Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 19:25   #46
Знаток
 
Аватар для gips
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: РК
Сообщений: 157
Благодарности: 26/18
gips Почётный член клуба
По умолчанию

я не пробовал и не очень хочу пробовать, но!
что будет, если я еду задним ходом и каким-нибудь волшебным образом задеваю рычаг, дергая его вниз на D?
gips вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 20:56   #47
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

На кнопку нажимаю всегда, проблемы с переключением пока нет( надеюсь и не будет) т.к. шель (не у меня) у машины широкая
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 01:19   #48
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Сегодня после очередного "клина" и долгих попыток переключиться в "D" обычным путём тронуться уже потянулся за отвёрткой дабы вручную решить проблему. В самый последний момент (много раз глушил и заводил двигатель) после (как ни странно) после включения и выключения фар - свершилось, разблокировался селектор. Но, похоже, что это всего лишь совпадение. Всё чаще и чаще не могу тронуться. Начал оставлять на нейтралке, обидно...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 07:14   #49
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

зачем фары вкл и выкл ??
разблокировался на 30-ую попытку = ура!
следующая разблокировка будет уже на 50-ой попытке...забей и смирись с траблом,
жди замены
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 09:43   #50
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Однажды (спросонок, видимо, пардон), причаливая к остановке с целью забрать пассажира, абсолютно автоматически воткнул сначала N, потом, притормозив где-то до 30 кмч, утопив кнопку, перевел в положение "P". Сам испугался содеянного, но реакция была такая:

1. D -> N - ничего не произошло, как ехал, так и едет. (секунды две)
2. N -> R - начало нестрашно рокотать, как если бы срабатывал анкерный ключ (меньше секунды, думаю)
3. N -> P - машина затормозила заклиниванием всех четырех колес.

Сопротивление переводу селектора не возникло ни на одной стадии.
Не думаю, что если бы это было прямым убийством вариатора, разработчики бы оставили такой легкий способ сделать это. Даже на механике синхронизаторы рявкают так, что надолго отбивают всё желание включать противоположную скорость...
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 11:36   #51
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Поскольку точного описания варика пока не нашел, но по известным уже описаниям можно предположить следующее. Все переключения селектора никак не блокируются, кроме его родной кнопки. Причем селектор тросиком напрямую соединен с механическим переключателем на КПП. Однако сам вариатор имеет защиту от дурака.
В принципе при любых переключениях селектора от D до R и наоборот в N происходит разъединение трансмиссии (в планетарном механизме), а гидротрансформатор смягчает удар при включении планетарного механизма. Процесс переключения при этом контролируется электроникой. Положение Р дополнительно к N фиксирует штырем механизм самого вариатора. Штырь должен попасть в определенное отверстие, в этом ему помагает электроника (?). Это происходит только при совсем малых скоростях вращения элемента, содержащего отверстие. Проверять все-таки не советую, при неисправности этой системы синхронизации (и вообще есть ли она), штырь срежет и вы останетесь без парковки.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 16:56   #52
Новичок
 
Аватар для westik
 
Регистрация: 07.06.2009
Имя: Михаил
Откуда: Белгород
Автомобиль: Navara 2.5d LE
Сообщений: 22
Благодарности: 8/7
westik Член Клуба
По умолчанию

вот и я присоединился к вам...
пробег чуть больше 12ккм
разблокирую в ручную-благо ключи от квартиры подходят "отковырнуть и нажать"но жутко бесит
завтра поеду к од
westik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 17:51   #53
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 55
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от westik Посмотреть сообщение
разблокирую в ручную-благо ключи от квартиры подходят "отковырнуть и нажать"
А подскажите плизз.... где отковывривать и что нажимать.... а то все пишут про этот способ разблокировки... но конкретно непонятно

Последний раз редактировалось Skimbl; 15.06.2009 в 18:15.
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 18:35   #54
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще, это должен был манагер рассказать при покупке.
Есть загулшечка на коробке селектора, как раз над буквой P
Снимаешь её, а как там дальше - не знаю. Не снимал. Может в мануале есть.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 18:40   #55
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 55
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Вообще, это должен был манагер рассказать при покупке.
Есть загулшечка на коробке селектора, как раз над буквой P
Снимаешь её, а как там дальше - не знаю. Не снимал. Может в мануале есть.

Емае... я такую выковыренную загрлушку на колеосе в шоуруме у одного из дилеров видел.... значения не придал.... походу у некоторых экземпляров уже с новья такая проблема наблюдаеться...
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 18:43   #56
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Нет, это машинку с разряженным аккумом катали руками наверняка
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 18:45   #57
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

А может сняли, чтобы не украли? как снимают прикуриватель. Хотя бред, но все же
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 18:52   #58
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 55
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Нет, это машинку с разряженным аккумом катали руками наверняка
Уф... успокоил ...
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 01:24   #59
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Временно решил проблему пока жду гарантийной замены селектора! Авантайм на Ленинградке - проездом случайно заскочил. Они временно "не дилеры" и гарантийные машины в ближайшие 3 недели не принимают (кто-то их купил и решается вопрос с дилерством). Заехал так как предположил наличие у них селектора для замены (а вдруг!). Так вот, они мне за час БЕЗВОЗМЕЗДНО демонтировали тот самый микровыключатель, который перестал работать и не давал вывести селектор и паркинга. Это обычный маленький электромагнит (типа втягивающего реле), который просто-напросто сгорел (обидно на таком автомобиле!) и его даже можно починить любому начинающему радиолюбителю перемотав обмотку. Т.к. процесс демонтажа этого магнитика и разбор панели селектора для ребят из Авантайма был не знаком, то это заняло час времени, но теперь, когда мы знаем как это делается, решить проблему "клина" селектора можно любому самостоятельно за 15 минут "делов" и не нужно никаких отвёрток вставлять в заглушку или оставлять машину на нейтрали. Минус - селектор естесственно не блокируется в положении "P" и его из этого положения уже можно будет вывести не нажимая на тормоз. То есть получаем как бы АКПП автомобиля ниже классом (на многих недешёвых авто блокировка селектора в паркинге вообще не предусмотрена). А т.к. кроме как в нейтрали и в паркинге электроника двигатель всё-равно не даст завести, то фактически мы ни чего не теряем. Фото процесса демонтажа и самого магнитика ниже, правда с телефона. И заодно выкладываю наглядное фото Колеосов с узкой и широкой щелью. Узкая - первая партия машин, широкая - новая партия с неведомыми нам "улучшениями". НО (!) селектор, судя по стаистике некоторых дилеров "клинит" на всех! Подробное описание процесса выложу чуть позднее в виде схем, если откопаю. Теперь забыл об этой проблеме и с интересом жду замены селектора - как бы не пришлось на новом селекторе проделывать ту же операцию...
Изображения
Тип файла: jpg Открытая панель селектора.jpg (81.2 Кб, 267 просмотров)
Тип файла: jpg Тот самый магнитик.jpg (55.9 Кб, 250 просмотров)
Тип файла: jpg Магнит и втулка блокировки селектора в Р.jpg (54.6 Кб, 243 просмотров)
Тип файла: jpg Щель.jpg (72.0 Кб, 238 просмотров)
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 16.06.2009, 02:57   #60
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

у меня выломана заглшка 4000 км никаких проблем а на днях за ковриком в салон заезжал
там тоже в зале коля с ломаной заглушкой
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
"p", АКПП, вариатора, заглушка, заклинивание, коробка, Проблема, селектора


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4