Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор: быть или не быть. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1673-variator-byt-ili-ne-byt.html)

E'gen 07.02.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 218881)
А по теме: Вариатор, конечно барахло. Не зря его в ЕС не поставляют. Понимают в Рено, что на заменах по гарантии разорятся.

Не согласен. Вариатор не барахло, а трансмиссия, обеспечивающая реальное снижение расхода топлива по сравнению с классическими АКПП.
В Европу их не поставляют по причине отсутствия спроса на бензиновые двигатели в этом сегменте.

Excalibur 07.02.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218924)
А я и написал, что строить статистику на основании покупок сотрудников, также неверно как и по информации форума. Что касается скидок, то они очень зависят от стажа работы сотрудника, поэтому постоянные клиенты зачастую имеют более значительные скидки, нежели сотрудники. При этом мы не заставляем сотрудников покупать Рено. Вряд ли бы они тратили немалые собственные средства на эти автомобили, даже покупая их со скидкой, если бы не были уверены в надежности продукции марки.

- никогда в жизни не поверю, что скидка "человеку со стороны" (постоянных не рассматриваем), может быть больше, да хотя бы и равной, чем сотруднику, проработавшему хотя бы год
- в последние годы халатность сотрудников различных ОД стала просто зашкаливать, поэтому когда приезжаешь на то же обслуживание, то вообще не имеешь понятия делали тебе с машиной весь комплекс или нет (у меня есть многократные примеры из личного опыта, когда я буквально "брал за руку" на том, что некоторые виды работ не сделаны, хотя деньги по прайсу за них взяты, а иногда и украдены расходники, которые я с собой привёз!!!). В этих условиях на первый план выходит даже не цена за обслуживание, а качество и надёжность выполненных работ

посему, если бы я был сотрудником ОД, то однозначно бы брал автомобили этой марки

Маркман Э.В. 07.02.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218935)
- никогда в жизни не поверю, что скидка "человеку со стороны" (постоянных не рассматриваем), может быть больше, да хотя бы и равной, чем сотруднику, проработавшему хотя бы год

Алексей, проверить мои слова можно просто поговорив с сотрудниками наших ДЦ. Ваше неверие основано исключительно на непонимании разной ценности клиентов и сотрудников для компании. Мы не делаем скидки по принципу "свой - чужой", клиент купивший у нас 2-3 автомобиля, заслуживает гораздо большего дискаунта, нежели "средний" сотрудник, проработавший в компании пару лет. Например, ни один сотрудник компании не получил скидку на Дастер. Даже для члена семьи я сам покупал эту машину без скидки.


Цитата:

- в последние годы халатность сотрудников различных ОД стала просто зашкаливать, поэтому когда приезжаешь на то же обслуживание, то вообще не имеешь понятия делали тебе с машиной весь комплекс или нет (у меня есть многократные примеры из личного опыта, когда я буквально "брал за руку" на том, что некоторые виды работ не сделаны, хотя деньги по прайсу за них взяты, а иногда и украдены расходники, которые я с собой привёз!!!). В этих условиях на первый план выходит даже не цена за обслуживание, а качество и надёжность выполненных работ

посему, если бы я был сотрудником ОД, то однозначно бы брал автомобили этой марки[
Давайте все же не мешать все в кучу, последнее Ваше утверждение весьма спорно, все же сначала такой экспертный покупатель, как сотрудник компании, будет ориентироваться на качество самого товара, а потом уже на качество обслуживания. Тем более обычный клиент, который о качестве обслуживания в сервисе узнает только после покупки автомобиля. Судя по тому, что клиенты Рено одни из самых приверженных дилерскому сервису, у нас не все так плохо, как Вы пытаетесь представить.

58 rus 07.02.2013 15:19

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218938)
клиент купивший у нас 2-3 автомобиля, заслуживает гораздо большего дискаунта,

При покупке Колеоса(3-я машина в салоне), скидку не получил. Подарок на 10.000(коврики салон+багажник, защита картера и задние брызговики).

владимир1 07.02.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 218943)
При покупке Колеоса(3-я машина в салоне), скидку не получил

Неправильный какой-то ОД у вас. Насколько мне известно, на такие случаи у каждого приличного ОД должны быть скидочные карты типа: золотая, платиновая.

58 rus 07.02.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 218949)
на такие случаи у каждого приличного ОД должны быть скидочные карты типа: золотая, платиновая.

Ну значит ОД не приличный. Точнее ОД Рено у нас единственный ОД. Нет конкуренции- нет скидок.

Excalibur 07.02.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218938)
Алексей, проверить мои слова можно просто поговорив с сотрудниками наших ДЦ. Ваше неверие основано исключительно на непонимании разной ценности клиентов и сотрудников для компании. Мы не делаем скидки по принципу "свой - чужой", клиент купивший у нас 2-3 автомобиля, заслуживает гораздо большего дискаунта, нежели "средний" сотрудник, проработавший в компании пару лет. Например, ни один сотрудник компании не получил скидку на Дастер. Даже для члена семьи я сам покупал эту машину без скидки.

