Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 22:37   #31
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
При пробеге 40 тык. появились рывки, как в описании первого поста топик стартера. В пробке неприятные ощущения, нужно перестроиться, жмешь педаль в пол, он рывком стартует, потом замедление, рывок и снова разгон...
на старых вариаторах Ниссан-пример, это считали признаком кончины степ-мотора.
ведает распределением масла по шкивам. стоил 150 баксов
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:58   #32
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
варик не переходит на другую ступень
Ступень более понятный для всех термин, нежели передаточное число.
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
вопрос в плавности переходного процесса блокировки
Соленоид как триггер включен - выключен
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
процесс блокировки задуман плавным
Плавности нет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:00   #33
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А можно чуть подробней про "защитные" обороты (2000).
Ставишь селектор в D нажимаешь "в пол" тормоз, потом газ. Смотришь на тахометр.
В N поднимаешь обороты до макс., не отпуская педаль таза переводишь селектор в D. Смотришь на тахометр.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:29   #34
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Смотришь на тахометр.
Есть, так называемый, Стол-тест (Stall-test). ZORRO, в принципе, сказал, как его выполнить. Точнее, при включенном движке жмешь тормоз левой ногой со всей дури,ставишь в D, ПЛАВНО нажимаешь газ в пол, смотришь максимальные показания тахометра. Внимание!!!! Газовать рекомендуется не более 5 СЕКУНД! Переводим селектор в R, делаем то же самое. Оба результата сюда, в форум.
Варик то же должен быть прогрет! Лучше все это делать после возвращения в гараж или после прогрева варика в движении не менее 15 мин, а на морозе минут 40 хотя бы.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:13   #35
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Ступень более понятный для всех термин, нежели передаточное число.

Соленоид как триггер включен - выключен

Плавности нет.
он не меняет в момент блокировки ГТ передаточное число, ступень и т.д.

соленоид коим боком? блокировка за счёт давления жижи.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:24   #36
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Газовать рекомендуется не более 5 СЕКУНД!
Кстати , а с чем связано данное время ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:30   #37
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Есть, так называемый, Стол-тест (Stall-test). ZORRO, в принципе, сказал, как его выполнить. Точнее, при включенном движке жмешь тормоз левой ногой со всей дури,ставишь в D, ПЛАВНО нажимаешь газ в пол, смотришь максимальные показания тахометра. Внимание!!!! Газовать рекомендуется не более 5 СЕКУНД! Переводим селектор в R, делаем то же самое. Оба результата сюда, в форум.
Варик то же должен быть прогрет! Лучше все это делать после возвращения в гараж или после прогрева варика в движении не менее 15 мин, а на морозе минут 40 хотя бы.
Может сразу скажете, что нужно пронаблюдать, какие проявления являются нормой, а что должно заставить задуматься?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 01:03   #38
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

smf, простой вопрос требует простого ответа, но его пока нет. Мне поначалу казалось, что самое ужасное это проскальзывание ремня относительно шкивов, но после того, как наш незабвенный nominal опубликовал ю-тюбовский ролик с этим эфектом в его совершенно фантастическом, тем не менее натуральном, звуковом оформлении, закрались большие сомнения по пределу возможного разрушения вариатора. Пока выявить какую-либо связь с поведением вариатора и последствиями в виде его поломки не удается. Все поломки случались просто катастрофически, время, которыми их можно было проследить, измерялось максимум часами. Что при этом происходило внутри то же неизвестно, поскольку вскрытия не проводилось.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:26   #39
Сэнсэй
 
Аватар для Marusia
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Марина
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос LP, Дастер
Сообщений: 388
Благодарности: 815/202
Marusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру КлубаMarusia Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Прошивку ставить надо, но только №1, она улучшает ситуацию
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Сообщение от green
Алексей, коллеги.
А как определить номер прошивки? И что теперь делать, если стоит №2?
Проверить у ОД, у них вся история по машинам есть, с указанием прошивок. Всегда можно откатиться на №1.
Пыталась выяснить вчера этот вопрос. Узнала, что изначально стояла программное обеспечение № 1736, а теперь после перепрошивки год назад - №1742. А какой это № из 0,1 и 2 - не смогли мне ответить
__________________
Все всегда хорошо заканчивается! А если плохо, то это еще не конец)))
Marusia вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:45   #40
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
соленоид коим боком?
Есть такой в злектронном блоке соленоид, управляющий вкл/выкл блокировки ГТ, а не с ШИМ управлением, как другие. Плавность изменения давления в ГТ обеспечивается им самим.В момент блокировки ГТ, конечно ПЧ вариатора не меняется, если все ОК. Я описывал случай, когда не ОК.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:57   #41
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
а с чем связано данное время ?
Это вопрос к написавшему инструкцию. Кстати там же черным по белому написано, до момента когда заглохнет двигатель. Мы то знаем, что этого не происходит никогда. Просто обороты удерживаются на уровне чуть ниже момента блокировки ГТ. Кстати, если машина все-таки тронулась, то блокировка ГТ наступает при скорости 19 км/ч.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:09   #42
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
smf, простой вопрос требует простого ответа, но его пока нет.
Приговорили варик, скоро приедет на замену. Основные признаки скорой кончины можно наверное считать локализованными?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:41   #43
Новичок
 
Аватар для Max_Max
 
Регистрация: 23.09.2011
Имя: Максим
Откуда: СПб
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 55
Сообщений: 4
Благодарности: 4/2
Max_Max Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Приговорили варик, скоро приедет на замену. Основные признаки скорой кончины можно наверное считать локализованными?
гарантия или нет ?
если не гарантия то во сколько обошелся варик ?
Max_Max вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатором, Проблема, хруст


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. 797саша АКПП и вариатор. 1924 06.02.2024 15:45
следы масла между ДВС и вариатором Навигатор АКПП и вариатор. 8 23.07.2014 17:48
Проблема с чип-картой. Orto-Doc Проводка, датчики, предохранители. 38 03.12.2011 16:51
Проблема селектора Вариатора. Aleksey-F АКПП и вариатор. 194 07.09.2011 01:16
Заглох на Хрустяне с вариатором. Lazycat Общие темы по эксплуатации. 16 11.11.2010 02:41


Часовой пояс GMT +4, время: 07:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4