Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема селектора Вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/34-problema-selektora-variatora.html)

GERR 16.09.2010 11:54

Оживим тему :))

На Флюенсах началось. Тут всё по-другому, но всё же...

Цитата:

Проблема с кнопкой на рычаге переключения АКПП. После перевода рычага в положение D его заклинило. Дальше нейтрали рычаг не сдвигался. После остановки двигателя запустить его снова при установке рычага в положении N не удалось. Лечение: звонок в Renault Assistance - вызов эвакуатора - прибытие на сервис ОД - в течение часа диагностика и лечение. Диагноз - запала кнопка на рычаге переключения! При повторном случае сказали, что заменят селектор передач целиком по гарантии. Пробег 6200 км.
Для справки: у Флюенса, в отличие от Колеоса, двигатель можно завести только в Р :(

jon 16.09.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 75387)
Для справки: у Флюенса, в отличие от Колеоса, двигатель можно завести только в Р

Не повезло товарищам :(

Корейцы делают одни и те же "косяки" и нихрена на своих ошибках не учатся. У них это наверное в крови.

GERR 16.09.2010 14:06

Флюенс собирают в Турции :)

jon 16.09.2010 15:06

Ну наверняка изначально разрабатывали корейцы :wink3:
Уж очень у него вид "корейский" :)

GERR 16.09.2010 16:23

Рено-Ниссан-Самсунг, как-никак :)

Denius 19.08.2011 20:22

Оживлю тему. А на АКПП6 и на вариаторе селектор одинаковый? У меня такая вещь иногда наблюдается. Приежаю, паркуюсь, перевожу селектор в "Р", ставлю на ручник. Глушусь через пару минут (даю остыть турбине, не всегда удобно пользоваться турботаймером). Думаю порядок действий не важен. Важно другое. Если после отпускания педали тормоза машина чуть-чуть хотя бы сдвигается вперед, то потом после заводки когда надо ехать при попытке вывести ручку переключения из Р приходится прикладывать некоторое усилие. Первый раз думал, что заклинило, но нет, чуть сильнее (не скажу, что очень сильно, но ощутимо) надавив переключил передачу. Началось такое практически сновья, особо не напрягает и проявляется не всегда. Вот интересно, тоже соленоид? Тогда почему связано только с продвижением авто вперед? У меня похоже бывало на жигулях, но там РКПП была, да и достаточно было педалью сцепления пару раз дернуть и все, передача включалась легко

Suvorov 19.08.2011 21:23

:nea:На вариаторе если кнопка залипала, то фиг рычаг и соответственно Koleos с места сдвинешь. Только с помощью отвертки (или перезагрузки иногда)
Проблема осталась глубоко в прошлом, на первых поставленных партиях:don-t_mention:

GERR 19.08.2011 23:01

Denius,
ставьте на ручник до перевода селектора в Р, и проблем не будет.

jon 19.08.2011 23:38

Согласен. Эта проблема уже обсуждалась на форуме. Можно поискать...

Denius 20.08.2011 01:59

GERR, jon, спасибо, нашел, правда не в совсем соответствующей теме. Такой вариант тоже уже пробовал, не могу однозначно сказать, помогает или нет. Попробую еще через нейтраль делать, т.е. глушиться на тейтрали, ставить ручни и только потом в Р.

E'gen 06.09.2011 21:13

Народ, кто уже сталкивался с этой проблемой!

Подскажите, данная неисправность наступает неожиданно и навсегда, или она может "плавать"?

Т.е. я сегодня полдня пытался снять селектор с "P" по десять раз, а потом все нормализовалось.

Aleksey-F 06.09.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 140204)
Народ, кто уже сталкивался с этой проблемой!

У меня только при парковке в уклон.
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 137431)
Такой вариант тоже уже пробовал, не могу однозначно сказать, помогает или нет.

Я иногда, парковка с хорошим уклоном, дотягиваю ручник повторным нажатием на кнопку.

Вообще, ручник должен затягивать тормоза с определенным усилием. Если не держит, попробуйте подъехать к ОД и проверить на тормозном стенде. В Питере отличный стенд у Рольф.

сергей 06.09.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 140204)
Народ, кто уже сталкивался с этой проблемой!

Подскажите, данная неисправность наступает неожиданно и навсегда, или она может "плавать"?

Т.е. я сегодня полдня пытался снять селектор с "P" по десять раз, а потом все нормализовалось.

сначала плавает но потом наступает раз и на всегда

ТЦ Лорант 06.09.2011 21:47

я уже по-другому и не умею. Остановился(тормоз)-нейтраль-ручник-отпускаю с тормоза-паркинг-глушу авто

Seddos 07.09.2011 01:16

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 140206)
сначала плавает но потом наступает раз и на всегда

Истина! Дотянул, что ездил потом с отверткой, лучше сразу ехать на сервис, мне поменяли селектор в сборе по гарантии за несколько часов и больше никаких мучений.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4