Цитата:
|
Цитата:
Что происходит в итоге? |
В нынешнем году 1 января поехал за город, погода была чисто питерская, около 0, снегодождь.
И вот на заснеженном Выборгском шоссе за Первомайским началось странное поведение коробки как я думал поначалу, то обороты прыгают, то как-будто за жопу тащат, пинки и рывки. Но сопровождалось все это иллюминацией на приборке с ошибками абс, пюреном проверил ошибка по заднему правому датчику абс в памяти. Как оказалось, окислился изнутри провод ведущий к заднему правому датчику абс, провод впоследствии перепаял. А так первые мысли тоже на коробку были и симптомы во многом похожи были на описываемые здесь в последних сообщениях. |
Я подуспокоился. Ну умрет варик, так умрет. Полюбому буду чинить и ездить ещё столько же. Патамушта другую машину такого класса за полляма не купишь.
|
Я бы проверил работу АБС, то что вы описываете - это не нормальная работа. Ну посудите сами. Вы едете по скользкой дороге на скорости 90 и ещё например входите в поворот и тут у вас, как вы говорите, происходит потеря сцепления с дорогой. Это вот как? В занос верю, но у вас в случае заноса должна esp сработать (двигатель придушит) и пинков никаких не будет. Ненормальное это поведение. Я сам за город мотаюсь часто, никогда такого не было. Пинки под зад только на маленьких скоростях при небольшом заносе в повороте. Может вы приборчик (который снимает информацию с мозгов и по блютусу в смартфон данные кидает) вставите и посмотрите, как у вас распределяются нагрузки по осям в этот момент?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во-первых, этот пинок/рывок очень редкое у меня явление, за эту зиму только 2-3 раза был. Во-вторых, пинг у этой программы слабенький, а когда не ждёшь его (пинка), то на скорости 90 на скользкой дороге, как-то не сразу и вспоминаешь туда посмотреть. Если только потом логи по-изучать. |
Цитата:
|
Такая мысль возникла, а может это дурит блокировка ГТ, недостаточное давление от перегрева\недогрева жижи? Но повторюсь, я на предыдущем проездил 84 тышшы, ничего не менял по варику, да и вообще кроме расходников и масла и никаких хрустов не было. Здесь 15 тышш и есть. .
|
Цитата:
Ну не верю я, что из-за "чуток зазора" такое может быть. |
igorgn, так что же получается и присадки твои в масло вариатора не при чем здесь тогда?!)))
|
Цитата:
|
На оригинальных иридиевых свечах за такой пробег электрод не должен угореть вроде, нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А почему это единичный случай на форуме никого не смущает?
|
Цитата:
|
Я вот совсем недавно скатался в Таллин и обратно. 690 км туда и обратно. Дорога скользкая, покрытие всё время меняется, то асфальт с наледью, то снежный накат с наледью, то снежная каша из-за реагентов. Скорость от 60 до 110 км/час и ни одного пинка. Вот, извините, не верю я в то, что такие "пинки" - это нормальное поведение машины. Ведь если получить такой пинок на длинном повороте и заехать из-за этого одной стороной машины на обочину, то может и развернуть, так как другая сторона машины будет на дороге с другим сцеплением. Как-то так.
|
Цитата:
|
Ребята, кто нибудь скажет, как присадка в вариатор называется?
|
Цитата:
|
Спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4