Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором не хруст!!! (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/2866-problema-s-variatorom-ne-hrust.html)

PREDATOR 02.02.2012 11:46

Проблема с вариатором не хруст!!!
 
Год не могу решить вопрос. В разных режимах при разгоне или обгоне, на разных скоростях возникает прерывание в ровной динамике разгона ( некая задумчивость). Машина разгоняется и в самый неожиданный момент идет прерывание при одном и том же положении педали акселератора, а через условно говоря 2-3 секунды машина продолжает разгон, как ни в чем не бывало. Такое ощущение что "сцепление кто-то выжал и отпустил". Обращение к официалу ни к чему не привело, я проехал вместе с "техкоором" тест драйв при подключенном компьютере, но было зафиксировано только незначительное изменение давления масла в вариаторе и скачок напряжения в момент неисправности, в итоге "техкоор" сказал что ничего криминального в этом он не видит мол вариатор живет своей жизнью. Единственным советом было сменить заправку. Неделю назад записался на перепрошивку вариатора думал поможет, но почитав форум я понял что на машинах 2008г. этого сделать нельзя. Поэтому все ограничилось перепрограммированием блока впрыска, естественно это не помогло:( Надеюсь на вашу помощь, может кто-то сталкивался с таким косяком, поделитесь опытом.

Scripio 02.02.2012 12:31

PREDATOR, на машинах 8 года меняется ЭБУ вариатора, который программируется новой прошивкой. это описывалось в соответствующей теме.
а вообще, именно так и умирает вариатор.

Aleksey-F 02.02.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от PREDATOR (Сообщение 165974)
Неделю назад записался на перепрошивку вариатора думал поможет, но почитав форум я понял что на машинах 2008г. этого сделать нельзя.

Нельзя только на первой партии Koleos, на них ЭБУ вариатора меняют, на новых можно (теперь стоит флеш). Прошивку ставить надо, но только №1, она улучшает ситуацию с блокировкой ГТД и подтяжкой ремня вариатора, скорей всего у Вас происходит именно блокировка ГТД. Так-же у меня до недавнего было, со временем ГТД стал очень сильно блокироваться, обороты при разгоне падали на 2000 об/мин. Выяснил, что стоит прошивка №0 (стоковая 2008г.), прошился на №1, после адаптации ЭБУ стало гораздо лучше.

green 02.02.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 165996)
Выяснил, что стоит прошивка №0 (стоковая 2008г.), прошился на №1, после адаптации ЭБУ стало гораздо лучше.

А в чем отличие прошивок №№ 0, 1 и 2?

ZORRO 02.02.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 165996)
скорей всего у Вас происходит именно блокировка ГТД. Так-же у меня до недавнего было, со временем ГТД стал очень сильно блокироваться, обороты при разгоне падали на 2000 об/мин.

Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ? :pardon:
Мне кажется топикстартер столкнулся с прровалами при разгоне, которые замечали многие. Типа:
- стартанул на 3500 об/мин, идет ровный разгон. Потом в какой то момент оборотв резко падают до ~ 2000 об/мин и чувствуется "провал" в динамике. Через секунду обороты обратно взлетают до 3500 об/мин и разгон продолжается с прежней интенсивностью.
Соответственно стартовые обороты могут быть разными, соответственно и ощущение "ямы" тоже (чем больше обороты, тем "яма" глубже :pardon:).
Эти явления, насколько я понимаю, еще не раскрыты умами общественности.

Aleksey-F 02.02.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 166008)
Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ? :pardon:

Ну, обычно после скачка, педаль газа отпускаю, поэтому не замечал. Но скачок был на любой скорости от 40-80 и никогда не было при плавном наборе скорости.

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 166007)
А в чем отличие прошивок №№ 0, 1 и 2?

№0 - первая стоковая прошивка, на ней зафиксировали сильную блокировку ГТД и провисание ремня.
№1 - вроде как борется с данными проблемами.
№2 - шьётся только на определённые VIN, по спец "корейскому" коду. Вроде, АФМ, категорически не рекомендует её ставить. Говорят, хотели, в основном, решить проблему заднего хода, но получили глюки и как вариант крушение варика.

