошивке коробке хруст не уходит а "переносится" с диапазона 10-20 на диапазон 40-50. У меня лично и там и там хрустит:pardon:

Excalibur 22.07.2013 09:16

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 233177)
Жижа чистая,не пахнет паленым,но пузырьками.Уровень на нижней отметке "HOT".Пузырьки разве норма?Это пенится так?Что подскажите?

нормально всё, не вижу проблем по пузырькам :pardon:

Крол69 22.07.2013 13:08

Спасибо за ответы!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4