Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

FISHVRN 16.11.2009 11:13

Привет всем.
даю мой любимый совет, сделай музыку погромче и
1. если это дефект ремонтный то к мастеру
2. если нет то катайся дальше.
:)

nominal 16.11.2009 11:24

Lazycat, ну тут 2 варианта:
1. Забить.
2. Продать и купить колеос 2009.
Так у меня была подобная мысль продажи - поискал замену - не нашел исходя из денег ... быть может пилот если только (но там налог), решил доводить до ума свой. Правда на дизелек ябы махнул

ММФ 16.11.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 29366)
Выводы таковы - это не является дефектом или неисправностью

Мда, успокоили и огорчили одновременно!


А если для справки( просто из любопытства). Кто знает ценник замены вариатора на нехрустящий?

Lazycat 16.11.2009 15:23

FISHVRN, Отличный совет.
О ремонте речи не ведется уже. Это типа "норма". Хотя меня не поставили в известность, что после первой тысячи пробега у меня из под капота будет слышен "недефектный" хрюк.

Suvorov 16.11.2009 15:32

:)Хотя у меня а/м из первой партии (в эксплуатации с декабря 2008 г), но "хруст", "хрюк", проявлялся очень редко (примерно при каждой третьей поездке) и был не очень заметен, а стала минусовая температура, так вообще уже месяц не слышу.:superstition:

WildMan 16.11.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 29404)
Кто знает ценник замены вариатора на нехрустящий?

Во-первых, не факт что вам поставят "нехрустящий" вариатор (официально таких еще нет, неофициально - на машинах 9-го года обещали отсутствие этого звука), а во-вторых, примерная стоимость "удовольствия" составит порядка 200-сот тысяч рублей. Думаю, нам всем лучше дождаться официальной версии по этой проблеме от АФМ, закреплённой в письменной форме. Пока версия с "нормальными особенностями работы агрегата" озвучена только дилерам и они её доводят до своих клиентов также "на словах", что нас не устраивает. Статистика обращений по данной проблеме рано или поздно сподвигнет производителя на официальные комментарии. Здесь мы бессильны что-либо сделать, т.к. "на скорость" проблема не влияет, а судиться с производителем пока ни кто не отважился. Всё-таки, для большинства владельцев эта проблема не такая значительная, но тем не менее напрягающая и портящая общее впечатление от владения автомобилем. Ждём. Мы уже многого дождались за год с момента начала продаж Колеоса. Надеюсь, дождёмся и в этот раз.

Lazycat 16.11.2009 17:35

WildMan, Я неоднократно общался с АФМ по этому поводу. Они якобы не знают об этой проблеме. Отсылают к дилеру. Пусть чинят по гарантии....Звонил нескольким дилерам по этой проблеме, они отвечают, что НИКОГДА не сталкивались с подобной проблемой, но привозите, посмотрим, что там случилось.

Aleksey-F 16.11.2009 21:15

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 29432)
FISHVRN, Отличный совет.
О ремонте речи не ведется уже. Это типа "норма". Хотя меня не поставили в известность, что после первой тысячи пробега у меня из под капота будет слышен "недефектный" хрюк.

Об этом никого не ставили в известность, да и само Renault, вряд ли что-то о нём узнал если бы не регулярные обращения к ОД, а ОД к АФМ.


Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 29455)
WildMan, Я неоднократно общался с АФМ по этому поводу. Они якобы не знают об этой проблеме. Отсылают к дилеру. Пусть чинят по гарантии....Звонил нескольким дилерам по этой проблеме, они отвечают, что НИКОГДА не сталкивались с подобной проблемой, но привозите, посмотрим, что там случилось.

Думаю, мальчики и девочки сидящие на гор. линии АФМ, действительно ничего не знают. О том, что ТО на Koleos не 10000, а 15000 и замена свечей только каждые 60000, на гор. линии АФМ стали говорить только через пару месяцев после принятия оф. решения руководства, и то после неоднократного упоминания АФМ (тем оф. лицам с кем сотрудничаем ) по данной неосведомленности гор. линии.

