Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор без ремонта, максимальный пробег. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3975-variator-bez-remonta-maksimalnyi-probeg.html)

rivermen 06.06.2013 19:54

Вариатор без ремонта, максимальный пробег.
 
хотелось бы услышать у форумчан у кого какой пробег коляна с вариком . я слышал один пробежал 180т. км без всякого ремонта варика.

Литейщик 06.06.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от rivermen (Сообщение 229619)
хотелось бы услышать у форумчан у кого какой пробег коляна с вариком

Вы голосовалку хотите замутить? А цель? У многих пробег перевалил за сотню. И что дальше?

rivermen 06.06.2013 20:48

хочу посмотреть статистику от конкретных людей а то земля слухами полниться что варики долго без капремонта не бегают.

Aleksey-F 06.06.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от rivermen (Сообщение 229629)
хочу посмотреть статистику от конкретных людей а то земля слухами полниться что варики долго без капремонта не бегают.

Это вопрос эксплуатации, как и где.
Для Renault, Jatco гарантирует 200 000км.

Negator 07.06.2013 00:42

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 229632)
Это вопрос эксплуатации, как и где.
Для Renault, Jatco гарантирует 200 000км.

Эту бы гарантию да мирным бы людям ;) А так сидишь и думаешь по поводу б/у коляна - повезет - не повезет.

Land 07.06.2013 11:22

Алексей, так можно думать про любую машину бу, да и не бу тоже :)

Dron 07.06.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 229646)
Эту бы гарантию да мирным бы людям А так сидишь и думаешь по поводу б/у коляна - повезет - не повезет.

На всех форумах не видел ни одного человека, который бы написал, что варик у него сдох.
Где вы эти находите жалобы на вариатор?
Ну бывает, что начинает гудеть - устраняется заменой масла.
Боитесь убитого - берите с малым пробегом.

Negator 07.06.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 229673)
Алексей, так можно думать про любую машину бу, да и не бу тоже :)

Меня не пугает что он сдохнет, меня пугает цена возможного ремонта :) Ломается все, это техника. Вопрос всего лишь в стоимости устранения проблемы. На варике она выше всего получается.

Цитата:

Сообщение от dron-v (Сообщение 229677)
На всех форумах не видел ни одного человека, который бы написал, что варик у него сдох.
Где вы эти находите жалобы на вариатор?
Ну бывает, что начинает гудеть - устраняется заменой масла.
Боитесь убитого - берите с малым пробегом.

Жалоб и описаний хватает :) Я бы может и взял с небольшим пробегом, так ведь нету. То, что стоит в салонах с, якобы, небольшим пробегом пробить не удается, ВИНы давать отказываютя, злыдни. Приезжайте, смотрите.

alx8319 07.06.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от dron-v (Сообщение 229677)
На всех форумах не видел ни одного человека, который бы написал, что варик у него сдох.

Это не совсем так. У нас на форуме пара тройка замен вариатора по гарантии была.

TopSpeed 07.06.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от dron-v (Сообщение 229677)
На всех форумах не видел ни одного человека, который бы написал, что варик у него сдох.
Где вы эти находите жалобы на вариатор?

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. - Результаты опроса

green 07.06.2013 12:59

Negator, тут ктото из местных мурановладельцев давал ссылку на хороший неофициальный сервис по починки вариаторов. Узнайте у них типовые причины издыхания вариатора на Х-трейлах и приценитесь сколько будет стоить реанимация.
Про ДСГ коробку тоже много писали, по моему даже больше чем про вариатор. Хотя авто с такой коробкой меньше чем с таким вариатором.
Единственно, что можно сказать именно про Колеос - у официалов запчасти ну просто блин ..."золотые", например стоимость родной стойки стабилизатора поперечной устойчивости (с округлением в меньшую) = 2000руб, ниссан =900руб

god1941 07.06.2013 14:13

Судя по количеству звонков по новым вариаторам, мрут они безбожно:ireful3:


У меня пробную партию в 15 штук за неделю вывезли.

Negator 07.06.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 229692)
Negator, тут ктото из местных мурановладельцев давал ссылку на хороший неофициальный сервис по починки вариаторов. Узнайте у них типовые причины издыхания вариатора на Х-трейлах и приценитесь сколько будет стоить реанимация.

Да, я изучал эту тему. Не буду утверждать стопроцентно, сейчас уже не помню, но кажется переборка с заменой деталей выходила там порядка 90 тысяч. Могу и ошибаться, специально не запоминал.

green 07.06.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 229713)
Cудя по количеству звонков по новым вариаторам, мрут они безбожно У меня пробную партию в 15 штук за неделю вывезли.

