Вариатор и N
Никто не пробовал переключать вариатор на скорости 100-120 в N? У кого какие ощущения и мнения?
|
С высокой скоростью НЕ рекомендуется движение в N...
|
На значительно меньших скоростях пробовал. До 40. Никаких особых ощущений не испытал. В принципе электроника должна поддержать вариатор в режиме. Ведь все работает в этот момент.
Но в инструкции имеется скоростное ограничение на буксировку, а такой вариант, наверное, можно с высокой степенью достоверности приравнять к буксировке. Так что и думать даже не надо о таком варианте движения. Кстати, и буксировка вообще-то предполагается с работающим двигателем. А если двигл не работает, то катить можно только буквально несколько метров. |
Значит больше чем на 40 пробовать не будем. Вот единственное чем вариатор не совсем устраивает, так это режимами буксировки. Помню как-то, давным-давно, буксировали тазики ( 2104 тянул 2108 ) на скорости 120, было весело.
|
Я пробовал в районе 80 кмч. Заметил, что обороты хх не падают, как хотелось бы, до 800, а остаются в районе 1200-1400. При снижении скорости до 40-30 кмч обороты падают до 800.
|
Цитата:
|
Переводил в N на скорости 100 км/час и катился примерно с километр. Ничего странного не заметил. Обороты не засек, но расход как на холостом ходу.
|
я как то даже не задумывался над этим
чтобы переводить в положение N на скорости |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А почему бы не пропилить пол и отталкиваться ногами от земли. Я такое один раз на Волге 24-й видел. Тут и бензина экономия и на брюхо если сядешь, сам спихнуть сможешь...
|
Ga-Ra,
Не соглашусь! Современные моторы при накате топливо не экономят. Технические подробности воспроизвести здесь не возьмусь, пусть помогут наши тех.гуру. |
Чем меньше мы рычаг переключаем, тем полезнее для самого вариатора..Это вроде прописная истина..)
|
Воспроизвожу технические подробности.
Современные системы питания ДВС по показаниям различных датчиков приближают сгорание топлива к идеальному для снижения вредных выбросов и уменьшения расхода топлива. По показаниям тех же датчиков в режиме принудительного холостого хода (движение на передаче при полностью отпущенной педали газа) ПОЛНОСТЬЮ отключается подача топлива. И, как правильно подметил Ga-Ra, мгновенный расход 0 литров на 100 км. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4