Могу сказать, что даже с учетом этого хруста машина мне нравиться. Koleos, в принципе, сырой продукт, и нет ничего удивительного в возникающих там и здесь вопросах, по крайней мере, ничего не отваливается на ходу и каких-то серьезных проблем, пока тоже не вылезло.

ММФ 16.11.2009 22:57

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 29465)
Могу сказать, что даже с учетом этого хруста машина мне нравиться. Koleos, в принципе, сырой продукт, и нет ничего удивительного в возникающих там и здесь вопросах, по крайней мере, ничего не отваливается на ходу и каких-то серьезных проблем, пока тоже не вылезло.

Машина мне тоже нравится, хруст не нравится. Машина без хруста нравилась бы мне гораааздо больше:)
А по поводу сырого продукта. Фирма выбросившая на рынок сырой продукт, должна отвечать перед потребителем этого продукта. УВАЖАЮЩАЯ себя фирма, понимает свою вину, принимает свою вину и всячески извиняясь перед клиентом, устраняет вылезающии косяки и неисправности. Пока же в нашем случае, я вижу какую-то битву между потребителем и производителем (аммо, замена свечей, сроки ТО). Может быть ситуация измениться, Вы вот написали про неожиданную отзывную компанию, которая началась не по инициативе потребителей.
Что касаеться хруста, на 20% машин 2008го года его нет, на остальных он вылез не сразу, а после некого пробега. Считаю полной чушью, признание этого НОРМАЛЬНЫМ явлением, слава богу хоть обещано, что это не приведет к каким-то серьезным последствиям.
Извините за некоторую резкость, это не в Ваш огород камушек . Вам Алексей огромное спасибо за разъяснение и будирование этого вопроса.

владимир1 16.11.2009 23:27

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 29477)
Что касаеться хруста, на 20% машин 2008го года его нет, на остальных он вылез не сразу, а после некого пробега. Считаю полной чушью, признание этого НОРМАЛЬНЫМ явлением, слава богу хоть обещано, что это не приведет к каким-то серьезным последствиям.

Михаил, полностью Вас поддерживаю! Если хруст ОД считает нормальным явлением, то при покупке машины клиента ДОЛЖНЫ об этом хрусте или его вероятности предупреждать!

WildMan 17.11.2009 01:11

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 29455)
Звонил нескольким дилерам по этой проблеме, они отвечают, что НИКОГДА не сталкивались с подобной проблемой, но привозите, посмотрим, что там случилось.

