Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 11:31  
Хруст вариатора Renault Koleos. Новая прошивка ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОБСУЖДЕНИЕ.
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 28.10.2010, 11:31
Рейтинг: ()

Калибровка (перепрограммирование) или замена ЭБУ Вариатора. Технота 0BE2

Причина:
Рывки в трансмиссии, потеря мощности, шум тягового ремня вариатора. (Проскальзывание ремня вариатора из-за чередующихся процессов пробуксовки и восстановления сцепления колеса с дорогой).

Условия применения:
_ автомобили выпуском до сентября 2011г.
_ автомобиль на гарантии.


ОТЧЁТЫ по процедуре перепрограммирования ЗДЕСЬ.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 21.01.2013 в 18:42..
Просмотров: 146718
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.06.2011, 21:26   #451
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Перепрошился на днях в РТДС на Обручева 52. Мудохались часа четыре. Их старый комп шить не хотел. Привезли лаптоп какой-то и он вроде зашил. Изменений динамики и расхода после перешивки не почувствовал. Хруст пропал. Шили и варик и двигло.
Хотел спросить у знатоков, после шивки все показания компа остались: и расход и одометр и топливо. НИЧЕГО не обнулилось. Это нормально?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 15:17   #452
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Нормально.
Они шьют на машине с включенным зажиганием.
У меня во время долгой прошивки даже аккум садился. Об этом сообщила спутниковая сигнализация.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2011, 13:06   #453
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Стал отчетливо слышаться хруст на примерно 40 км при езде накатом. Хруст такой же как и до этого был на неперепрошитом варике. Хрустит буквально в течении секунды, пока скорость падает уж не знаю там к примеру с 40ка до 38ми км. Это только у меня?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 13:17   #454
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

у меня хрустит на каких хошь скоростях
давно забил
сократился "провал" и на том спасибо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 20:53   #455
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Вот ещё надыбал Вариаторная трансмиссия RE0F06A – проблемы ремонта /Авторская практическая статья/ Руководство по ремонту, диагностике автомобиля, системы впрыска, инструкция и руководство по эксплуатации, автокаталог -Автодата
Может кому и пригодится для общего развития...
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.09.2011, 22:30   #456
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Прошился и я. Пробег 75 тык, 2008 год выпуска, узкая щель бампера. Показания к прошивке - вой при частичных нагрузках в диапазоне скоростей от 40 до 110 км/ч. После прошивки (прошивали и КПП и ДВС) показания компа обнулились (АКБ не садился). Вой совсем не пропал, но стал ощутимо тише. Поскольку знаю режим воя - обращаю на него внимание постоянно и злюсь.
Теперь про изменение поведения машины:
1. Характеристика разгона стала более прямолинейной (изчез провал).
2. Выбег (естественное уменьшение скорости при отпускании педали "газа") при включенном D стал больше. Соответственно, при приближении к впереди идущей машине, педаль надо отпускать раньше.
3. В конце выбега исчез "рывок", связанный с переходом двигателя из режима принудительного холостого хода (с отключенной подачей топлива) в режим холостого хода (с включенной подачей топлива), а сам режим включается позднее. Соответственно, надо изменить интенсивность нажатия на педаль тормоза и надо привыкать тормозить в потоке по-новой (сразу после прошивки чуть не "поцеловал" впереди едущий авто).
4. Разгон стал более агрессивным (по ощущениям, измерения не делал)
5. Расход топлива не изменился или чуть-чуть уменьшился.
__________________
С уважением, Movik


Последний раз редактировалось Movik; 09.09.2011 в 22:35.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 10.09.2011, 12:36   #457
Бывалый
 
Аватар для ром
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 145
Благодарности: 22/14
ром Уважаемый член клубаром Уважаемый член клуба
По умолчанию

После перепрошивки первый месяц хруста практически не было, затем начал хрустеть на всех скоростях начиная с 30кмч., жду зимы- в холода тишина.
ром вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 21:02   #458
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Прошился и я.
Миша, хе-хе, не удержался все-таки? Интересно, как у тебя дальше характер звуков будет меняться. У меня после прошивки хруста не было где-то месяц (это еще весной), а к лету он опять себя начал проявлять по полной программе на выбеге при любых скоростях от 30 и выше. Но вот на 10-15, где раньше хрустело больше всего, теперь тихо. Ну, и новая динамика в разгоне, более интенсивная и без провала, продолжает радовать.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 21:11   #459
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Ждем, как я понимаю, новую прошивку от Рено. Теперь будут тянуть цепь на всех скоростях/оборотах. Торможение двигателем вообще пропадет. Движение накатом станет еще агрессивнее. Расход сократится еще на пару литров.
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 19:25   #460
Новичок
 
Аватар для Myller
 
Регистрация: 25.08.2011
Откуда: Саратов
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 23
Благодарности: 5/4
Myller Член Клуба
По умолчанию

А при прошивке сбрасываются показания компа ? И как узнать, что перепрошили движок ? А то в накладной только "перепрог вариатора".
Вроде прошили, толком ничего не изменилось внешне, комп тоже самое показывает. Хотя явный звук между 20-10 км пропал. На скоростях выше, что то похрустывает, особенно заметно на кочках или про проезде трамвайных путей. Но тихо, приходится прислушиваться. Хобби видимо такое стало. Никак не избавлюсь от этого, хуже чем курить бросить. Так и тянет музыку вырубить и послушать
Кстати... Ждать новую прошивку осталось недолго. Она уже есть, в ней совмещены антихруст и антивой Осталось дождаться всех бюрократических процедур, чтобы её дали дилерам и вперед с песнями в новую тему. Инфа 100%.
Myller вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2011, 19:31   #461
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myller Посмотреть сообщение
Кстати... Ждать новую прошивку осталось недолго. Она уже есть, в ней совмещены антихруст и антивой
Не думаю, что для уже ушатоного и растянутого ремня вариатора эта прошивка сыграет какую-нибудь роль, их надо ставить с нуля.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 19:42   #462
Новичок
 
Аватар для Myller
 
Регистрация: 25.08.2011
Откуда: Саратов
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 23
Благодарности: 5/4
Myller Член Клуба
По умолчанию

Ну насколько я понимаю из статьи приведенной выше, тянуться там нечему.
Myller вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 19:48   #463
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кроме со временем провисающего ремня.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 20:18   #464
Новичок
 
Аватар для Myller
 
Регистрация: 25.08.2011
Откуда: Саратов
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 23
Благодарности: 5/4
Myller Член Клуба
По умолчанию

Ну он не тянется же. Сам принцип CVT в нашей коробке предполагает, что ремень является толкающим, а не тянущим. То есть первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня. А уж что реально там происходит, непонятно..
Myller вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 19:18   #465
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

На днях еду на ТО, начитавшись комментариев что-то перехотел я прошиваться. Разницы не вижу, хрустит он от 10 до 20 или от 30 до 50.
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, движение накатом, звук, Новая, патч, перепрограммирование, прошивка, ремень, хруст, эбу


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клиренс Renault Koleos. Измерение. Обсуждение. Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 152 20.07.2019 12:14
Koleos. Перепрограммирование ЭБУ вариатора и ЭБУ впрыска. ОТЧЁТЫ после процедуры. WildMan АКПП и вариатор. 369 09.11.2014 21:53
Хруст вариатора: опрос №2 GERR АКПП и вариатор. 400 22.07.2013 13:08
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Поломка вариатора GERR АКПП и вариатор. 80 26.07.2010 14:56


Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4