Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом.
Гдето на одном из форумов ( ))) ) уже читал, что гудит варик на коле... сам замечать стал недавно - особенно когда едешь в пробке - подгазовываешь и бросаешь педать и двиг замолкает, а "гул" остается... бывает еще раз повторишь газ - отпуск/тормоз пропадает...
Я конечно не тех спец, но такое ощущение что гидротрансформатор не отсоединяется/присоединяется и коробка продолжает "гудеть"... если у кого чтонить подобное? |
нужно слушать……., у меня некий рокот присутствует, даже на нейтрале
не чего критичного, и это врядли коробка |
Рокот (хруст) появился с 3000 км пробега и пропадать пока не собирается...
|
говорил не про хруст, который меня тоже есть, а именно гул... блин :)
|
Проблема в том, что определить источник звука и тем более причину не реально. Боюсь что данный вопрос может решить только ОД, у него должны быть соответствующие возможности и квалифицированные специалисты. Мы будем с вами долго гадать, что, откуда и где. Можно попробовать поискать ответ на клуб-ниссан, если данный "косяк" имеет место быть. От себя добавлю, хруст на малых скоростях есть, не всегда, гула вариатора слышать не приходилось.
|
Цитата:
|
при встрече послушаем
|
Ехал вчера на последнем X-TRAIL.Хруст присутствует. Тихо правда. Сначала и у меня тихо было. Сейчас громче стало...
|
че вы все слушаете то? сказано - не влияет на ресурс. Чем больше на форуме нахожусь, тем больше складывается впечатление, что люди сами пытаются найти косяки. Знаете, если твердить " авдруг заболею" постоянно - вы и заболеете. Хватит слушать хорошо едет машина и забейте на ерунду. Вы ее любите и она вам тем же ответит!
А то одни параноики как будто. |
максич, а вы не хотите за 300 - 500 км от города сломаться, в какой нибудь деревне? Я - нет. К тому же со мной часто семья ездит. Я, и думаю, многие, хотят быть уверенными что посторонний звук не несет в себе никаких несчастий. Да и находимся мы на форуме, месте, где обсуждаются проблемы, высказываются мнения. Вот, как-то так :)
|
и у меня хрустит, заметил весной, как с шипов на лето переобулся. Раньше не замечал. На холодную хрустит всегда и громко, после прогрева пропадает. Для себя считаю этот хруст ненормальным явлением, на ближайшем ТО обращу на это внимание ОД. Пробег на сегодня 24000 км.
|
Про глухую деревню рано говорить. Пока еще ни у кого этот хруст и гул наружу не вышел и ничего не сломалось. Стучу по дереву. Я это не слушаю, хотя то же могу сказать что-то в этом есть. Большой железный организм состоит из многих сотен маленьких и не очень деталей. Все они так или иначе скреплены друг с другом. По-моему естественно если в какие-то моменты взаимодействие этих деталюх приводит к резонансам, которые мы вдруг начинаем слышать. Вопрос на каких скоростях это возникает. Коробка хрустит ровно на 13 км/ч. Задний привод подключается ровно при 10 км/ч с небольшим толчком. На других скоростях что-то звякает в левой двери. При увеличении скорости резонируют элементы внутренней отделки, кресла, что-то в багажнике, свистит дефлектор. И т.д и т.п, но все это преходяще, ибо 99,9 % езды ничего не стучит, не хрустит, не гудит.
|
Коробка хрустит всегда. На любых скоростях. При сбросе газа, т.е. езде без нагрузки. Даже при движении назад
|
слушайте на здоровье. Тут есть люди кто по 20000 проехал и хруст не вылез. И кто-то тягал кого-то, и в говна лазил - все работает. Нравится слушать - вперед!)
|
а у меня такое ощущение, что после старого "тазика с болтами" я смогу услышать только звук чего-то конкретно отвалившегося :) Но вроде ничего не хрустит, не рокочет.
|
Land, понимаю твои опасения, но мы мотались на жигулях по всей стране без автосервисов, с кувалдой и проволкой в багажнике ( для ремонта вываливающихся шаровых опор) и т.д.
