Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор и N (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/173-variator-i-n.html)

Aleksey-F 20.05.2009 12:34

Вариатор и N
 
Никто не пробовал переключать вариатор на скорости 100-120 в N? У кого какие ощущения и мнения?

GERR 20.05.2009 13:48

С высокой скоростью НЕ рекомендуется движение в N...

Grey Dynamiq 20.05.2009 14:14

На значительно меньших скоростях пробовал. До 40. Никаких особых ощущений не испытал. В принципе электроника должна поддержать вариатор в режиме. Ведь все работает в этот момент.
Но в инструкции имеется скоростное ограничение на буксировку, а такой вариант, наверное, можно с высокой степенью достоверности приравнять к буксировке. Так что и думать даже не надо о таком варианте движения. Кстати, и буксировка вообще-то предполагается с работающим двигателем. А если двигл не работает, то катить можно только буквально несколько метров.

Aleksey-F 20.05.2009 14:21

Значит больше чем на 40 пробовать не будем. Вот единственное чем вариатор не совсем устраивает, так это режимами буксировки. Помню как-то, давным-давно, буксировали тазики ( 2104 тянул 2108 ) на скорости 120, было весело.

Movik 20.05.2009 14:55

Я пробовал в районе 80 кмч. Заметил, что обороты хх не падают, как хотелось бы, до 800, а остаются в районе 1200-1400. При снижении скорости до 40-30 кмч обороты падают до 800.

Aleksey-F 20.05.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 2737)
Я пробовал в районе 80 кмч. Заметил, что обороты хх не падают, как хотелось бы, до 800, а остаются в районе 1200-1400.

Наверно Grey прав, N только до 40км/ч имеет смысл использовать, сэкономить топливо накатом, не получиться.

Jonny 20.05.2009 19:35

Переводил в N на скорости 100 км/час и катился примерно с километр. Ничего странного не заметил. Обороты не засек, но расход как на холостом ходу.

kotya 20.05.2009 20:50

я как то даже не задумывался над этим
чтобы переводить в положение N на скорости

kent 20.05.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 2744)
...сэкономить топливо накатом, не получиться.

Топливо лучше экономить на Оке. Там во всех режимах будет фора...:eek:

Aleksey-F 20.05.2009 22:52

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 2808)
Топливо лучше экономить на Оке. Там во всех режимах будет фора...:eek:

Могу еще, как вариант, предложить велосипед.;)

Ga-Ra 21.05.2009 00:06

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 2744)
сэкономить топливо накатом

как было справедливо замечено, на N двигатель постоянно требует для поддержания своей работы бензина и потребление как на ХХ. При накате в D двигатель крутится за счет энергии колес и бензина почти не ест. Обратите внимание на показания мгновенного расхода при движении накатом - 0 литров! Экономия только при D и накате.

kent 21.05.2009 00:15

А почему бы не пропилить пол и отталкиваться ногами от земли. Я такое один раз на Волге 24-й видел. Тут и бензина экономия и на брюхо если сядешь, сам спихнуть сможешь...

GERR 21.05.2009 00:38

Ga-Ra,
Не соглашусь! Современные моторы при накате топливо не экономят.
Технические подробности воспроизвести здесь не возьмусь, пусть помогут наши тех.гуру.

Craig 21.05.2009 00:41

Чем меньше мы рычаг переключаем, тем полезнее для самого вариатора..Это вроде прописная истина..)

Movik 21.05.2009 08:09

Воспроизвожу технические подробности.
Современные системы питания ДВС по показаниям различных датчиков приближают сгорание топлива к идеальному для снижения вредных выбросов и уменьшения расхода топлива. По показаниям тех же датчиков в режиме принудительного холостого хода (движение на передаче при полностью отпущенной педали газа) ПОЛНОСТЬЮ отключается подача топлива. И, как правильно подметил Ga-Ra, мгновенный расход 0 литров на 100 км.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4