Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Посторонний звук (хруст, рокот) при движении накатом. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html)

QJura 26.12.2018 00:58

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 303853)
А еще про пинок. Это скорее не пинок, а как будто что-то застряло, т.е. торможение на доли секунды, и рывок.

Да, можно и так описать.

QJura 26.12.2018 01:06

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 303858)
GDF, это у тебя не пинает, а колёса попадают на разное зацепление.

В смысле сцепление с дорогой?
Что происходит в итоге?

III007III 26.12.2018 10:28

В нынешнем году 1 января поехал за город, погода была чисто питерская, около 0, снегодождь.
И вот на заснеженном Выборгском шоссе за Первомайским началось странное поведение коробки как я думал поначалу, то обороты прыгают, то как-будто за жопу тащат, пинки и рывки. Но сопровождалось все это иллюминацией на приборке с ошибками абс, пюреном проверил ошибка по заднему правому датчику абс в памяти. Как оказалось, окислился изнутри провод ведущий к заднему правому датчику абс, провод впоследствии перепаял.
А так первые мысли тоже на коробку были и симптомы во многом похожи были на описываемые здесь в последних сообщениях.

GDF 26.12.2018 13:46

Я подуспокоился. Ну умрет варик, так умрет. Полюбому буду чинить и ездить ещё столько же. Патамушта другую машину такого класса за полляма не купишь.

fedot 26.12.2018 14:53

Я бы проверил работу АБС, то что вы описываете - это не нормальная работа. Ну посудите сами. Вы едете по скользкой дороге на скорости 90 и ещё например входите в поворот и тут у вас, как вы говорите, происходит потеря сцепления с дорогой. Это вот как? В занос верю, но у вас в случае заноса должна esp сработать (двигатель придушит) и пинков никаких не будет. Ненормальное это поведение. Я сам за город мотаюсь часто, никогда такого не было. Пинки под зад только на маленьких скоростях при небольшом заносе в повороте. Может вы приборчик (который снимает информацию с мозгов и по блютусу в смартфон данные кидает) вставите и посмотрите, как у вас распределяются нагрузки по осям в этот момент?

III007III 26.12.2018 17:13

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 303906)
Не, чуток не то. АБС при торможении срабатывает. А этот толчок/тормоз происходит при наборе в гололёд.

Он про датчики абс и систему в целом, вероятно, скорость каждого колеса смотрится по датчикам абс.

fedot 26.12.2018 20:54

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 303910)
Он про датчики абс и систему в целом, вероятно, скорость каждого колеса смотрится по датчикам абс.

Именно так.

QJura 27.12.2018 01:17

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 303905)
Может вы приборчик (который снимает информацию с мозгов и по блютусу в смартфон данные кидает) вставите и посмотрите, как у вас распределяются нагрузки по осям в этот момент?

CVTz50 стоит на постоянку, но отследить сложно.
Во-первых, этот пинок/рывок очень редкое у меня явление, за эту зиму только 2-3 раза был.
Во-вторых, пинг у этой программы слабенький, а когда не ждёшь его (пинка), то на скорости 90 на скользкой дороге, как-то не сразу и вспоминаешь туда посмотреть.
Если только потом логи по-изучать.

III007III 27.12.2018 10:59

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 303918)
CVTz50 стоит на постоянку, но отследить сложно.
Во-первых, этот пинок/рывок очень редкое у меня явление, за эту зиму только 2-3 раза был.
Во-вторых, пинг у этой программы слабенький, а когда не ждёшь его (пинка), то на скорости 90 на скользкой дороге, как-то не сразу и вспоминаешь туда посмотреть.
Если только потом логи по-изучать.

пинг сильно увеличивается, если отключить мониторинг двигателя

Emmet Brown 03.01.2019 23:06

Такая мысль возникла, а может это дурит блокировка ГТ, недостаточное давление от перегрева\недогрева жижи? Но повторюсь, я на предыдущем проездил 84 тышшы, ничего не менял по варику, да и вообще кроме расходников и масла и никаких хрустов не было. Здесь 15 тышш и есть. .

vasko 08.01.2019 21:26

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304010)
Может и остальные небольшие глюки из-за свеч?

Вы же бензин разбавили?
Ну не верю я, что из-за "чуток зазора" такое может быть.

Indisp 08.01.2019 22:00

igorgn, так что же получается и присадки твои в масло вариатора не при чем здесь тогда?!)))

vasko 08.01.2019 22:44

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304012)
почему после выставления зазоров в 1 мм машина ожила

Выкручивали/отсоединяли/шевелили - мож где контакт просто плохой был?

vasko 09.01.2019 14:39

На оригинальных иридиевых свечах за такой пробег электрод не должен угореть вроде, нет?

сергей Q5 09.01.2019 14:41

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 304019)
На оригинальных иридиевых свечах за такой пробег электрод не должен угореть вроде, нет?

а качество бензина вы не учитываете???

vasko 09.01.2019 18:34

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 304020)
а качество бензина вы не учитываете???

Речь о среднестатистическом нормальном бензине.


Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304021)
Не зря рекомендуют проверять свечи при каждой замене масла.

Да, но говорят, что шайбы сминаемые только один раз нормально работают.

сергей Q5 09.01.2019 19:34

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 304022)
Речь о среднестатистическом нормальном бензине.



Да, но говорят, что шайбы сминаемые только один раз нормально работают.

когда заправляешься в любой стране евросоюза,то нет разницы,на брендованой, дорогой на автобане,или в захолустье в маленьком городке- везде топливо соответствует стандарту и качеству. У вас или нас -это лоторея,что тебе зальют и когда и во что это выльется. поэтому и присадки для чистки владельцы льют,и топливную чистят,и свечи могут не выходить срок.

fedot 09.01.2019 20:03

А почему это единичный случай на форуме никого не смущает?

fedot 10.01.2019 13:07

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304026)
Если это про меня, то я и описывал свой случай. У каждого бывает своё, для этого и нужно собирать статистику.

Я просто не связывал бы вашу обнаруженную проблему и проблему топикастера. :pardon:

fedot 10.01.2019 13:16

Я вот совсем недавно скатался в Таллин и обратно. 690 км туда и обратно. Дорога скользкая, покрытие всё время меняется, то асфальт с наледью, то снежный накат с наледью, то снежная каша из-за реагентов. Скорость от 60 до 110 км/час и ни одного пинка. Вот, извините, не верю я в то, что такие "пинки" - это нормальное поведение машины. Ведь если получить такой пинок на длинном повороте и заехать из-за этого одной стороной машины на обочину, то может и развернуть, так как другая сторона машины будет на дороге с другим сцеплением. Как-то так.

fedot 10.01.2019 15:25

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304033)
Так уже выяснили, что это ненормально. У себя причину выявил, больше не повторяется, как не пытался.

А как же идея, которая была озвучена выше, что это резкое подключение зада?

leks-a 24.06.2021 14:05

Ребята, кто нибудь скажет, как присадка в вариатор называется?

igorgn 24.06.2021 20:43

Цитата:

Сообщение от leks-a (Сообщение 309505)
Ребята, кто нибудь скажет, как присадка в вариатор называется?

Лично я от Хадо влил при замене масла. На форуме мою коробку хоронят не один раз. А она даже пинаться не хочет. Можно взять на Озоне. А тут ссылка на сайт Хадо. По коду можно в Емексах и т.п. заказать.

leks-a 25.06.2021 05:06

Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4