Моё мнение : "меньше слушать, а больше получать удовольствие от езды" . Один мой друг (автогонщик и лет 25 назад один из лучших спецов по моторам в Ленинграде) говорил: " то что надо притрётся, а то что не надо отвалиться" |
:) да уж :)
|
Цитата:
|
А я думаю, что это из-за "растяжки" самой цепи, так как на новых машинах звука ни у кого нет.
|
думаю Герман прав
судя по этому видео - скорее всего это именно растянутый ремень... один раз пытался нажав на тормоз поднять обороты до 1.5 тыс - и, открыв окно, услышал звук характерный для позвоночника когда ты висишь на турнике. |
А у меня именно гул. Как будто обороты медленно падают, или турбина затихает. Только не пойму что это. Двигатель или трансмиссия.
|
Цитата:
Прошу прощения за флуд, но как-то такой звук представить не могу... |
Насколько я понял большинство, если не все варики в близких по структуре и свойствам современных а/м одинаковые, т.е. у нас стоит тот же варик, что и у ХЛ, но по отзывам владельцев ХЛ, у них ничего не хрустит. Вот это и напрягает. У нескольких моих коллег ХЛ и на мой вопрос о хрусте они(коллеги) делают круглые, иногда злорадные, глаза, что не очень приятно.:cray:
|
Зато можно позлорадствовать насчет их салона;)
|
Народ, а чем чреват такой хруст? Обрывом цепи?
На скорости и внатяг он отсутствует, правильно? |
Да, нет - обрыва цепи 100% не будет. Но надо начинать терроризировать ОД - пусть изучают проблему! Я у своих троих знакомых на X-Tr.этим вопросом поинтересовался - нет ни у одного такой проблемы! А это уже наводит на размышления.
|
Цитата:
|
Сегодня получил достоверную информацию о том, что работа по выявлению и устранению сего хруста со стороны АФМ и производителя ведётся. Данную проблему не оставляют без внимания и через какое-то время будет решение - или замена каких-то узлов, или какие-то конструктивные изменения в существующие агрегаты. АФМ заверяет, что никаких негативных моментов, кроме как психологического и акустического дискомфорта, в этом хрусте зафиксировано не было. Вариатор работает в штатном режиме и опасности его выхода из строя нет. Ждём новостей от АФМ по этому вопросу и продолжаем терпеть хруст. Он есть у всех, появляется на разных пробегах, но неминуем. На Икс-Трэйлах проблема абсолютно идентична, ни одного летального исхода пока не зафиксировано...
|
Если бы решение было простым, Джетко его бы уже реализовала - наши варики намного свежее Иксовых по году издания. Думается так...
|
Цитата:
|
Ну, известное правило, что пока не произойдет спонтанный разряд атмосферного электричества, земледелец одной славянской национальности не станет отправлять непродолжительный обряд одной ортодоксальной конфессии...
|
Цитата:
Цитата:
|
Rubber, прикольно)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Aleksey-F, а от чего защищать воздухозаборники?
|
Цитата:
|
Давайте всё-таки про хруст...
|
Я всетаки думаю что звук этот не от вариатора, слишком он поверхностный, скорее раздатка, шрусы либо кардан. Но не вариатор. Сегодня специально проезжал в тихом узком месте, слева-справа стены, открыл окна, звук прекрасно прослушивается и при 5 км.ч. Я не музыкант, но звук "на поверхности". И еще хочу сказать, что достал он меня, люди оборачиваются, в надежде что вот-вот отвалится чего!
|
Сегодня первый раз услышал этот звук на скорости 35 кмч....
До этого был только на 10-15 кмч. |
Цитата:
|
у меня хруст стал прослушиваться на 40км/ч как то стало напрягать.
у меня есть предложение собраться три четыре машины, и к Злому в сервис засунуть на подъемник и послушать, почесать репу и возможно будет какой то результат можно еще пригласить технарей из АФМ пусть тоже репу чешут как и что с таким хрустом рано или поздно должно что то отвалится грустно будет если отвалится сразу после гарантии. |
kotya, у меня, например, хрустит не сильно, но приехать и поучаствовать в "прослушке" я готов.
В том, что "должно обязательно что-то отвалиться" я не уверен. Там может быть просто зазор на 0,1 мм больше в болтовом соединении и всё. Скрипеть будет как ёпрст, а на надёжность не влияет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Serg,
Согласен с первым покупателем Колеоса! |
Цитата:
|
Цитата:
|
я так думаю что не кто не проверял
надо еще на нейтрале проверить |
Я пробовал во всех режимах кроме нейтрали. И при движении задним ходом тоже. Звук есть, на любых скоростях :)
Пытаюсь привыкнуть. Трудно. p.s. на X-TRAIL тоже слышал |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4