Оживим тему :))
На Флюенсах началось. Тут всё по-другому, но всё же... Цитата:
|
Цитата:
Корейцы делают одни и те же "косяки" и нихрена на своих ошибках не учатся. У них это наверное в крови. |
Флюенс собирают в Турции :)
|
Ну наверняка изначально разрабатывали корейцы :wink3:
Уж очень у него вид "корейский" :) |
Рено-Ниссан-Самсунг, как-никак :)
|
Оживлю тему. А на АКПП6 и на вариаторе селектор одинаковый? У меня такая вещь иногда наблюдается. Приежаю, паркуюсь, перевожу селектор в "Р", ставлю на ручник. Глушусь через пару минут (даю остыть турбине, не всегда удобно пользоваться турботаймером). Думаю порядок действий не важен. Важно другое. Если после отпускания педали тормоза машина чуть-чуть хотя бы сдвигается вперед, то потом после заводки когда надо ехать при попытке вывести ручку переключения из Р приходится прикладывать некоторое усилие. Первый раз думал, что заклинило, но нет, чуть сильнее (не скажу, что очень сильно, но ощутимо) надавив переключил передачу. Началось такое практически сновья, особо не напрягает и проявляется не всегда. Вот интересно, тоже соленоид? Тогда почему связано только с продвижением авто вперед? У меня похоже бывало на жигулях, но там РКПП была, да и достаточно было педалью сцепления пару раз дернуть и все, передача включалась легко
|
:nea:На вариаторе если кнопка залипала, то фиг рычаг и соответственно Koleos с места сдвинешь. Только с помощью отвертки (или перезагрузки иногда)
Проблема осталась глубоко в прошлом, на первых поставленных партиях:don-t_mention: |
Denius,
ставьте на ручник до перевода селектора в Р, и проблем не будет. |
Согласен. Эта проблема уже обсуждалась на форуме. Можно поискать...
|
GERR, jon, спасибо, нашел, правда не в совсем соответствующей теме. Такой вариант тоже уже пробовал, не могу однозначно сказать, помогает или нет. Попробую еще через нейтраль делать, т.е. глушиться на тейтрали, ставить ручни и только потом в Р.
|
Народ, кто уже сталкивался с этой проблемой!
Подскажите, данная неисправность наступает неожиданно и навсегда, или она может "плавать"? Т.е. я сегодня полдня пытался снять селектор с "P" по десять раз, а потом все нормализовалось. |
Цитата:
Цитата:
Вообще, ручник должен затягивать тормоза с определенным усилием. Если не держит, попробуйте подъехать к ОД и проверить на тормозном стенде. В Питере отличный стенд у Рольф. |
Цитата:
|
я уже по-другому и не умею. Остановился(тормоз)-нейтраль-ручник-отпускаю с тормоза-паркинг-глушу авто
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4