Звонков куда? От кого? Кто вывез? Куда? По чем? И зачем они это сделали?

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 229734)
Да, я изучал эту тему. Не буду утверждать стопроцентно, сейчас уже не помню, но кажется переборка с заменой деталей выходила там порядка 90 тысяч. Могу и ошибаться, специально не запоминал.

Это конечно деньги, но не 350 000 рублей (за столько кажется ремонтируют (меняют) у дилеров).
Просто и у механики тоже есть проблемы и не единичные и у форумчан они встречались и стоимость негарантийного ремонта тоже не радует - только машин таких в России существенно меньше, но с таким же "успехом" можно попасть на ремонт авто с механикой...

TopSpeed 07.06.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 229760)
Звонков куда? От кого? Кто вывез? Куда? По чем? И зачем они это сделали?

В соседней теме продавалось
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...co-jf011e.html

green 07.06.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 229713)
Судя по количеству звонков по новым вариаторам, мрут они безбожно:ireful3:
У меня пробную партию в 15 штук за неделю вывезли.

Может про запас покупают? ;)

горыныч 08.06.2013 13:52

Ярик, а точно на колеос покупали? Наш варик на многие марки идёт, а приобретается где выгодно)

Юрий 72 08.06.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 229836)
Ярик, а точно на колеос покупали? Наш варик на многие марки идёт, а приобретается где выгодно)

Согласен.

Напоминалочка, меня в свое время успокоила) -
JF011FE эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: RENAULT KOLEOS,NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT,Outlander XL, NISSAN Qashkai, LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS ,DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR, SUZUKI KIZASHI, LANDY.

god1941 09.06.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 229836)
Ярик, а точно на колеос покупали? Наш варик на многие марки идёт, а приобретается где выгодно)

Два мы даже устанавливали)

Артем 09.06.2013 17:42

Вариатор 118 т.км. Не гудит, не хрустит, не хрюкает. Работает так же как и новый работал.
Масло один раз доливали (после замены радиатора), один раз меняли полностью с заменой фильтра и обнулением датчика пробега.

Joktar 22.04.2014 15:34

Ничего не делал и не менял. 115 тыс. км. Неприятных симптомов нет.

владимир1 22.04.2014 16:56

Продал 10 02 2014 г. с пробегом 98т.км. Вариатор был без проблем. Сейчас + почти 10 т.км. - проблем нет у нового владельца.

Вован Питер 22.04.2014 17:36

Я думаю если менять масло +фильтр хотябы раз в 60т ,то коробка 300т отходить наверняка ,читал на фурумах ниссана ,там и по 300т накатывают.

сергей 22.04.2014 20:14

продал 2 года назад с пробегом 130000 до сих пор бегает меняли только масло на этом пробеге и то частично

Serega-CVT 18.05.2014 13:38

Из личного опыта. Самый большой пробег без крупного ремонта был у клиента на кашкае (приезжал с проблемой, решилось простой заменой степ мотора) 330 т.км. С самым маленьким пробегом приехала тиана 2.5 пробег около 35 т.км. - капитальный ремонт (с гарантии он слетел по каким то там причинам). Коробка на этих машинах тоже JF011.

katmai 18.05.2014 15:54

Продали месяц назад RKDC с пробегом 167 тыс.км.
Масло в вариаторе меняли один раз на пробеге 100 тыс.км (методом полной замены с промывкой на стенде)
За весь период - только втулки стабов, шаровые, колодки, резина, пару лампочек. Кожа на руле стёрлась прилично. На ходу - никаких отличий от второй машины RKLP с пробегом 90. Динамика и расход топлива - отличные, расход масла ноль (0w30 Total каждые 10 тыс.км). Свечи не менялись на обеих машинах ни разу. Бензин только Лукойл.

Но есть второй пример. Знакомые взяли по нашей рекомендации RKLP с пробегом 110 тысяч, продавец был единственным хозяином и любил поднажать на газ. Через месяц при поездке на дачу в грязи после затяжной пробуксовки вариатор умер, пришлось делать капиталку. Скорее всего масло в нём не менялось.

Вован Питер 18.05.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от Serega-CVT (Сообщение 259413)
Из личного опыта. Самый большой пробег без крупного ремонта был у клиента на кашкае (приезжал с проблемой, решилось простой заменой степ мотора) 330 т.км. С самым маленьким пробегом приехала тиана 2.5 пробег около 35 т.км. - капитальный ремонт (с гарантии он слетел по каким то там причинам). Коробка на этих машинах тоже JF011.

кашкай же вроде с 2 литровым двиглом .

