Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   АКПП ELFMatic J6 (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2080-akpp-elfmatic-j6.html)

SceNik 21.08.2016 08:47

В июне сделал замену масла в АКПП (в знакомом сервисе). Ещё прошлым летом нашел случайно 3л у официалов в Челябинске. Более не нашел и несколько продавцов сказали, что нет возможности заявить. Аналог толком не предложили. У 3х литрового Аутлендера должна быть аналогичная коробка и дилер предлагает масло. Но у них синтетика и стоит космос. Слили сколько слилось-около 3х литров и залили три Л соответственно со сливом остатка через контроль уровня (гайка с трубочкой). Я сидел в кабине на подъемнике и не мог наблюдать процесс. Слесарь мужик нормальный, надеюсь - сделал грамотно. Ранее к коробке претензий не имел. После смены масла мягче стала переключать и сам рычаг стал мягче включаться. Может не значительно, но разница ощутима. Слитое масло чёрное, запах обыкновенного поработавшего масла (горелым не пахло). Еще заменил масло в раздатке (0,4л) и редукторе заднего привода (0,6л) - синтетику Кастоль 75w90 =1042руб. литр. На пробке заднего редуктора было немного опила - пробка с магнитом и на нём примагнитились мелкие опилки. Про объем масла в агрегаты поверил, как смотрели продавцы. Хочу ещё уточнить - подскажите - кто менял. Сливалось примерно сколько указано (0,4 раздатка и 0,6 редуктор задка). В АКПП замена на 105000 - съездил на Юг - пробежал за отпуск 7105 км. В раздатке и редукторе поменял масло на 114000 км.

RntH 21.08.2016 09:04

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 289764)
В июне сделал замену масла в АКПП (в знакомом сервисе). Ещё прошлым летом нашел случайно 3л у официалов в Челябинске. Более не нашел и несколько продавцов сказали, что нет возможности заявить. Аналог толком не предложили. У 3х литрового Аутлендера должна быть аналогичная коробка и дилер предлагает масло. Но у них синтетика и стоит космос. Слили сколько слилось-около 3х литров и залили три Л соответственно со сливом остатка через контроль уровня (гайка с трубочкой). Я сидел в кабине на подъемнике и не мог наблюдать процесс. Слесарь мужик нормальный, надеюсь - сделал грамотно. Ранее к коробке претензий не имел. После смены масла мягче стала переключать и сам рычаг стал мягче включаться. Может не значительно, но разница ощутима. Слитое масло чёрное, запах обыкновенного поработавшего масла (горелым не пахло). Еще заменил масло в раздатке (0,4л) и редукторе заднего привода (0,6л) - синтетику Кастоль 75w90 =1042руб. литр. На пробке заднего редуктора было немного опила - пробка с магнитом и на нём примагнитились мелкие опилки. Про объем масла в агрегаты поверил, как смотрели продавцы. Хочу ещё уточнить - подскажите - кто менял. Сливалось примерно сколько указано (0,4 раздатка и 0,6 редуктор задка). В АКПП замена на 105000 - съездил на Юг - пробежал за отпуск 7105 км. В раздатке и редукторе поменял масло на 114000 км.

Я менял совсем недавно..но в чем вопрос,не понял,честно???

SceNik 21.08.2016 12:41

Доброго дня! Вопрос в объёме масла для раздатки и редуктора заднего моста

Вован Питер 21.08.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 289766)
Доброго дня! Вопрос в объёме масла для раздатки и редуктора заднего моста

Все верно в раздатки его совсем не много. И менять его лучше раз в год (если на авто катаемся) а вот в заднем редукторе раз в 100т оно там всегда чистое))

SceNik 21.08.2016 14:45

Менял 1-й раз за всю эксплуатацию авто с июня 2010г и пробеге за 100тыс.км. В раздатке масло тёмное, в заднем редукторе светлое слилось. Не нашел информации про объёмы масла заливаемые в раздатку и задний редуктор. В FAQ написано - заливать до верхнего края контрольных отверстий, объём не указан. Кто-то ещё написал, что официалы меняли на ТО-60, ушло 1,05 л. В книжке по ТО не предусмотрены процедуры замены масла в АКПП, раздатке и заднем редукторе. Поменял везде для профилактики. Поездим ещё на дизеле!