Небольшой "опус". АФМ - сложная бюрократическая структура с русско-французским менеджментом, который за несколько лет так и не перетёк ни в "русский" ни во "французский", то есть как был "АЗЛК", так им и остался (как в том самом анекдоте - "место проклятое" :)). На самом деле, логично, что АФМ не даёт дилерам официальных комментариев, адресованных конкретно клиентам, т.к. ведь и сама проблема до конца не изучена. Ведь для создания статистики нужно взять серьёзный процент проданных в РФ Колеосов и установить на них тот самый "хруст". Для этого нужно, чтобы каждый дилер бесплатно диагностировал ходовую и вариатор, записывал посторонние (или кажущиеся таковыми) звуки и отправлял их надлежащим образом на инцидентологию в АФМ. Теперь сопоставьте "АЗЛК" и процент вероятности проведения вышеописанных процедур, тем более, на бесплатной основе. Это всегда и везде было и будет в России. Есть производитель Renault, есть представитель производителя в РФ - АФМ, есть дистрибьюторы продукции производителя - дилеры. У каждого свои цели и аппетиты. Общее одно - прибыль. Основная прибыль конденсируется у производителя, сливки у АФМ, объедки у дилеров. Дилер - независимая коммерческая организация, имеющая статус, позволяющий продавать и обслуживать марку. Статус этот подразумевает соблюдение неких регламентов и соответствие определённым требованиям (помещение, штат, оборудование, расположение и т.д. и т.п.). Дилер боится потерять этот статус. Для этого он выполняет условия дилерского договора. НО! Кто будет работать себе в убыток? В АФМ нет должной статистики по "хрусту", официально он его гарантийным случаем признать не может. Чтобы его признать, АФМ должен получить статистику обращений от дилеров, которые должны каким-то убедительным образом диагностировать этот хруст на статистически существенном количестве автомобилей. Итак, мы имеем замкнутый круг. Таким образом, АФМ "знает" о проблеме, но знает со слов инженеров по гарантии тех дилеров, к которым были обращения (ну пусть 5-10 машин от каждого, что очень маловероятно). АФМ изучил проблему (может сам производитель на заводе в Корее), что-то откопал, понял, что "хруст" на безопасность не влияет. А еще он понял, что ради устранения этой "конструктивной особенности" ему потребуется приличное количество дензнаков для отзывной кампании и, допустим, для примера, ему потребуется "подтягивать" на каждом вариаторе проданного в РФ автомобиле ремень. Теперь снова сопоставление. Берём "удачи" продаж Рено в РФ. Колеос - с грехом пополам, Логан - выручалочка, Меган - абы как, Лагуна - больное место, Клио, Симбол - кто-то ездит и на них, но тоже мало. Не берём коммерческий сектор и грузовики. Это отдельная песня. Так вот, что мы видим? Видим ответ в вопросе: "на какие шиши"? Да, это не наша проблема, но я попытался логически подтвердить маловероятность устранения конструктивной особенности Колеоса типа "хруст" на уже ввезённых в РФ автомобилях.
Вывод: есть дилер, у которого есть статистика по"хрусту" (ну пусть 3 автомобиля), он имеет "пароль посыла" клиента от АФМ: "конструктивная особенность, на безопасность не влияет"; есть дилер, которому еще не удалось ни одному клиенту убедительно продемонстрировать "хруст" (или он его упорно не хочет слышать от греха подальше), ему проще: "не слышали, не знаем, АФМ ничего не говорил, вам кажется, идите лесом". Именно такие дилеры и "не знают" о проблеме "хруста". Что касается ГЛ: "Горячая линия" обязана принять от вас жалобу и передать её в АФМ, после 5-10-го раза вы получите письмо с вышеуказанной формулировкой "вежливого посыла клиента". То есть не получаем ничего. Итак, еще раз: единственное, что при минимальных нервных затратахмы сейчас можем делать, это фиксироваться по "хрусту" у дилеров, портить нервы сотрудникам ГЛ Рено и ждать-ждать-ждать.
П.С. Это всего лишь моё субъективное видение ситуации по "хрусту" и я не претендую его кому-нибудь навязывать. Такс сказать, делюсь "догадками и заблуждениями" (не помню кто, но кто-то именно такое определение давал понятию "форум" :) ).

Lazycat 17.11.2009 02:55

WildMan, Не люблю писать всякие там + мильон и прочее. Но по данному вашему посту - плюс мильен. Маленькая надежда есть еще на то, что на форуме присутствуют дружественные нам представители ОД. Которые хоть как то могут прояснять ситуацию. Но я даже себе представить не мог, что бы новый и относительно дорогой авто имел такие "конструктивные особенности".

Andrey 18.11.2009 20:15

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 29505)
WildMan,Но я даже себе представить не мог, что бы новый и относительно дорогой авто имел такие "конструктивные особенности".

Теперь представил?:)
Но Колян все равно не плохая машинка.

владимир1 18.11.2009 23:11

Andrey, конечно, машина хорошая! Но эти "нюансы" людям нервы мотают, а ОД не чешется!

Lazycat 19.11.2009 00:20

Цитата:

Сообщение от Andrey (Сообщение 29703)
Теперь представил?:)
Но Колян все равно не плохая машинка.


Эту неплохую машинку с такой конструктивной особенностью трудней будет потом продать.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4