Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по результатам опроса хрюк не у всех а в соотношении 60Х40 значит это не поголовно. А может это связано со страной изготовления или партией определенной. Я взял меньше месяца назад 2008 года выпуска, но он уже с широкой щелью и что непонятно в птс стоит страна нидерланды хотя их вроде производят в корее. Когда я его брал про хрюк я уже начитался и задав вопрос про это в салоне - получил ответ- что они об этом не слышали. Пробег пока 1300 но вчера как будто что то показалось по звуку, попробую еще раз сегодня. Может это уже мания обязательной неисправности?
|
laki, это первые симптомы :)... я тоже на таком пробеге был уверен, что с моей то машиной будет все подругому...ан нет километры пробега не застави долго ждать... теперь хрюкаем :)
так что мания тут непричем... просто вы об этом уже знаете и слух вас скоре всего не подводит :) |
laki,
Производится Колеос только в Корее. Через Нидерланды доставка идёт. У всех так в ПТС. |
laki, Не ищите "ЕГО" специально, у многих "ОН" появился и после 30тыщь пробега. Если "ОН" придет, вы поймете сразу. :pardon:
Со щелью это не связано никак. С годом выпуска наверное. Хотя слишком мала статистика по машинам 2009 года. Мало их, в клубе точно единицы. |
Так что пока хрумтим дальше!?:)
|
Голосуем в новом опросе!
|
Всем привет! Проехал на своем Коляне 70000км о замене варика писал! Тут на днях заехал в салон посмотрел дизельного Коляна проехался понравился! Купил! Свой прежний отдал маме у нее пробег гораздо меньше чем у меня и зимой почти не выезжает думаю оставшихся 30 тысяч км ей хватит на два года оставшейся гарантии надеюсь варик не подведет! На дизеле проехал 3500км за четыре дня пока все нравится! Тольк зимы побаиваюсь! По ходу буду делиться впечатлениями!!!
|
Цитата:
Ждём отзывов в "дизельных" темах. |
Немного пессимизма или просто мысли вслух.
А я вот не верю, что звук исходит непосредственно от приводного ремня вариатора из-за рассинхронизации шкивов. Во-первых ремень не может и не должен так болтаться. Если это произойдет, то повреждения и ремня и конусов будут очень сильными и это приведет к полной и быстрой поломке вариатора. Ведь мы говорим об узле передающем приличную мощность! Версия следующая — приводная цепь масляного насоса тоже мне не кажется правдоподобной. Потому что давление масла в вариаторе должно присутствовать всегда, кол****ия давления после насоса безусловно присутствуют, однако по идее они сглажены редукционным (поддерживающим давление клапаном), таким образом на цепи не должно быть сильных ударных нагрузок, и не может она биться о стенки корпуса. А вот, подскажите, технические гуру, что из себя представляет обгонная муфта гидротрансформатора? Кто видел её живьём? В моём представлении это похоже на трещотку, и «трещит» она как раз в любимых нами режимах.
А пессимизм в том, что прошивкой это не вылечить, по крайней мере без серьёзного влияния на расход топлива и вообще на поведение связки двиг-вариатор. А гидротрансформатор нам вряд-ли заменят на новый, улучшенной конструкции. |
Вложений: 4
Цитата:
Как работает ГТ Jc Wiki Гидротрансформатор. Устройство и принцип действия | Dream-Town Гидротрансформатор. Часть 1. Гидротрансформатор. Часть 2. Обгонная муфта блокирует реакторное колесо в режимах "стоять" (нажат тормоз), "разгон". В этом режиме ГТ увеличивает момент на выходе ГТ до 1,8-2,5 раз. Реактор разблокируется, как только разгон закончился, поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать. Соотнесите с появлением звука - как только нажали газ реактор блокируется (не вращается), разгон закончился или отпустили газ реактор начинает вращаться. Обгонная муфта дает вращаться реактору только в одном направлении, устройство такого механизма очень похоже на подшипник, трещетки там нет (иначе срок службы был бы очень мал). На прилож. рисунке обгонная муфта имеет №5. Характерные неисправности ГТ. Как проявляются неисправности гидротрансформатора. Центр-АТ МАИ - Ремонт АКПП, диагностика и замена АКПП, ремонт гидротрансформаторов и замена масла акпп - Центр Автоматических Трансмиссий - |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но как-то не верится, что звук будет похожим... |
Цитата:
|
Цитата:
Так, что дело все таки не в недостатке мощности двига :pardon: |
Я говорил...
|
Да уж.. какая однако нежная штука этот вариатор блин (
|
Hooch, да нормальная штука варик если не убивать спецом будет 150 и 200 тыс возить.
ps как я понял хрюкот создают как раз эти пластины когда волочатся зубчатыми поверхностями по конусам не внатяг, поэтому и на неровностях сильней прохрюкивает т.к. провисшая цепь перескакивает/подвигается сильней/медленней ведомого шкива. |
Все время владения Коляном, в голове вертелась мысль, что звук хрюка мне что-то напоминает, и что я его где-то слышал - всю "кукушку" сломал, а тут, давече, пилю дрова дрова на даче - ЭВРИКА!!! Вот оно! - когда гашетку у бензопилы отпускаешь (сбрасываешь газ), цепь по шине бежит со звуком, один в один похожим на наш "хрюк"!