млин, разговаривал я с Вашими сотрудниками
они у Вас "неправильные", точнее правильные до неприличия
не похожи на других одним словом
ну как ещё сказать? ))))))))))))))))
вобщем Ваших за базу брать нельзя, они "неправильные", "не среднестатистические" :D

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 218943)
При покупке Колеоса(3-я машина в салоне), скидку не получил. Подарок на 10.000(коврики салон+багажник, защита картера и задние брызговики).

вот
а это "правильный" салон ))))))))))))) как дилер называется?

Excalibur 04.04.2013 16:21

Читаем, ознакамливаемся, рассуждаем, делаем выводы.

Цитата:

Ну чтож, коллеги. Все мы догадывались, что "ломучесть" вариаторов на Иксах, а особенно 2,5л, вызвана конструктивными недостатками CVT.
И тому нашлось прекрасное подтверждение.
Некий товарищ не побоялся и не поленился подать в суд на Ниссан и выиграл.
Этот пример достоин подражания.

Представляю Вашему вниманию прекрасную статью, в которой описан этот конструктивный недостаток вариаторов JATCO. Запасемся покорном и устраиваемся поудобнее.

http://s019.radikal.ru/i610/1304/2f/eb94cf5b0854.png
Далее читаем здесь:

Средство для борьбы с вариаторофобией. - Клуб любителей Nissan X-trail

Меганавт 04.04.2013 16:52

Заключение эксперта: Этим и объясняется, что данный шум является дефектом АКП присущий автомобилю Nissan X-Trail с объемом двигателя 2,5 литра. Потому что его значительный объем и количество цилиндров создают такой «тормозной момент» в названных режимах работы, который негативно отражается на работе трансмиссии.

Вот почему на новой прошивке вариатора почти нет торможения двигателем.

Excalibur 04.04.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 224340)
Вот почему на новой прошивке вариатора почти нет торможения двигателем.

именно
и теперь становится ясно, что именно доработал JATCO в вариках в 11ом году

TopSpeed 04.04.2013 18:00

То есть нельзя перекидывать передачи руками вниз для ручного торможения двигателем?
И катиться с горки на ручной первой тоже нельзя?

master725 04.04.2013 19:27

А потом вопрос не в плохих вариаторах, а в условиях эксплуатации и непривычности. я считаю что неплохая конструкция и доволен на все 100. каждый тип КОРОБКИ вносит свои коррективы в вождение. и нельзя сравнивать плохой CVT с хорошей ручкой.Вон Тойота выпустила вариатор а потом сняла с производства. Иди у них в Японии найди машину на ручке....Конечно для гонок он не подходит, а для спокойной езды с наслаждением очень даже ничего....а нехорошие отзывы всегда можно найти и по любому механизму....и по ручкам и по АКПП.ды и по всему.

Excalibur 04.04.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от master725 (Сообщение 224366)
А потом вопрос не в плохих вариаторах, а в условиях эксплуатации и непривычности. я считаю что неплохая конструкция и доволен на все 100. каждый тип КОРОБКИ вносит свои коррективы в вождение. и нельзя сравнивать плохой CVT с хорошей ручкой.Вон Тойота выпустила вариатор а потом сняла с производства. Иди у них в Японии найди машину на ручке....Конечно для гонок он не подходит, а для спокойной езды с наслаждением очень даже ничего....а нехорошие отзывы всегда можно найти и по любому механизму....и по ручкам и по АКПП.ды и по всему.

Поверьте нА слово, сли у Вас при торможении начнёт глохнуть движок, а при движении в пробке дёргаться, то Вы быстренько перемените многие свои взгляды.
Причём не только относительно вариаторов, а заодно и о криворуком JATCO, да и производителей, в т.ч. Рено, которыемало того, что спустили на тормозах и прошляпили такой серьёзный косяк, да ещё и не чувствуют за собой никакой вины перед своими потребителями.

ЗЫ: а ребята, проанализировавшие проблему можно сказать в кустарных условиях и условиях ограниченного финансирования, просто красавцы! лихо они так утёрли нос и япам и всем остальным :good:

alx8319 04.04.2013 20:48

Из всего выше сказанного явка понимаю если бы стоял вариатор того же Жатко, но например тот который стоит на мурано проблем бы не было? А для нашего мощность движка великовата.

fedot 04.04.2013 20:56

По мне все это из пальца и применимо только к тому автомобилю с которым разбирались.
Нет в этих исследованиях ничего, чтобы можно было применить ко всему ряду механизмов.
Это ЭКСПЕРТИЗА конкретного агрегата, а не исследование партии. Надеюсь это всем понятно.
И человек выиграл конкретный случай в суде и на своем агрегате, он НЕ ВЫИГРАЛ суд у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по ПРОИЗВОДСТВУ и КОНСТРУКТОРСКИМ недоработкам.
Извините, но на основе одного случая экспертизы делать выводы просто глупо.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4