Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 13:27   #616
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
Кстати у меня звук особенно отчетлив именно на кочках. Ощущение, как-будто крестовины кардана разболтались (хотя знаю, что это не так).
Вот и у меня тоже. Я выше написал, что на ровной поверхности ничего нет (правда до замены было и на ровной)

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Попробуете?
Конечно попробую. Надо просто время выбрать, чтоб на дороге машин не было.
Попробую и с локом поиграться и с ручным переключением.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 12.04.2010 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 13:42   #617
Исследователь
 
Аватар для Alefly
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
Alefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру КлубаAlefly Гуру Клуба
По умолчанию

Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.

Не по теме...

Alefly вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 13:46   #618
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.
Значит одним экспериментом меньше

Не по теме...



Ещё инфа: замена раздатки "хрюк" не устранила. Круг сужается.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 14:14   #619
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alefly Посмотреть сообщение
Я пробовал тогда и на 2wd и на 4WD lock, разницы в появлении хрюков не заметил, одинаково.

Не по теме...

Да 2 или 4 WD собственно к варику отношения не имеют.

Вопрос именно в фиксации передачи. В этом случае никакого брожения ремня по шкивам нет. => и клапан о котором говорят не работает.

это раз.
а два интересно бы понять при достижении какой скорости движения начинает полностью включаться-выключаться "тормоз" планетарки.

Кстати ...планетарка и ее тормоза.... вот за это бы спросить ремонтников.

Чисто логически диапазон 20-10 км накатом это как раз ДИАПАЗОН работы этих тормозов.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 14:19   #620
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Если окажется, что звук идёт действительно от редуктора, то тут наступит грустный момент
Я писал уже где-то в недрах этой темы, что при поиске тогда еще непонятной причины стука в задней подвеске (амортизаторы), я обнаружил абсолютно идентичный "хрюку" при движении накатом звук постучав кулаком (достаточно сильно) по коробке заднего редуктора. Попробуйте вывесить машину и постучать по заднему редуктору - я почти уверен, что услышите всем до боли знакомый звук "хруста".
Я не готов утверждать, что хруст исходит точно не от вариатора, но я лично склоняюсь к версии, что вариатор может иметь какие-либо звуки связанные с клапаном, цепью масляного насоса и другими его узлами, но тот звук, который мы все слышим при движении накатом на малой скорости исходит не от него, а от механизмов подающих крутящий момент на колёса. Тот факт, что Алексей (Alefly) проведя шикарные исследования по выявлению источника хруста не услышал его на вариаторе - еще одно подтверждение моих предположений. Тот факт, что Алексей услышал более отчётливый звук на раздатке также может объясняться акустическим эффектом и, как следствие - "эхом" источника от другого агрегата. Всё это всего лишь мои личные упорные наблюдения и предположения, которые проводились при поиске источника другого звука (дефект амортизаторов, который до сих пор так и не устранён после 4-ой уже замены). Я думаю, что звук исходит от подшипника заднего редуктора, т.к. абсолютно уверен в идентичности звучания "хруста" и звука, который издаёт редуктор при постукивании по нему кулаком. Я не заморачивался по этой проблеме и не просил ОД как-то исследовать этот момент, т.к. в то время был озадачен другим "сверчком".
Коли уж у нас появились реальные активисты, готовые найти истину в этих дебрях догадок и предположений, то думаю все одноклубники будут им очень благодарны, если при возможности будет проверена и вышеуказанная версия.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2010, 14:24   #621
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
как следствие - "эхом" источника от другого агрегата
Это интересная "тема"
Каким методом можно проверить?

ЗЫ: имею привычку доводить дело до конца, поэтому готов бороться дальше
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 14:41   #622
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Это интересная "тема"
Каким методом можно проверить?