А-А-А-А-А!!!!!!! "Хрюки" окружают!!!! Завтра поеду в представительство компании Poulan требовать объяснений;):drinks:, почему пила "хрюкает"!!!!:ireful3: |
Цитата:
При этой жэаре, хрюк канешно же есть (он не может не есть), но стал таким редким и тихим ,что приходиться прислушиваться, а не бросил ли он меня навсегда?:mosking: Перестал напрягать совсем. |
Цитата:
У себя хрюк слышу по-прежнему, несмотря на жару |
надо будет послушать сегодня. Или привык, или правда исчез.
|
Цитата:
|
Надо добавить ещё один пункт, хрюк исчез. У меня исчез начисто вместе со звуком тарахтящего клапана насоса, никак не получается его вернуть :ireful3:, всё перепробовал. :( Зато появился серьёзный ( как звук турбины ) гул от 20 км/ч и далее, звук конкретно коробки, зафиксировали. По рекомендациям АФМ - для такого пробега нормально, ездим пока варик не умрёт, судя по всему, осталось не долго.
|
Алексей, а какой пробег?
|
Пробег 63000км.
Могу сказать, что сформировано официальное решение по вариаторам с их хрустом, в ближайшее время ОД должны получить тех.ноту по этому поводу, что там пока не знаем, как будет инфа выложим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разве ОД при обращении проверяет: - уровень и состояние масла - давления в системе управления - исправность и корректность работы датчиков На каком основании делается заключение о нормальности работы ? Только из-за того, что типа у всех так. Так может изначально вся партия вариков бракованная:dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Самое обидное, что данный звук "Отмеченный звуковой эффект не противоречит существующим техническим требованиям и не может расцениваться как недостаток продукции либо производственный дефект.". Пока РФ не изменит тех регламент, подобные отписки будут у всех производителей. |
Цитата:
Не по теме... |
у меня осталось 1.5 года - и гоняю я со светофоров при первой возможности. Надо успеть.
|
Так были ли корейцы?
|
максич, а я уже давно гоняю))) расход ниже 14.5 по пустой москве не падает
Когда было жарко один раз перегрелся на старте - жму газульку, а она дергается и не едет... но в целом варик держится молодцом пока, но терпенья мне тоже не занимать))) |
Цитата:
|
лучше поделитесь мыслями, как убить вариатор, чтобы его заменили...
|
по говнам денек поезди так что бы трактором вытаскивали!!!! ( трактор захватить не забудь) :)
|
Цитата:
|
во! сразу нашлись добрые люди! вчера был на ТО и как на зло варик не хрустел... написали замену по гарантии каких-то втулок на задних аммортах после поездки со спецом... варик из жалоб вычеркнули...
сломать его наверное можно, резко переключив с D на R, не успев остановиться... но что это даст... новый варик будет такой же... :( |
Max Krok, если есть возможность обратитесь к другому ОД, я например наличие звука варика не доказывал, спросили:
- есть посторонние звуки? - да, есть. и пошли перепрошивать, перепрошивка не состоялась. заказали и заменили ЭБУ вариатора- больше звука нет. |
Перепрошил 20.01.2011 г. в Муса. Сегодня попросили приехать сфотографировать чего-то. Приехал - сфотографировали и подварили термозащиту на выхлопной системе (дребезжала при нажатии на педаль газа просто ж..а). Результат тишина на малой скорости и тишина при наборе. Хочется верить что это поможет надолго. Хотя приемщик сказал при выдаче авто, что это первое действие (перепрошивка), второе (если не поможет первое) - чего-то менять (видимо ЭБУ вариатора). Рядом висел на подьемнике Колеос которому это было прописано. Не хочется больше этим гимором заниматься. Машина очень нравиться жене и я с удовольствием беру покататься. Хруст начался примерно с 5000, даже поначалу хотел продать.
|
сергей, alexnat, Max Krok, это варик точно не убъет. Надо буксировать километров сто на Д и с отключенным АКБ, что бы не записалась ошибка, что варик крутился без масла. Хотя при расборке варика это наверное будет видно и так. Гарантии пипец.
|
купил бу koleos с пробегом 60тыс., хруст проявлялся при езде накатом, от скорости вроде независело, слышал его и на 90 км.ч, приехал к ОД, перепрошили, такие явные звуки пропали, но иногда впечатление что совсем немного похрустывает, может это как "фантомная боль" :)
|
Оказывается был маленький сюжет в "Главной дороге" о хрюканье вариаторов на X-trail. Только сейчас нашёл...
|
Цитата:
Только у Ниссана на это ни реакции ни эрекции... |
Что то стало тихо в этой ветке!!! так чем же все дело закончилось то?? я купил бэушного Коляна с таким похрустыванием варика год08, пробег 36 тыков, что делать с хрустом??
|
Цитата:
|
А что насчёт перепрошивки???:ireful3:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4