Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

ММФ 27.02.2010 13:27

SilverSky, Именно так и начиналсь, с похрюкивания. А теперь по двору или в пробке, как будто ведро с гайками..
Причем уровень звука, напрямую зависит от температуры.

ZORRO 27.02.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 44528)
Сегодня прислушался к своему...не хруст а как бы хрюкание такое, так у всех? Или именно хруст?

Кто как слышит и как называет:pardon: помоему "ЭТО" именно то.....

SilverSky 27.02.2010 13:29

ZORRO, Все пропало? Машину в утиль???
П.С. С самого рождения так, я и не обращал внимания...не громко и не напрягает. Пробег 56т.к.

ММФ 27.02.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 44532)
не громко и не напрягает

При минусовых температурах или на холодной машине тоже так.. Пробег чуть меньше 8т.км

SilverSky 27.02.2010 13:40

ММФ, На холодную не слышал, на прогретой негромко так похрюкивает, под сброс газа.

Gans80 27.02.2010 14:01

Многие форумчане, видимо, забыли правило: "хороший стук сам наружу вылезет" :wink3:

Я даже боюсь представить, что случилось бы с душевным состоянием половины посетителей этой ветки, если бы имел место такой эффект, как был у меня на Кайроне - машина работает "как часы", коробка - как и положено хорошему мерседесовскому "автомату" (единственный немецкий агрегат в машине), но - при равномерном движении со скоростью 60-65 км/ч (именно равномерном или езде накатом) из коробки доносился явственный шум, причем явно слышимый и конкретно механический:eek:. Ну и что? А ничего - диагностика АКПП причины не выявила:dntknw:, коробка работала нормально во всех режимах, поэтому на это дело был забит толстый "болт" - машина у нового владельца уже разменяла 100 т.км., полет нормальный....

SilverSky 27.02.2010 14:03

Gans80, Дык я поэтому и не парился...а тут начитался жути..:)

Gans80 27.02.2010 14:15

Вообще - если именно "похрюкивает" и под сброс газа - лично я бы искал причину в системе выпуска - выпускной коллектор - катализатор- резонатор - бочка глушителя. Если звук идет спереди - место поисков сжимается до 2-х элементов.....
Если именно скрипит и скрежещет - то полез бы искать причину в том, что крутится - "умирая" оно скорее воет или поскрипывает (если подшипники загибаются:cray:) - никто не помнит, какой звук издает МКПП, когда в ней наступает "капец" подшипнику первичного вала? Выжал педаль - звука нет, отпустил - заскрипело...

SilverSky 27.02.2010 14:21

Gans80, Не..у меня явно не такие звуки, не подшипочные, жигулей покатал немало. А так он с нулевого пробега, не заморачиваюсь. Придерживаюсь принципа не мешай машине ездить.

blank 27.02.2010 14:25

у меня похрустывает при движении накатом на скорости 10-15 км\час. но не громко так.
а вообще звук и правда похож на дребезжание чего-то железного, ну как болтается чуго.

ММФ 27.02.2010 14:27

Gans80, Знаете Сергей, мне очень не хочеться, что бы этот стук вылез наружу конкретно на моей машине. Я думаю, что и на своей, вы тоже этого не хотели бы.
Более того. Даже если он и не вылезет наружу, есть понятие дискомфорта. Все активно стараються убирать всякие сверчки в салоне, делают дополнительную шумку, выбирают малошумящую резину именно, для достижения комфортной езды.
Насколько я понял уровень этого звука у всех разный, надо будет всеж таки вырваться на клубную встречу ,что бы сравнить\послушать.
Даже на заре своей водительской карьеры, на первых своих ТАЗике и АЗЛыКе делал шумку и прочее.
С тех пор уже давно привык к КОМФОРТНЫМ авто. На моей старушке мазде недавно, на кочках, застучал амортизатор пятой двери, так я не стал забивать "толстый болт" а пошел и купил новый, несмотря на ценник в 2500 руб за смешную железку. И думается я не одинок.
Очень хочеться найти решение данного вопроса, отличное от забить, продать, сменить марку авто и т.д

ZORRO 27.02.2010 14:47

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 44532)
ZORRO, Все пропало? Машину в утиль???
П.С. С самого рождения так, я и не обращал внимания...не громко и не напрягает. Пробег 56т.к.

