Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор без ремонта, максимальный пробег. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3975-variator-bez-remonta-maksimalnyi-probeg.html)

green 07.06.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 229713)
Судя по количеству звонков по новым вариаторам, мрут они безбожно:ireful3:
У меня пробную партию в 15 штук за неделю вывезли.

Может про запас покупают? ;)

горыныч 08.06.2013 13:52

Ярик, а точно на колеос покупали? Наш варик на многие марки идёт, а приобретается где выгодно)

Юрий 72 08.06.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 229836)
Ярик, а точно на колеос покупали? Наш варик на многие марки идёт, а приобретается где выгодно)

Согласен.

Напоминалочка, меня в свое время успокоила) -
JF011FE эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: RENAULT KOLEOS,NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT,Outlander XL, NISSAN Qashkai, LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS ,DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR, SUZUKI KIZASHI, LANDY.

god1941 09.06.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 229836)
Ярик, а точно на колеос покупали? Наш варик на многие марки идёт, а приобретается где выгодно)

Два мы даже устанавливали)

Артем 09.06.2013 17:42

Вариатор 118 т.км. Не гудит, не хрустит, не хрюкает. Работает так же как и новый работал.
Масло один раз доливали (после замены радиатора), один раз меняли полностью с заменой фильтра и обнулением датчика пробега.

Joktar 22.04.2014 15:34

Ничего не делал и не менял. 115 тыс. км. Неприятных симптомов нет.

владимир1 22.04.2014 16:56

Продал 10 02 2014 г. с пробегом 98т.км. Вариатор был без проблем. Сейчас + почти 10 т.км. - проблем нет у нового владельца.

Вован Питер 22.04.2014 17:36

Я думаю если менять масло +фильтр хотябы раз в 60т ,то коробка 300т отходить наверняка ,читал на фурумах ниссана ,там и по 300т накатывают.

сергей 22.04.2014 20:14

продал 2 года назад с пробегом 130000 до сих пор бегает меняли только масло на этом пробеге и то частично

Serega-CVT 18.05.2014 13:38

Из личного опыта. Самый большой пробег без крупного ремонта был у клиента на кашкае (приезжал с проблемой, решилось простой заменой степ мотора) 330 т.км. С самым маленьким пробегом приехала тиана 2.5 пробег около 35 т.км. - капитальный ремонт (с гарантии он слетел по каким то там причинам). Коробка на этих машинах тоже JF011.

katmai 18.05.2014 15:54

Продали месяц назад RKDC с пробегом 167 тыс.км.
Масло в вариаторе меняли один раз на пробеге 100 тыс.км (методом полной замены с промывкой на стенде)
За весь период - только втулки стабов, шаровые, колодки, резина, пару лампочек. Кожа на руле стёрлась прилично. На ходу - никаких отличий от второй машины RKLP с пробегом 90. Динамика и расход топлива - отличные, расход масла ноль (0w30 Total каждые 10 тыс.км). Свечи не менялись на обеих машинах ни разу. Бензин только Лукойл.

Но есть второй пример. Знакомые взяли по нашей рекомендации RKLP с пробегом 110 тысяч, продавец был единственным хозяином и любил поднажать на газ. Через месяц при поездке на дачу в грязи после затяжной пробуксовки вариатор умер, пришлось делать капиталку. Скорее всего масло в нём не менялось.

Вован Питер 18.05.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от Serega-CVT (Сообщение 259413)
Из личного опыта. Самый большой пробег без крупного ремонта был у клиента на кашкае (приезжал с проблемой, решилось простой заменой степ мотора) 330 т.км. С самым маленьким пробегом приехала тиана 2.5 пробег около 35 т.км. - капитальный ремонт (с гарантии он слетел по каким то там причинам). Коробка на этих машинах тоже JF011.

кашкай же вроде с 2 литровым двиглом .

Вован Питер 18.05.2014 18:18

Цитата:

Сообщение от katmai (Сообщение 259416)
Продали месяц назад RKDC с пробегом 167 тыс.км.
Масло в вариаторе меняли один раз на пробеге 100 тыс.км (методом полной замены с промывкой на стенде)
За весь период - только втулки стабов, шаровые, колодки, резина, пару лампочек. Кожа на руле стёрлась прилично. На ходу - никаких отличий от второй машины RKLP с пробегом 90. Динамика и расход топлива - отличные, расход масла ноль (0w30 Total каждые 10 тыс.км). Свечи не менялись на обеих машинах ни разу. Бензин только Лукойл.

Но есть второй пример. Знакомые взяли по нашей рекомендации RKLP с пробегом 110 тысяч, продавец был единственным хозяином и любил поднажать на газ. Через месяц при поездке на дачу в грязи после затяжной пробуксовки вариатор умер, пришлось делать капиталку. Скорее всего масло в нём не менялось.

я вот тоже люблю притопить,в этом нечего страшного не вижу,я так понимаю главное со светофора не стартовать ,и в грязи не буксовать,а на трассе что плохого если ехать быстро ?Вчера ехал 180км обороты около 3-4.Едит хорошо ,кид даун на обгонах тоже многие используют ,это не должно вредить варику,масло заменил на 30т слил 3 литра залил новое ,и еще насколько я понимаю если часто по трассе ездить то масло лучше почаще менять.

III007III 18.05.2014 18:46

Покупал машину на пробеге 43000 год назад. Масло в вариаторе не менялось, прошивка мозгов делалась по ноте до меня. Я езжу очень агрессивно, предпосылок к плохой работе вариатора никаких не было, ни хрюков, ни толчков, ничего. За год наездил 40000, масло планировал менять на ТО 90000.

Serega-CVT 19.05.2014 01:10

Вован Питер, на кашкае 2 литра, на теане 2.5. Уточнил потому что на теане 3.5 другой варик стоит.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4