Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км | 18 | 9.84% | |
Хруста нет, пробег более 10000 км | 10 | 5.46% | |
Хруста нет, пробег более 15000 км | 6 | 3.28% | |
Хруста нет, пробег более 20000 км | 10 | 5.46% | |
Есть, появился до 2000 км | 31 | 16.94% | |
Есть, появился до 4000 км | 26 | 14.21% | |
Есть, появился до 6000 км | 32 | 17.49% | |
Есть, появился до 8000 км | 11 | 6.01% | |
Есть, появился до 10000 км | 8 | 4.37% | |
Есть, появился до 12000 км | 5 | 2.73% | |
Есть, появился до 14000 км | 18 | 9.84% | |
Поломка вариатора | 4 | 2.19% | |
Есть, появился после 30000 км | 4 | 2.19% | |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2010, 13:22 | #11 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Имеется ввиду задний редуктор? Тогда это не он. Я замерял звуки этого хрюка в разных точках (см. мои посты где-то выше). В районах подвесного подшипника кардана и заднего редуктора тихо. У меня тогда самый сильный звук получился на раздатке. И я сделал вывод, что это она. Однако где-то на форумах или наших или даже иностранных, наткнулся, что к такому же выводу пришел не я один. Людям меняли раздатку по гарантии, но... эффект остался. Мне кажется все-таки звук именно от силовых элементов трансмиссии и передаётся на выходной вал а не от гидравлических клапанов и не от цепи привода масляного насоса. Почему не от цепи насоса? По идее гидравлический насос шестеренчатый или винтовой и давление в системе он поддерживает постоянным с помощью редукционного клапана, а значит нагрузка на цепь не переменная настолько чтобы она так болталась. Кстати у меня звук особенно отчетлив именно на кочках. Ощущение, как-будто крестовины кардана разболтались (хотя знаю, что это не так).
|
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|