Anatoli_L 06.05.2017 17:20

Доброго дня.
Решил поменять масло в АКПП на дизеле.
На сервисе открутили контрольную пробку посмотреть на уровень. есть небольшой дефицит грамм в 300.
Вопрос в другом. По грязной капле на белой бумаге масло имеет цвет ближе к желтому. ЕLF MATIC J6 вроде красного цвета. Не знаю как это понимать и что заливать. Может ли масло так поменять цвет?Пробег около 200 т.

Вован Питер 06.05.2017 23:39

Вы такие смешные вопросы задаёте. Если на протяжении 200т не разу не менялось масло, сомо собой и цвет и другие параметры изменились)))

Anatoli_L 07.05.2017 09:25

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 295544)
Вы такие смешные вопросы задаёте. Если на протяжении 200т не разу не менялось масло, сомо собой и цвет и другие параметры изменились)))

Спасибо. Просто покупаю 7-10 литров Elf J6 делаю 2-3 частичные замены. На цвет уже залитого масла внимания не обращаю?

На сервисе (занимаются только АКПП) долго искали сливную пробку, говорили - у вас масло
желтое, типа БМВ и тд. Я запутался. В мануале одно, вроде как специалисты говорят другое (льем Wolf Dextron 6).
Может зря я решил поменять масло?
И еще вопрос - если Elf J6 не найду, на что обратить внимание?

ak74 07.05.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 295549)
И еще вопрос - если Elf J6 не найду, на что обратить внимание?

Только j6!!!

RntH 08.05.2017 16:11

А Nissan Matic-J не рулит? тоже самое,только дешевле в 2 раза. вот артикул KE90899932R.

Anatoli_L 08.05.2017 18:13

Цитата:

Сообщение от RntH (Сообщение 295562)
А Nissan Matic-J не рулит? тоже самое,только дешевле в 2 раза. вот артикул KE90899932R.

И Ravenol ATF Type J2/S Fluid то же рулит.
Пытаюсь найти Эльф. У нас его практически нет. Жду поставок из Москвы. Заказал на 2 замены 8 литров. Должно хватить?

himik56 10.05.2017 12:25

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 295549)
Спасибо. Просто покупаю 7-10 литров Elf J6 делаю 2-3 частичные замены. На цвет уже залитого масла внимания не обращаю?

На сервисе (занимаются только АКПП) долго искали сливную пробку, говорили - у вас масло
желтое, типа БМВ и тд. Я запутался. В мануале одно, вроде как специалисты говорят другое (льем Wolf Dextron 6).
Может зря я решил поменять масло?
И еще вопрос - если Elf J6 не найду, на что обратить внимание?

Я сам менял на праздники, масло красное, подходит любое для акпп,
Заливал j6, а ниссановское точно такое же, ни чем не отличается.
Сливается 2,5 литра и столько же налил.

himik56 10.05.2017 18:46

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 295563)
И Ravenol ATF Type J2/S Fluid то же рулит.
Пытаюсь найти Эльф. У нас его практически нет. Жду поставок из Москвы. Заказал на 2 замены 8 литров. Должно хватить?

Всего в АКПП 3,2 залито с завода
Сливается 2,5 л
8 литров это на 3 замены как раз хватит

Anatoli_L 10.05.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 295550)
Только j6!!!

Сегодня готовя машину перед большой отпускной поездкой по Европе загнал на сервис (замена ступичного, дисков и колодок).
Говорю масло поменяете (раньше они этого не делали). Не проблема говорят, J6 в наличии. Потом звонят - у тебя масло желтое, что не правильно, надо разбираться. Разбираются.
Какое то полное попадалово у меня с этим маслом.

himik56 10.05.2017 21:40

Anatoli_L,
Ну так замените его двойной заменой и не забивайте голову,
старое масло полностью поменяется


Часовой пояс GMT +4, время: 15:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4