Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2009, 13:58   #16
Новичок
 
Аватар для shurik
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Саша
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 61
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
shurik Член Клуба
По умолчанию

Всем привет!

Сегодня звонил в сервис узнать
заказали ли мне селектор, сказали придет не раньше
чем через месяц.

И еще,что сегодня Колеос приехал с той же проблемой!

А в городе то их не очень много у нас дефилируют.

Кто следующий?

Я на N ставлю, но все равно машинально иногда на Р проскакивает.
И все, начинается!

Думаю РЕНО на нас,первых покупателях откатает проблемы и что нибудь изменит!
shurik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 17:39   #17
Ветеран Клуба
 
Аватар для 62alex
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба62alex Гуру Клуба
По умолчанию

Я думаю это нормальная практика всех производителей.
62alex вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 18:40   #18
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

скорее всего - Ненормальная...

ё-маё, вот и меня накрыла данная проблема
в выходные ТО-1, будет о чём поговорить с ОД
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 11:29   #19
Новичок
 
Аватар для Макарыч
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 50
Сообщений: 12
Благодарности: 3/2
Макарыч Член Клуба
По умолчанию

Может и не в тему, кто нибудь обращал внимание на сильный нагрев поверхности КПП в салоне, в районе буквенных обозначений? Я как-то положил руку рядом с рычагом переключения и обжёгся от этих пластиковых окошечек с "буковками" (P,R,N,D). В чём может быть причина такого сильного нагрева?
Макарыч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 12:04   #20
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 55
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Макарыч, не переживай. Это греют лампочки подсветки. На форуме это неоднократно обсуждалось
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 09:01   #21
Знаток
 
Аватар для Sanchez 1106
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Sanchez 1106 Уважаемый член клубаSanchez 1106 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Тоже была проблема с блокировкой, дилер созвонился с Москвой и заменил микрик. Теперь проблем нет.
Но тоже смущает очень тугое перемещение селектора по прорези, такое ощущение, что со скрипом каким-то перемещается и нет четкой фиксации в определенном положении, отчего бывает проскакиваешь нужное
Sanchez 1106 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 11:06   #22
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Саш, по времени - сколько проходил процесс замены? 1 час...2...3..5??
Предстоит такая же бодяга...
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 16:51   #23
Знаток
 
Аватар для Sanchez 1106
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Sanchez 1106 Уважаемый член клубаSanchez 1106 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Часа 2 наверно делали, там центральный тоннель надо разбирать вроде. Хотя дилер у меня неторопливый,они мне колеса перебортировали 2,5 часа
Sanchez 1106 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 13:13   #24
Новичок
 
Аватар для Speakerz
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 62
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
Speakerz Член Клуба
По умолчанию

В Мицыку 2.4 вариатор который мне попался на тест-драйве тоже заметил как происходит тяжолое переключение, но там особенность в том что тугость происходит по всему направлению начиная с Р и заканчивая D только в ручном режыме всё в порядке, я лично такого не наблюдал в своем Туссане, но и канешно у меня там стоял не вариатор, а всего лишь автомат обычный 4-ступ.
Speakerz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 13:16   #25
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

В том-то и дело, что ИСПРАВНЫЙ вариатор (без заклинивания в Р) именно туго перемещается по всем режимам.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 13:17   #26
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

если не ошибаюсь, на мицу такой же варик, как и у Коляныча
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 13:27   #27
Новичок
 
Аватар для Speakerz
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 62
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
Speakerz Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь, на мицу такой же варик, как и у Коляныча
По сути дела, у Ниссана, Мицыка и Рено один и тот же вариатор,это разработка японцев если не ошыбаюсь и именно первый вариатор был поставлен на Мицык и потом уже на Ниссан и Рено и Ситроен и т.д.(если я не прав исправте меня)
Speakerz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 13:38   #28
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

вот сайт производителя
Jatco ltd
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 13:47   #29
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

сайт интересный, однако, как это помогает решить проблему "тугости" ручки вариатора?
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 14:07   #30
Новичок
 
Аватар для Speakerz
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Павел
Откуда: Kiev
Автомобиль: Был - Tucson 2.0 AT
Возраст: 62
Сообщений: 12
Благодарности: 2/1
Speakerz Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение
сайт интересный, однако, как это помогает решить проблему "тугости" ручки вариатора?
Да никак, если такая проблема имеет место то выход только один - СЕРВИС, и я думаю никто ни чем не сможет помочь друг другу
Speakerz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
"p", АКПП, вариатора, заглушка, заклинивание, коробка, Проблема, селектора


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4