Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 00:33   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Движение накатом, как многие уже подметили, вообще-то не очень правильно с точки зрения вождения. А для любого типа АКПП, если кто-то не помнит, то вариатор относится к подвиду АКПП движение на нейтрали запрещено, либо крайне не рекомендуется. В принципе включение нейтрали на скорости выше 40 км/ч чревато последствиями.
В мануале, если кто-то не верит это указано. Либо можете представить себе это как буксировку - то же самое.
Саморе хреновое, что АКПП (вариатору) тяжеловато опять подогнать нужную "скорость", чтобы относительно без вреда опять включить "драйв".
Как и все подметили, экономии топлива не получится, а скорее даже увеличится, как на всех нормальных машинах с инжектором.
Приводил уже пример, почему в давние времена (лет 15 назад, да и то только в России), инструкторы по вождению чуть ли не заставляли катиться на нейтрали. Так вот, строение большинства советских карбюраторных машин было таково, что при торможении двиателем во впускном коллекторе создавался такой вакуум, что начинал засасывать топливо через жиклер холостого хода, либо даже через жиклер холодного запуска. Потому машина начинала "тырить" бензин" когда не надо . Не было придумано решение этой проблемы, как это сделали в карбюраторах, например Вебер (экспериментально ставили на москвич вроде 2141). Там там жиклер ХХ перекрывался ребром заслонки при отпускании газа, ну и другие варианты сущесвовали.

В общем на нейтрали ездить не рекомендую.
А может проголосуем? , кто ездит (ездил) на МКПП накатом?
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2009, 12:01   #2
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

только сначала надо согласовать дефиниции (определения, терминологию, глоссарий)

например:

движение накатом без выключения сцепления или премещения рукоятки в положение нейтраль - продолжение премещения автомобиля по дороге под действием сил инерции, при котором водитель убирает ногу с педали газа не меняя положение коробки передач и не выжимая сцепление.

движение при отключении работающего двигателя от трансмиссии методом выжима сцепления или переключение коробки передач в положение нейтраль - является не накатом, а докатом и аналогично движению по инерции с выключенным двигателем, вследствие чего не может рассматриваться как управляемое движение.



Последний раз редактировалось Ga-Ra; 22.05.2009 в 17:06. Причина: дописал таки
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
вариатор


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4