Цитата:
В Европу их не поставляют по причине отсутствия спроса на бензиновые двигатели в этом сегменте. |
Цитата:
- в последние годы халатность сотрудников различных ОД стала просто зашкаливать, поэтому когда приезжаешь на то же обслуживание, то вообще не имеешь понятия делали тебе с машиной весь комплекс или нет (у меня есть многократные примеры из личного опыта, когда я буквально "брал за руку" на том, что некоторые виды работ не сделаны, хотя деньги по прайсу за них взяты, а иногда и украдены расходники, которые я с собой привёз!!!). В этих условиях на первый план выходит даже не цена за обслуживание, а качество и надёжность выполненных работ посему, если бы я был сотрудником ОД, то однозначно бы брал автомобили этой марки |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
они у Вас "неправильные", точнее правильные до неприличия не похожи на других одним словом ну как ещё сказать? )))))))))))))))) вобщем Ваших за базу брать нельзя, они "неправильные", "не среднестатистические" :D добавлено через 3 минуты Цитата:
а это "правильный" салон ))))))))))))) как дилер называется? |
Читаем, ознакамливаемся, рассуждаем, делаем выводы.
Цитата:
Средство для борьбы с вариаторофобией. - Клуб любителей Nissan X-trail |
Заключение эксперта: Этим и объясняется, что данный шум является дефектом АКП присущий автомобилю Nissan X-Trail с объемом двигателя 2,5 литра. Потому что его значительный объем и количество цилиндров создают такой «тормозной момент» в названных режимах работы, который негативно отражается на работе трансмиссии.
Вот почему на новой прошивке вариатора почти нет торможения двигателем. |
Цитата:
и теперь становится ясно, что именно доработал JATCO в вариках в 11ом году |
То есть нельзя перекидывать передачи руками вниз для ручного торможения двигателем?
И катиться с горки на ручной первой тоже нельзя? |
А потом вопрос не в плохих вариаторах, а в условиях эксплуатации и непривычности. я считаю что неплохая конструкция и доволен на все 100. каждый тип КОРОБКИ вносит свои коррективы в вождение. и нельзя сравнивать плохой CVT с хорошей ручкой.Вон Тойота выпустила вариатор а потом сняла с производства. Иди у них в Японии найди машину на ручке....Конечно для гонок он не подходит, а для спокойной езды с наслаждением очень даже ничего....а нехорошие отзывы всегда можно найти и по любому механизму....и по ручкам и по АКПП.ды и по всему.
|
Цитата:
Причём не только относительно вариаторов, а заодно и о криворуком JATCO, да и производителей, в т.ч. Рено, которыемало того, что спустили на тормозах и прошляпили такой серьёзный косяк, да ещё и не чувствуют за собой никакой вины перед своими потребителями. ЗЫ: а ребята, проанализировавшие проблему можно сказать в кустарных условиях и условиях ограниченного финансирования, просто красавцы! лихо они так утёрли нос и япам и всем остальным :good: |
Из всего выше сказанного явка понимаю если бы стоял вариатор того же Жатко, но например тот который стоит на мурано проблем бы не было? А для нашего мощность движка великовата.
|
По мне все это из пальца и применимо только к тому автомобилю с которым разбирались.
Нет в этих исследованиях ничего, чтобы можно было применить ко всему ряду механизмов. Это ЭКСПЕРТИЗА конкретного агрегата, а не исследование партии. Надеюсь это всем понятно. И человек выиграл конкретный случай в суде и на своем агрегате, он НЕ ВЫИГРАЛ суд у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по ПРОИЗВОДСТВУ и КОНСТРУКТОРСКИМ недоработкам. Извините, но на основе одного случая экспертизы делать выводы просто глупо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4