Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 22:50  
 
Аватар для ЕЖИК
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597

Благодарности: 667/218
Версия для печати Отправить по электронной почте
ЕЖИК ЕЖИК вне форума 26.09.2012, 22:50
Рейтинг: (3 голосов - 5.00 средняя оценка)

Замена масла в CVT Koleos.

Необходимые расходники:


1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015
2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096
4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров.
5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02

За фото спасибо Андрею (Land).

Отчет о замене от Антона (reddemo)

Изображения
Тип файла: jpg 20121111_113049.jpg (106.5 Кб, 1710 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113115.jpg (78.2 Кб, 1419 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113226.jpg (167.6 Кб, 1522 просмотров)
Тип файла: jpg 20121111_113347.jpg (102.4 Кб, 1405 просмотров)


Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42..
Просмотров: 254305
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 13.08.2013, 11:53   #181
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

markiz556, это не информация, я же поставил знак вопроса!
Я лично точно не знаю, но предполагаю. что нагорячей должно быть в диапазоне >НОТ<
Иначе зачем тогда это надпись на щупе?
Но хотелось бы получить документальное подтверждение ....
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 12:05   #182
Бывалый
 
Аватар для markiz556
 
Регистрация: 19.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Колян
Сообщений: 128
Благодарности: 10/9
markiz556 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Но хотелось бы получить документальное подтверждение
хотелось бы
markiz556 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 12:47   #183
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Мне когда вариатор меняли выставили уровень по максимуму.Залили вроде 7 литров .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2013, 14:13   #184
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 53
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

После того как вы поменяли всё масло в вариаторе, подержали на заведённом и прогретом двигателе по 10 секунд в каждом положении селектор АКПП - уровень масла дожен быть в положении "1"
Положение "2" масло может принимать после того как вы проехали на машине километров 40 в жару активно педалируя
Изображения
Тип файла: jpg Щуп.jpg (20.4 Кб, 346 просмотров)
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.08.2013, 14:13   #185
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ok_ Посмотреть сообщение
Я лично точно не знаю, но предполагаю. что нагорячей должно быть в диапазоне >НОТ<
Если Рено или еще кто ничего не решил изобрести нового, то по стандарту так и должно быть. На горячую между стрелок внутри надписи HOT.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 14:39   #186
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

den701,
KotLV, вот видите, как расходятся ваши версии

А на практике, как было на моей картинке.
Вопрос остается. Это правильно?
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 14:53   #187
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 53
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

Когда я был в Петровском Шушары на прошивке ЭБУ вариатора и попросил проверить уровень жидкости в нем, мне при выдаче машины сказали, и в наряд-заказе написано, что уровень в норме. Когда я сам проверил по щупу он был примерно как на рисунке в зоне "1"
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 18:53   #188
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 53
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

Сейчас сходил и посмотрел щуп вариатора, на нем НОТ написано без ><. Я думаю эта надпись обозначает что конец щупа может быть горячим, а не уровень масла на горячую, и его не надо трогать голыми руками.
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:14   #189
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den701 Посмотреть сообщение
Сейчас сходил и посмотрел щуп вариатора, на нем НОТ написано без ><. Я думаю эта надпись обозначает что конец щупа может быть горячим, а не уровень масла на горячую, и его не надо трогать голыми руками.
Ерунда. Это обозначение места, где надо смотреть на уровень масла на горячей КПП.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:24   #190
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 53
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

Я бы не утверждал это так категорично. На пыжыках и аутлендерах такие же вариаторы, а на щупах только метки, как у нас, а надписи НОТ вообще нет.
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 23:30   #191
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Попробую сфоткать свой уровень на прогретой машине .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:19   #192
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

IMHO надпись НОТ значит, что на этой стороне щупа смотрится уровень на горячую, а другая сторона щупа на холодную. Наверняка там есть надпись COLD.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:05   #193
Новичок
 
Аватар для badgroove
 
Регистрация: 13.09.2009
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 3
Благодарности: 9/3
badgroove Член Клуба
Post

Вот инструкция Nissan Sentra по проверке уровня жидкости в вариаторе.
Также в интернете есть подобная инструкция Nissan Qashqai - копия этой.

В обоих машинах установлен вариатор Jatco JF011E. Если не ошибаюсь - такой же как и у нас.

Если коротко - согласно пункту 7 данной инструкции жидкость должна быть в пределах заштрихованой зоны. Там же написано, что если жидкость на нижнем уровне (MIN) или ниже - нужно долить.

Ниже крупными бувами:
ВНИМАНИЕ: Не превышайте уровень жидковсти! (CAUTION: Do not overfill the CVT.)

Получается, уровень не должен превышать заштрихованую зону.
Вложения
Тип файла: pdf sentra_2007_cvt_fluid_change.pdf (145.6 Кб, 296 просмотров)
badgroove вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.09.2013, 18:09   #194
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию

badgroove, спасибо за документ, именно этого и не хватало.
Значит уровень должен быть таки в пределах заштрихованной зоны между двумя выемками...
Значит надпись >HOT< расположенная сантиметра на три выше, не должна смущать (она, видимо, говорит о том, что измерения в принципе должны проводиться на горячую), как бы нас не уверяли другие версии, например, эта:
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ерунда. Это обозначение места, где надо смотреть на уровень масла на горячей КПП.
ПыСЫ! Умиляет такая забота - в п.6 говорят развернуть щуп на 180 градусов при измерении (это чтобы щуп не защелкнулся
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:25   #195
Прошёл обкатку
 
Аватар для den701
 
Регистрация: 09.04.2012
Имя: Денис
Откуда: С-Пб
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 53
Сообщений: 77
Благодарности: 91/27
den701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клубаden701 Старейшина Клуба
По умолчанию

Добрый день. Сегодня сам поменял масло в вариаторе, пробег 50тыс/км. В принципе ничего сложного. Труднее всего менять фильтр в теплообменнике, он находится под аккумулятором и крепится 4 болтами, самый дальний болт можно открутить только со стороны левого колеса, сняв пластиковый кожуж, фильтр заменил не снимая шлангов с ОЖ с теплообменника. Что бы слить масло из радиатора отсоединил трубки которые идут от теплообменника к радиатору и в одну из трубок подал воздух(дул в неё), вытекло где то пол литра.
Дальше фотоотчет:
1.jpg
Снятый поддон

2.jpg
Магниты в поддоне, видно что присутствует пудра

6.jpg
Поддон с магнитами после мойки

3.jpg
Вид на вариатор после снятия поддона

4.jpg
Корпус сетчатого фильтра

5.jpg
На сетчатом фильтре видны мелкие включения,промыл в керосине

7.jpg
Корпус теплообменника

8.jpg
Фильтр новый и старый

9.jpg
Масло новое и старое

10.jpg
Масло, вошло почти 6 литров
den701 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
cvt, вариаторе, замена, масла


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла по БК. Lёhin Бензин. 132 26.05.2015 09:31
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. Ivanych АКПП и вариатор. 33 12.09.2014 10:11
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике nik-0 Автомобили. 7 28.01.2012 18:17
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе nominal АКПП и вариатор. 21 16.09.2009 12:36


Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4