Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Старый 28.10.2010, 11:31  
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 28.10.2010, 11:31
Рейтинг: ()

Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.


ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42..
Просмотров: 149121
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.10.2010, 21:58   #31
Бывалый
 
Аватар для Kap_larin
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: динамичный комфортный оливковый бегемот - был
Возраст: 51
Сообщений: 116
Благодарности: 20/12
Kap_larin Уважаемый член клубаKap_larin Уважаемый член клуба
По умолчанию

Дык а что по тексту то? Кому счастье будет? 2008-е вписываются?
Kap_larin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 21:59   #32
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Для напоминания. ЭБУ стоит во вполне доступном месте и поменять его вместе с новой прошивкой как 2 пальца об асфальт. Другое дело, что там внутри варика после хрюков?
Изображения
Тип файла: jpg CVT.jpg (53.4 Кб, 117 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 22:01   #33
Новичок
 
Аватар для кошмаров
 
Регистрация: 19.01.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 65
Сообщений: 26
Благодарности: 5/3
кошмаров Член Клуба
По умолчанию

Еще раз повторяю,у меня колян 2008 г. и мне сказали........
кошмаров вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 22:09   #34
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кошмаров Посмотреть сообщение
и мне сказали
Че перепрошивать, если можно поменять целиком ЭБУ? Ну или поменять ПЗУ, если его нельзя перепрошить?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 22:12   #35
Новичок
 
Аватар для кошмаров
 
Регистрация: 19.01.2010
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 65
Сообщений: 26
Благодарности: 5/3
кошмаров Член Клуба
По умолчанию

А что в нутри можно понять по тому есть ли стружка в масле вариатора
кошмаров вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 22:19   #36
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кошмаров Посмотреть сообщение
А что в нутри можно понять по тому есть ли стружка в масле вариатора
Именно, и опять повторюсь, но считаю главной проблемой вариатора у Рено не редкий хрюк, а то, что в регламенте нет замены масла вариатора! И "лететь" до окончания гарантии или после вариаторы будут именно из-за того что они не обслуживаются (в отличии от братских Х-трейлов и др.).
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 23:16   #37
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кошмаров Посмотреть сообщение
есть ли стружка в масле вариатора
На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 23:23   #38
Первый владелец
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Зеленоград
Автомобиль: VW Touareg V6TDI + Jetta 1.6
Возраст: 54
Сообщений: 182
Благодарности: 40/16
Serg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клубаSerg Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.
А на салфетке и не проявится, отложения в поддоне, на магнитах и вокруг них.
Serg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 23:23   #39
Эксперт
 
Аватар для alexnat
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Алексей
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Das Auto
Возраст: 50
Сообщений: 182
Благодарности: 132/44
alexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клубаalexnat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
На щупе масло по-прежнему свежак, посерело правда чуток. Но на сафетке в капле масла никаких отложений стружки не проявляется.
а где этот щуп то искать? просветите невежу..
__________________
All you need is love... "The Beatles"
alexnat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 23:45   #40
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
на салфетке и не проявится
Дык я про то же самое. Именно поддон надо снимать, а поэтому и масло менять, а это уже другие деньги. Хотя с другой стороны, если стружка попрет, должен ореол на краях капли появиться.
Цитата:
Сообщение от alexnat Посмотреть сообщение
где этот щуп то искать
Прям посередине почти под воздуховодом позади радиатора пластиковая шляпка.
Изображения
Тип файла: jpg Проверка масла CVT.jpg (68.0 Кб, 143 просмотров)
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2010, 09:12   #41
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Я в силу не компетентности слабо представляю почему нельзя перепрошить.
ну пусть нельзя. хорошо.

а микросхему ПЗУ в мозгах заменить ? а мозги целиком?
можно абсолютно всё
тем более, что Хитачи никогда не делал "систем на кристалле" в форм-факторе BGA
сто пудов, что там стоит какой-нить проц 80ых годов разработки и выпуска, в DIP-корпусе и на панельке
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 10:52   #42
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Дык я про то же самое. Именно поддон надо снимать, а поэтому и масло менять, а это уже другие деньги...
Да зачем его снимать? Масло в вариаторе по рекомендациям завода на остальных марках меняют методом слива и долива (в большинстве своем на ТО60). Те владельцы, кто одновременно снимал поддон для контроля состояния варика и поиска стружки на магнитах, особой необходимости в этой процедуре не находили и для своих соклубников уже не рекомендовали это делать (а только менять масло - к ТО60 качество его при сливе заметно отличается даже у тех, кто не зажигает и ездит в основном по трассам, несмотря на то, что на щупе все ОК) .
И прошивка вариатора на ухудшение свойств масла никак не повлияет.

Последний раз редактировалось Dr.T; 30.10.2010 в 11:23.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 14:14   #43
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
а только менять масло
Так у них не хрустит и не хрюкает. А по маслу не определить, есть износ шкивов или нет? По мне пусть себе хрюкает, если это на здоровье варика не сказывается. Для окружающих, наверное звук даже более впечатляющий, чем вой турбины на форсированных движках.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 14:55   #44
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

У Хтрейлов хрюкает, а шкивы у громадного большинства все же не так сильно изнашиваются, чтобы вариатор переставал работать. Обычно все же появляются ошибки управления вариатором при нарушении движения масла через фильтр и при его чрезмерном нагреве (у XL).
И, кстати, меня хрюк вариатора также не особо беспокоит.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:43   #45
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Aleksey-F,

ЭБУ старого и нового вариаторов разные - не факт, что взаимозаменяемые.
Коробочка сама по себе йдёт "пустой", прога устанавливается непосредственно Котеком. "Мозги" отличаются тем, что мозг от ДК не подойдёт к ЛП, для каждого своя коробочка. Они и по цене отличаются почти в 2 раза.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
можно абсолютно всё
тем более, что Хитачи никогда не делал "систем на кристалле" в форм-факторе BGA
сто пудов, что там стоит какой-нить проц 80ых годов разработки и выпуска, в DIP-корпусе и на панельке
Завтра попробую сделать фотки внутренностей мозгов ДК и ЛП и выложить.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 152 20.07.2019 12:14
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. WildMan АКПП и вариатор. 369 09.11.2014 21:53
Хруст вариатора: опрос №2 GERR АКПП и вариатор. 400 22.07.2013 13:08
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Поломка вариатора GERR АКПП и вариатор. 80 26.07.2010 14:56


Часовой пояс GMT +4, время: 01:22.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4