SilverSky, Именно так и начиналсь, с похрюкивания. А теперь по двору или в пробке, как будто ведро с гайками..
Причем уровень звука, напрямую зависит от температуры. |
Цитата:
|
ZORRO, Все пропало? Машину в утиль???
П.С. С самого рождения так, я и не обращал внимания...не громко и не напрягает. Пробег 56т.к. |
Цитата:
|
ММФ, На холодную не слышал, на прогретой негромко так похрюкивает, под сброс газа.
|
Многие форумчане, видимо, забыли правило: "хороший стук сам наружу вылезет" :wink3:
Я даже боюсь представить, что случилось бы с душевным состоянием половины посетителей этой ветки, если бы имел место такой эффект, как был у меня на Кайроне - машина работает "как часы", коробка - как и положено хорошему мерседесовскому "автомату" (единственный немецкий агрегат в машине), но - при равномерном движении со скоростью 60-65 км/ч (именно равномерном или езде накатом) из коробки доносился явственный шум, причем явно слышимый и конкретно механический:eek:. Ну и что? А ничего - диагностика АКПП причины не выявила:dntknw:, коробка работала нормально во всех режимах, поэтому на это дело был забит толстый "болт" - машина у нового владельца уже разменяла 100 т.км., полет нормальный.... |
Gans80, Дык я поэтому и не парился...а тут начитался жути..:)
|
Вообще - если именно "похрюкивает" и под сброс газа - лично я бы искал причину в системе выпуска - выпускной коллектор - катализатор- резонатор - бочка глушителя. Если звук идет спереди - место поисков сжимается до 2-х элементов.....
Если именно скрипит и скрежещет - то полез бы искать причину в том, что крутится - "умирая" оно скорее воет или поскрипывает (если подшипники загибаются:cray:) - никто не помнит, какой звук издает МКПП, когда в ней наступает "капец" подшипнику первичного вала? Выжал педаль - звука нет, отпустил - заскрипело... |
Gans80, Не..у меня явно не такие звуки, не подшипочные, жигулей покатал немало. А так он с нулевого пробега, не заморачиваюсь. Придерживаюсь принципа не мешай машине ездить.
|
у меня похрустывает при движении накатом на скорости 10-15 км\час. но не громко так.
а вообще звук и правда похож на дребезжание чего-то железного, ну как болтается чуго. |
Gans80, Знаете Сергей, мне очень не хочеться, что бы этот стук вылез наружу конкретно на моей машине. Я думаю, что и на своей, вы тоже этого не хотели бы.
Более того. Даже если он и не вылезет наружу, есть понятие дискомфорта. Все активно стараються убирать всякие сверчки в салоне, делают дополнительную шумку, выбирают малошумящую резину именно, для достижения комфортной езды. Насколько я понял уровень этого звука у всех разный, надо будет всеж таки вырваться на клубную встречу ,что бы сравнить\послушать. Даже на заре своей водительской карьеры, на первых своих ТАЗике и АЗЛыКе делал шумку и прочее. С тех пор уже давно привык к КОМФОРТНЫМ авто. На моей старушке мазде недавно, на кочках, застучал амортизатор пятой двери, так я не стал забивать "толстый болт" а пошел и купил новый, несмотря на ценник в 2500 руб за смешную железку. И думается я не одинок. Очень хочеться найти решение данного вопроса, отличное от забить, продать, сменить марку авто и т.д |
Цитата:
|
Цитата:
Но это я так думаю, а что на самом деле....:pardon: |
Цитата:
Господа, хотите мнение новичка на форуме - большинство форумчан давно ездит на иномарках, привыкло к тому, что "зашумело - в сервис" и начинает потихоньку забывать, с какой стороны подходить к гаечному ключу - и ЭТО ПРАВИЛЬНО! Но в сервисе не всегда рады нас видеть с нашими "ой, у меня что-то" - где это что-то, откуда, как искать? А по -мимо нас у сервисменов есть ещё куча плановой работы... Я пришел с форума "самоделкиных", в пристежку имею 10-ти летний опыт владения наше и иномарками, из которых только 3 из 8 (служебные машины в расчет не берем) были новыми, по мимо Коли пользую еще старые НИВУ и УАЗ 469 (которому больше лет чем мне), поэтому я придерживаюсь немного другой политики - сначала я САМ найду ИСТОЧНИК (не ковыряясь в "потрохах", тупо - место сточностью до 5 см.), а потом дуду мучить официалов, стоять над душой, требовать и настаивать:ireful3: По этому - я не пофигист, а железный реалист, практик и прагматик, главное жизненное кредо "СВЕРЛИТЬ - ПО МЕСТУ!!!" :drinks: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4