ЗЫ: имею привычку доводить дело до конца, поэтому готов бороться дальше
Да просто. снять кардан и включить 2ВД.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 15:00   #623
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Да просто. снять кардан и включить 2ВД.
Ага, и в самом деле просто

Вот отличие ИКСов 2л и 2,5л
Цитата:
Вариатор тот же, а редукция разная, шестерни другие. Главная передача в 2л -6,466 в 2,5 - 5,798
Так всё-таки они разные, варики. Общая у них только конструкция
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 16:42   #624
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Это интересная "тема"
Каким методом можно проверить?
Да просто спросить у владельцев Колеосов с МКПП - есть у них такой звук или нет ?, и все дружно ответят - нет !
Но редуктор заднего моста есть у каждого, и раздатка есть, а звука нет.
Это как объяснить ? Всё-таки наверно это что-то ближе к вариатору.

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вариатор тот же, а редукция разная, шестерни другие. Главная передача в 2л -6,466 в 2,5 - 5,798
Это не про варик, а про шестерни редуктора заднего моста.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 17:22   #625
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Конструкции редуктора заднего моста и раздатки отработаны и, буквально, вылизаны, за несколько десятилетий их использования. Поэтому что-то непонятное в их работе - маловероятно.
А вариатор - дело новое, далеко не однозначен сам принцип передачи крутящего момента, довольно сложен, напичкан электроникой.
Искать надо там, и именно там...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 18:30   #626
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Вот ссылка Honda Logo Russian Club на очень интересный материал о работе схожего по конструкции вариатора. Есть много чего важного почерпнуть.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 18:46   #627
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Ну вот и я услышал. Едва-едва, но все-таки слышно при 15км/ч. Пробег около 15тыщ. Админы, подправьте голосовалку, пожалуйста.


поправлено

Последний раз редактировалось GERR; 12.04.2010 в 19:20. Причина: изменение результатов голосования
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 19:55   #628
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

http://forum.autodata.ru/5/Rnessa_AKPP/
http://forum.autodata.ru/5/13843/0.h...dforum_view&o=
http://forum.autodata.ru/5/9398/

Последний раз редактировалось fox; 12.04.2010 в 20:02.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.04.2010, 19:57   #629
Эксперт по автозвуку
 
Аватар для sergeype
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 174
Благодарности: 149/58
sergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клубаsergeype Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
А не попробовать ли вам проделать вот какую штуку.

перейти в ручной режим. выбрать 1-ю передачу ( дабы исключить "брожение" ремня по шкивам)и ехать только на ней .
Только что проверил- хрюкает точно так же.
sergeype вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 20:58   #630
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 53
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

По проблеме же могу сказать что
Кажется bobr писал:
"на мой взгляд для предотвращения проскальзывания ремня по конусам (что как вы понимаете наиболее выражено в момент ИМЕННО ТРОГАНИЯ с места. трение покоя)
гидротрансформатор ограничили намерено.

именно по этой же причине советую с места ...резко не стартовать. Вот с 30-40км/ч уже душу отводить можно....а с 0 км/ч....чревато."

В субботу у алтуфьевсккго Ашана подошел поделиться опытом Колеосовод, авто которого с 25 марта стоит на ремонте по поводу вариатора.
Описываю (сумбурно) симптомы с его слов
1. хрюка не слышал (судя по всему не заморачивался).
2. машина стала дергаться при добавлении газа (провалы-ускорения)
3. перестала ехать после остановки (типа со светофора) прогретая.
и манеру езды (с его и его жены слов):
1. любитель погонять со скорость от 140-150км\ч
2. любитель гонок со светофоров
(может владелец сам скоро тут появится - добавит чего)

Извините за некий сумбур в изложении (редкий я посетитель интернета стал), но то, что я успел прочитать и обобщить свой опыт Хрюка, кажется мне что приводят к появлению данного "симптома" и выхода (вероятно это связанные вещи) из строя вариатора следующие действия:
1. Резкое троганье с места.
2. езда по пробкам на короткие расстояния
3. езда по грязи
4. долгая езда на высокой скорости
Может если обобщить манеру езды хрюкающих колеосоводов, это как то поможет найти дефект и решить проблему?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4