Вован Питер 18.05.2014 18:18

Цитата:

Сообщение от katmai (Сообщение 259416)
Продали месяц назад RKDC с пробегом 167 тыс.км.
Масло в вариаторе меняли один раз на пробеге 100 тыс.км (методом полной замены с промывкой на стенде)
За весь период - только втулки стабов, шаровые, колодки, резина, пару лампочек. Кожа на руле стёрлась прилично. На ходу - никаких отличий от второй машины RKLP с пробегом 90. Динамика и расход топлива - отличные, расход масла ноль (0w30 Total каждые 10 тыс.км). Свечи не менялись на обеих машинах ни разу. Бензин только Лукойл.

Но есть второй пример. Знакомые взяли по нашей рекомендации RKLP с пробегом 110 тысяч, продавец был единственным хозяином и любил поднажать на газ. Через месяц при поездке на дачу в грязи после затяжной пробуксовки вариатор умер, пришлось делать капиталку. Скорее всего масло в нём не менялось.

я вот тоже люблю притопить,в этом нечего страшного не вижу,я так понимаю главное со светофора не стартовать ,и в грязи не буксовать,а на трассе что плохого если ехать быстро ?Вчера ехал 180км обороты около 3-4.Едит хорошо ,кид даун на обгонах тоже многие используют ,это не должно вредить варику,масло заменил на 30т слил 3 литра залил новое ,и еще насколько я понимаю если часто по трассе ездить то масло лучше почаще менять.

III007III 18.05.2014 18:46

Покупал машину на пробеге 43000 год назад. Масло в вариаторе не менялось, прошивка мозгов делалась по ноте до меня. Я езжу очень агрессивно, предпосылок к плохой работе вариатора никаких не было, ни хрюков, ни толчков, ничего. За год наездил 40000, масло планировал менять на ТО 90000.

Serega-CVT 19.05.2014 01:10

Вован Питер, на кашкае 2 литра, на теане 2.5. Уточнил потому что на теане 3.5 другой варик стоит.

Georg 30.05.2014 13:00

Владел С-Сrosser (ом) который ситроен, продавал с пробегом 136000. Когда покупал было 70000. В вариатор ничего не лил и не доливал, периодически проверял уровень да следил за цветом/запахом. Нареканий никаких все плавно без лишних звуков. Однако было одно НО! При движении в течении 15-20 минут 140-160 ком сообщал о перегревании коробки!, правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет.

Helic 31.05.2014 02:12

" правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет."
Аутлендр-3 облегчили на 100кг по сравнению с XL. В это облегчение попал и радиатор варика, т.е. его попросту выкинули. И теперь у Аута-3 при скорости 140-150 выскакивает сообщение о перегреве вариатора

Dimasi 21.08.2014 01:27

ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб. ----------------- ТАК ВОТ У МЕНЯ ВАРИАТОР И ПРОБЕГ 94000км ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ НО ПОКА НИ ШУМА НИ ТРЕСКА НЕТ ТОЛЬКО ВОТ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО , КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ ?????

Вован Питер 21.08.2014 03:14

Цитата:

Сообщение от Dimasi (Сообщение 263734)
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб. ----------------- ТАК ВОТ У МЕНЯ ВАРИАТОР И ПРОБЕГ 94000км ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ НО ПОКА НИ ШУМА НИ ТРЕСКА НЕТ ТОЛЬКО ВОТ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО , КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ ?????

Полная чушь, на этом форуме очень много людей которые проехали на вариаторе больше 100 000 км. Если менять в нем масло и фильтра раз в 60- 70 т . будет он бегать нормально. А как масло менять, найди тему замена масла в вариаторе, там все подробно люди расписали, даже с картинками. А масло у тебя что на самом щупе потемнело? Обычно на нем оно светлое. При смене масла снимешь поддон, если стружки нет или как обычно, то не забивай голову и катайся))

бабай 21.08.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 260166)
" правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет."
Аутлендр-3 облегчили на 100кг по сравнению с XL. В это облегчение попал и радиатор варика, т.е. его попросту выкинули. И теперь у Аута-3 при скорости 140-150 выскакивает сообщение о перегреве вариатора

на рестайле аутлендера вернули радиатор варика и ОД даже предлагают на предыдущих машинах бесплатно поставить радиатор обратно.
кстати, на теане радиатор тоже убрали , там только трубки проходят за бампером. спецы предлагают заколхозить радитор самому, но вроде перегрева не наблюдал,ттт.

arkadius 21.08.2014 13:29

Аутлендер III имеет несколько иную аэродинамику "морды". Обдув радиатора несколько уменьшился из-за чего у быстрых летчиков начали выскакивать перегревы. На ХЛ с 2010 г. радиатор вариатора тоже отсутствует, но перегревы очень редки.
В принципе, идея здравая была. Контур охлаждения вариатора и двигателя объединили. Вариаторы очень чувствительны к холоду. Холодная эксплуатация для них опаснее перегрева. И при такой схеме прогрев вариатора идет одновременно с двигателем, значительно быстрее. Что актуально при долгих и холодных зимах.
Но перегрев трансмиссии не является неисправностью. Это состояние перегрузки узла вследствие аномально тяжелых условий его использования.
Кроме того, датчик перегрева срабатывает ранее реально опасной температуры жидкости. Она конечно "стареет". Но не сразу и не фатально. Да и Митсубиши есть замена ее по регламенту на 60000 км.