У мну тож "хрюкает" с самого рождения, но пробег ровно в три раза меньше Вашего :). т.е. можно надеятся, что мне до 60 тыков можно особо не париться;)

ALEX 47 27.02.2010 14:47

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 42419)
И у меня хрустит на разгоне... Думал на варик, но раз у тебя тоже хрустит, значит, чего то другое. Звук, как будто пилой-джигой по листу фанеры?

Сейчас у нас потеплело, сегодня +1, звука нет вообще. А так очень было похоже на твоё описание. Видимо источник один. Грешу на ШРУС где не хватает смазки или её (смазки) теплолюбивость.
Но это я так думаю, а что на самом деле....:pardon:

Gans80 27.02.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 44553)
Gans80, Знаете Сергей, мне очень не хочеться, что бы этот стук вылез наружу конкретно на моей машине. Я думаю, что и на своей, вы тоже этого не хотели бы.
Более того. Даже если он и не вылезет наружу, есть понятие дискомфорта. Все активно стараються убирать всякие сверчки в салоне, делают дополнительную шумку, выбирают малошумящую резину именно, для достижения комфортной езды.
Насколько я понял уровень этого звука у всех разный, надо будет всеж таки вырваться на клубную встречу ,что бы сравнить\послушать.
Даже на заре своей водительской карьеры, на первых своих ТАЗике и АЗЛыКе делал шумку и прочее.
С тех пор уже давно привык к КОМФОРТНЫМ авто. На моей старушке мазде недавно, на кочках, застучал амортизатор пятой двери, так я не стал забивать "толстый болт" а пошел и купил новый, несмотря на ценник в 2500 руб за смешную железку. И думается я не одинок.
Очень хочеться найти решение данного вопроса, отличное от забить, продать, сменить марку авто и т.д

Конечно Вы правы, даже спорить не буду:drinks: и никого не призываю забивать. Про себя скажу - если такой эффект проявится и будет мне досаждать - убьюсь, буду ездить сидя на двигателе верхом, свешиваясь на ходу под днище, вывешивать на подъемнике и лазить вокруг машины со стетоскопом и сто процентов найду ИСТОЧНИК:umnik:. А там уже дело техники....

Господа, хотите мнение новичка на форуме - большинство форумчан давно ездит на иномарках, привыкло к тому, что "зашумело - в сервис" и начинает потихоньку забывать, с какой стороны подходить к гаечному ключу - и ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Но в сервисе не всегда рады нас видеть с нашими "ой, у меня что-то" - где это что-то, откуда, как искать? А по -мимо нас у сервисменов есть ещё куча плановой работы...
Я пришел с форума "самоделкиных", в пристежку имею 10-ти летний опыт владения наше и иномарками, из которых только 3 из 8 (служебные машины в расчет не берем) были новыми, по мимо Коли пользую еще старые НИВУ и УАЗ 469 (которому больше лет чем мне), поэтому я придерживаюсь немного другой политики - сначала я САМ найду ИСТОЧНИК (не ковыряясь в "потрохах", тупо - место сточностью до 5 см.), а потом дуду мучить официалов, стоять над душой, требовать и настаивать:ireful3:
По этому - я не пофигист, а железный реалист, практик и прагматик, главное жизненное кредо "СВЕРЛИТЬ - ПО МЕСТУ!!!" :drinks:

ZORRO 27.02.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 44550)
у меня похрустывает при движении накатом на скорости 10-15 км\час. но не громко так.

Эт внутри салона тихо. А попробуйте при этих же вводных проехаться в туннеле с открытым окном. :eek:


Часовой пояс GMT +4, время: 06:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4