Praktika 02.02.2012 13:23

Именно так и у меня. Если ездить плавно, то все нормально. Возникает (не всегда, но поймать можно) когда идет разгон с 10-20 км/час до 80 при оборотах примерно 3000. В районе 75 км/час происходит сброс оборотов двигателя, эффект ощущается как переключение передачи на АКП. Если не менять положение педали, то разгон продолжится после паузы. Если разгон осуществлять при бОльших оборотах, эффект проявляется сильнее. В ветке о проблемах с вариком такие случаи пытались описать, но как-то не уверенно. Реально такая проблема есть. До дилера пока не добрался. Но собираюсь.

Цитата:

а вообще, именно так и умирает вариатор.
Реально? До конца гарантии осталось 3 мес. Что делать?

Aleksey-F 02.02.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 166015)
Реально? До конца гарантии осталось 3 мес. Что делать?

Машина какого года?

green 02.02.2012 13:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 166014)
№2 - шьётся только на определённые VIN, по спец "корейскому" коду. Вроде, АФМ, категорически не рекомендует её ставить. Говорят, хотели, в основном, решить проблему заднего хода, но получили глюки и как вариант крушение варика.

Алексей, коллеги.
А как определить номер прошивки? И что теперь делать, если стоит №2?
Машина 2008 года.
Прошивался 19 декабря 2011 года.

Симптомы после прошивки:
1. в течении недели никаких изменений с Хрустом и динамикой не наблюдалось, кроме провала (он вроде как исчез).
2. Записался на повторный прием к ОД, но хруст пропал, вызвать его для показа ОД не удавалось.
3. Гарантия закончилась, и появился хруст (может чуть тише, но и температура сильно минусовая) на тех же скоростях и тех же режимах (провала нет).

Antonio 02.02.2012 13:42

у меня такие "ямы" бывают при разгоне, но замечал только на слабопрогретом варике. После прогрева (10-15 минут) это пропадает.

ZORRO 02.02.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 166014)
скачок был на любой скорости от 40-80 и никогда не было при плавном наборе скорости.

При неспешном педалировании, когда обороты чуть более защитных (2300 об/мин) ничего не заметишь, т.к. падают обороты именно до ~ 2000 об/мин (я так понял до защитных).

Кстати после перепрошивки провалы никуда не делись.... Так же носят не системный характер и специально "поймать"их у меня не получается.

Aleksey-F 02.02.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 166021)
Алексей, коллеги.
А как определить номер прошивки? И что теперь делать, если стоит №2?

Проверить у ОД, у них вся история по машинам есть, с указанием прошивок. Всегда можно откатиться на №1.

Aleksey-F 02.02.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 166023)
Кстати после перепрошивки провалы никуда не делись....

Мне помогло, точнее, провал остался только на 40км/ч и не сильный, но у меня вариатор 2011г., менял летом.

Excalibur 02.02.2012 14:59

PREDATOR, не парьтесь, варик не умирает, происходит блокировка ГТ, как Алексей правильно написал. Чаще всего происходит на непрогретом варике (сейчас зимой особенно заметно), потом становится легче.

Новая прошивка действительно существенно уменьшает эффект "провала", в Вашем случае сменить прошивку можно вместе с заменой ЭБУ вариатора.

В процедуре нет ничего страшного, через неё прошли многие, в т.ч. и я :pardon:

Удачи на дорогах! :)

bobr 02.02.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 166008)
Леш, ну при блокировке ГТ потом же не происходит скачкообразный возврвт оборотов ? :pardon:
Мне кажется топикстартер столкнулся с прровалами при разгоне, которые замечали многие. Типа:
- стартанул на 3500 об/мин, идет ровный разгон. Потом в какой то момент оборотв резко падают до ~ 2000 об/мин и чувствуется "провал" в динамике. Через секунду обороты обратно взлетают до 3500 об/мин и разгон продолжается с прежней интенсивностью.
Соответственно стартовые обороты могут быть разными, соответственно и ощущение "ямы" тоже (чем больше обороты, тем "яма" глубже :pardon:).
Эти явления, насколько я понимаю, еще не раскрыты умами общественности.

Я думаю ( а у меня тоже самое и регулярно) это именно "особенности" блокировки ГТ.

может пора менять ....тот фильтр под охладителем? вдруг поможет.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4