Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 15:48   #1
Новичок
 
Аватар для Ivanych
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 14
Благодарности: 3/3
Ivanych Член Клуба
По умолчанию

Оказывается "чатлане" от "пацаков" отличаются. :-))
Это не в обиду для тех, кто ранее не ощущал в Колеосе возможность тормозить двигателем.
Я пересел на Рено после Хонды Сивик с автоматом. До Хонды ездил только на ручке. И в Хонде торможение двигателем было очень ненавязчивым (по сравнению с ручкой). Поэтому после нее Колеос порадовал похожим характером торможения двигателем. Но более плавный характер самого вариатора дарил больше удовольствия. Именно поэтому я задал свой вопрос.
И я так понял, что разницы в торможении двигателем после перепрошивки практически нет.
Ivanych вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариаторе, двигателем, накат, Торможение, торможение двигателем


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. Aleksey-F Дизель. 1146 25.08.2022 13:58
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 16:46.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4