Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Ржавчина на трубках и радиаторе вариатора.
Ржавчина на трубках и радиаторе вариатора. 9 45.00%
Замена (гарантийная/не гарантийная) радиатора вариатора по причине ржавчины. 14 70.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 12:03   #31
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кабир Посмотреть сообщение
Коррозия изнутри
Кабир, Это как?
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:26   #32
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Стал меня напрягать характерный запах разогретого масла, появляющийся после продолжительной езды по трассе. Так иногда бывает сразу после ТО, если случайно пролили немного масла на двигатель или выпускной коллектор. Но у меня после ТО прошло уже много времени, поэтому я напрягся, читая эту тему.

Сегодня (перед окончанием гарантии - пробег 97 тык.) поехал на компексную диагностику в ПА.
В числе прочего вердикт: протечка радиатора вариатора. Жду замены по гарантии.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:24   #33
Бывалый
 
Аватар для Miner608
 
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 45
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
Miner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Болезнь всех вариаторов-течь масла из алюминевой трубки радиатора охолождения. Берем солидол обмазываем все трубки подходящие к радиатору + ставим хомуты винтовые вместо штатных как можно ближе к началу резиновой трубки. Гибель варика - отсутствие в нем масла.
Miner608 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 23:04   #34
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miner608 Посмотреть сообщение
Гибель варика - отсутствие в нем масла
Еще ни разу не подтвердилось, при своевременном обнаружении течи. Эвакуатор, замена трубок и долив масла - ВСЕ! Гибель наступает совершенно неожиданно. Чаще всего после ЗАМЕНЫ масла.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:10   #35
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 964
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Чаще всего после ЗАМЕНЫ масла.
Проясните?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:18   #36
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Увы, замена масла, в случае начала разрушения варика еще ни разу не помогла. Все, кто жаловался на варик и меняли масло, в конце концов меняли варик.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:31   #37
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 964
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Все, кто жаловался на варик и меняли масло, в конце концов меняли варик
У нас трое из четырех жалуются на варик. Из них некоторые из-за радиатора (меняют его, не трубки) меняли масло... Хрень какая то получается: либо, по вашей логике и статистике, все кто менял масло из-за радиатора попадаю на вариатор, но это противоречит посту 34, либо проясните что означает цитируемая фраза и ее влияние на замену вариатора.

Последний раз редактировалось green; 05.02.2012 в 00:44.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:39   #38
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
У нас трое из четырех жалуются на варик
Да ладно. На что именно? Помимо Колеоса еще масса авто с таким вариком и, практически, никто впрямую на сей агрегат не жалуется. Ломается? Да, но не чаще, чем АКПП или механика.
Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
все кто менял масло из-за радиатора попадаю на вариатор
Я этого не говорил, наоборот, кто обнаружил течь, тот варик сохранил. Я же приводил затратную цепочку: эвакуатор, замена трубок (радиатора), ДОЛИВ масла. ВСЕ.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:07   #39
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 964
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Да ладно. На что именно? Помимо Колеоса еще масса авто с таким вариком и, практически, никто впрямую на сей агрегат не жалуется. Ломается? Да, но не чаще, чем АКПП или механика.

Я этого не говорил, наоборот, кто обнаружил течь, тот варик сохранил. Я же приводил затратную цепочку: эвакуатор, замена трубок (радиатора), ДОЛИВ масла. ВСЕ.
Вот и хочется узнать на что именно народ так жалуется что лезет менять масло, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА которого не по причине протечки радиатора приводит к гибели вариатора. А вот почему-то ДОЛИВ бОльшей части от общего объема масла при замене радиатора не приводит к гибели вариатора.

Возможно имелись в виду жалобы на "давлю на газ, машина не едет", "рывки" и т д. В этих случаях замена масла действительно бесполезна - процесс пошел.

А то получается, что полная замена масла является причиной гибели вариатора. Как-то необъяснимо.

РS 3/4 на {хруст, провалы на 40, задний ход}.

Последний раз редактировалось green; 05.02.2012 в 01:16.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:26   #40
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
на что именно народ так жалуется что лезет менять масло
Замена масла в точно таком же варике была предусмотрена в регламенте ТО других известных марок таких как Х-трейл, АутЛендер, Кашкай. Во многих АКПП то же. У меня лично также было желание поменять масло. Видимо это и было причиной для проведения этой процедуры.
Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
В этих случаях замена масла действительно бесполезна - процесс пошел.
И без разборки варика никак не обойтись.
Ну, а небольшая течь масла не может быть причиной гибели варика, надежность его очень высока.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 10:49   #41
Прошёл обкатку
 
Аватар для solmish
 
Регистрация: 17.01.2010
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 68
Благодарности: 16/13
solmish Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Замена масла в точно таком же варике была предусмотрена в регламенте ТО других известных марок таких как Х-трейл, АутЛендер, Кашкай. Во многих АКПП то же. У меня лично также было желание поменять масло. Видимо это и было причиной для проведения этой процедуры.

И без разборки варика никак не обойтись.
Ну, а небольшая течь масла не может быть причиной гибели варика, надежность его очень высока.
Вопрос простой-Если с вариком все нормально,надо менять масло после 100000 пробега?
solmish вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 11:24   #42
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solmish Посмотреть сообщение
Вопрос простой-Если с вариком все нормально,надо менять масло после 100000 пробега?
Рено говорит, что нет.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:10   #43
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solmish Посмотреть сообщение
надо менять масло после 100000 пробега
Простая логика подсказывает, что НАДО! А РЕНО экономит, наверное!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:28   #44
Прошёл обкатку
 
Аватар для 3pkm
 
Регистрация: 16.02.2011
Имя: Иван
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Koleos DC 2.5
Возраст: 43
Сообщений: 84
Благодарности: 3/3
3pkm Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Простая логика подсказывает, что НАДО! А РЕНО экономит, наверное!
Как Рено может экономить, если процедура замены масла происходит всегда за счет клиента?
3pkm вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 01:01   #45
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Может Рено не доверяет той жиже что идет к нам в страну? Или может нашим дилерам?..
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, вариатора, масла, масло, Течь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
следы масла между ДВС и вариатором Навигатор АКПП и вариатор. 8 23.07.2014 17:48
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Течь передних тормозных суппортов Aleksey-F Тормозная система. 37 20.04.2010 09:44


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4