Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   АКПП ELFMatic J6 (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2080-akpp-elfmatic-j6.html)

Вован Питер 04.10.2014 10:15

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 265802)
Так-то на сотне пробега хоть из чего черное месиво литься будет)

Из заднего редуктора на 120т, как не странно вылилось светлое масло))

god1941 04.10.2014 12:57

ну так оно же вылЕлось, вот и светлое.

bodybr 08.11.2014 19:55

Сделал сегодня последнюю, больше контрольную замену. До этого замены делал в дружественном сервисе, по принципу сколько слил столько залил. Таким способом не возможно корректно выставить уровень в КПП. В этот раз замену делал у дилера. Напомню, что по нотам объем сливаемого масла должен быть 3.5 л., соответственно, для замены, дилер вам продает 3.5 л. масла.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...b0e0a36b8f.jpg
Я заявил мастеру, при приемке, что масла будет 3 л., т.к. мне жалко лишний объем сливать на землю. Хотя некоторая толика сомнения у меня была - я не был уверен, что изначально уровень масла в КПП был верным... Объем слитого масла виден в большом "чайнике". ~ 2.2 л.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...5e9ebc26e7.jpg
В мерном стакане излишек масла, слитый с КПП, после вливания в нее 3 л. нового масла.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...abceb15dd6.jpg
В сухом остатке - дилер, по регламенту, должен продать вам лишних 1.5 л. при каждой замене. Замен стоит делать не меньше трех. Я сделал четыре.
С коробки, у меня, сливается 2 литра. 2 литра и заливается. Так было при замене методом слил/залил, так будет и при последующих заменах. Я буду делать частичную замену раз в 30000 км., единоразово проводя данную процедуру.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...3175b0a093.jpg

добавлено через 4 минуты
Пробег в период замены около 8000 км.

region62 10.02.2015 17:29

Сколько нужно всего масла для замены? И сколько этапов замены?

Radagest 10.02.2015 20:18

И сразу до кучи, интересно, какие именно расходники кроме масла нужны?

Бычков 11.02.2015 12:40

Я использовал 10,5 литров расходников не каких, 3 раза слил - залил с интервалом 500 км. Счетчик старения масла сбросили через клип. Сейчас готовлюсь к замене масла в Лягухе 3.

Radagest 11.02.2015 13:14

Бычков, всякие там фильтры, прокладки, как на бензине, ничего этого нет чтоль?

region62 11.02.2015 14:02

А чем отличается elfmatic s6 от elfmatic j6?

Бычков 11.02.2015 15:46

Radagest, НЕТ хотя... может резиновое колечко на сливе :pardon:

добавлено через 42 секунды
region62, я покупал именно J6.

bodybr 12.02.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 272898)
Бычков, всякие там фильтры, прокладки, как на бензине, ничего этого нет чтоль?

Я ничего не менял.

bodybr 12.02.2015 14:02

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 272869)
Сколько нужно всего масла для замены? И сколько этапов замены?

~2 литра на этап.

контра 01.12.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от bodybr (Сообщение 272934)
~2 литра на этап.

Два литра не хватит.Сливается примерно 2,5-2,7 литра,на глаз. Заливаешь 3 литра даешь поработать,селектором туда сюда.При работающем двигателе сливаешь лишнее. Уже два раза меняли.Причем один раз по диллерскому методу.А второй раз,сегодня, применили нанотехнологию с использованием шприца (грамм на 250 пластикового) и пальца одного из слесарей в качестве временной пробки,залив жижу через сливное отверстие.Второй способ очень быстрый.Потери масла на палец 50-70 грамм максимум,а экономия времени :eek:.Плюс никакой лишней разборки,капот можно не открывать.

castmaster 02.12.2015 16:13

А нельзя ли подробнее? Если не сложно прошу расписать сам процесс. Насколько сложно так сделать самому, в гаражных условиях?

контра 08.12.2015 01:31

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 282796)
А нельзя ли подробнее? Если не сложно прошу расписать сам процесс. Насколько сложно так сделать самому, в гаражных условиях?

Второй способ:снимаешь защиту,откручиваешь пробку,под пробкой трубку,слил масло.Закрутил трубку,берем большой пластиковый шприц(не медицинский) мл. на 200-250 и запендюриваем масло через эту трубку.Между впрысками кто то пальчиком затыкивает отверстие в коробке.Затем закручиваем пробку.Заводим авто,манипулируем R-N-D,ждем пока масло разбежится по коробке.На заведенном авто,откручиваем пробку(трубку теперь не трогаем)-сливаем излишки масла.
bodybr щитает что на этап хватит 2 литра масла,наверно,но я не стал рисковать и ипользовал три.Пусть лучше больше чистого масла разбавит грязное,а лишнее потом слить.
Делать надо вдвоем,а то рук не хватит.
Плюсы:не нужно снимать акк-р,площадку под него,мозги(ну это как кто исхитряется),датчик вращения гидротранформатора и обучать потом стеклоподъемники.Ну и выигрыш по времени.
Минусы:небольшая потеря масла и немного грязные руки.
П.С. извините за заминку с ответом.

Almazz 10.05.2016 15:58

А метод 3-х замен предполагает частичную замену в каждый этап, там сколько остается старого масла? А сколько всего масла в коробке? У дилера Ниссан есть в услугах замена с помощью какого-то оборудования, как я понял за один раз. Никто так делал?
Эльфматик и Равенол сейчас стоят одинаково в районе 750 руб за литр. Насчет ниссановской жижи непонятно, вроде бы дешевле есть предложения в инете (если этот код правильный - KE90899932), за сколько реально не знаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4