Dimasi 21.08.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 263735)
Полная чушь, на этом форуме очень много людей которые проехали на вариаторе больше 100 000 км. Если менять в нем масло и фильтра раз в 60- 70 т . будет он бегать нормально. А как масло менять, найди тему замена масла в вариаторе, там все подробно люди расписали, даже с картинками. А масло у тебя что на самом щупе потемнело? Обычно на нем оно светлое. При смене масла снимешь поддон, если стружки нет или как обычно, то не забивай голову и катайся))

Спасибо ВОВАН утешил !!! неделю назад проверил масло было прозрачное ,не сразу на щупе его увидел щуп под разными углами крутил,2 дня назад ездил в г.Сыктывкар намотал 1100км по приезду домой проверял уровень масла двиг и варика и увидел что масло на щупе как масло для двиг из новой бутылки одного цвета вот и паникую на бабки не очень то и хочется попадать которые ломят од колян нужен ежедневно . ЗАМЕТКУ тревожные пластины прочитал в журнале ===4на4 клуб==== статья ------У колеоса много слабых мест------ да ,сколько масла брать в варик ???

Юрий 72 21.08.2014 14:16

Dimasi Вам сюда http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...koleos-24.html

Вован Питер 21.08.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от Dimasi (Сообщение 263749)
Спасибо ВОВАН утешил !!! неделю назад проверил масло было прозрачное ,не сразу на щупе его увидел щуп под разными углами крутил,2 дня назад ездил в г.Сыктывкар намотал 1100км по приезду домой проверял уровень масла двиг и варика и увидел что масло на щупе как масло для двиг из новой бутылки одного цвета вот и паникую на бабки не очень то и хочется попадать которые ломят од колян нужен ежедневно . ЗАМЕТКУ тревожные пластины прочитал в журнале ===4на4 клуб==== статья ------У колеоса много слабых мест------ да ,сколько масла брать в варик ???

2 канистра NS 2. Уровень проверяется на прогретой коробке по клипу 80 гр, так прогреть пока вентилятор не сработает, потом переключать селектор во все положения по 5 сек в каждом. Потом на паркинг и смотрим уровень, он должен быть в зоне штриха. У меня максимум это конец штриха.

Froggy 21.08.2014 21:53

Сколько будет ходить вариатор зависит от чисто стиля езды, у меня у приятеля 31 хитрилла с пробегом уже перевалившим за триста-никаких проблем, просто надо помнить что колеос-это не порше. Почему упомянул о порше-у приятеля как раз второй машиной порше, вот там можно зажигать, но не на коляне.
Ну и замену масла по регламенту тоже никто не отменял

VladZab 22.08.2014 08:17

Froggy, Вы сейчас про что? Про замену на рекомендованных Рено 210ткм? :taunt: А ведь фирме, получается, пофиг на стили езды, если её ОД оценивают состояние масла по щупу.
И вообще, кто-нибудь знает об официальной ноте с укорочением интервалов замены, а не те слухи, которые выгодны ОД? Может, я где-то упустил?
"Зажигать" ведь тоже понятие относительное.

Froggy 22.08.2014 09:33

VladZab, тема назыается-вариатор без ремонта, максимальный пробег-вариатор на хитрилле такой же как и у нас, я написал-у приятеля на хитрилле пробег перевалил за 300 тык
Масло он меняет по своему регламенту-60 тык
Что непонятного?
Цифра 210000-она верная только не оттуда вы ее взяли-это рекомендация Jatco по замене масла-но только эта цифра относится к счетчику старения, у ниссанов и других производителей авто с таким же вариатором-просто регламент 60 тык.
Насчет зажигать-стоит почитать просто что приводит к снижению жизни вариатора и не делать этого, например как один из пунктов-длительное постоянное движение на повышенных скоростях.

бабай 22.08.2014 11:19

"как один из пунктов-длительное постоянное движение на повышенных скоростях."
нифигасе, т.е поездки по трассе на дальняк - это нештатный и жесткий режим эксплуатации??

arkadius 22.08.2014 13:04

Вариатор губят два момента: холодная эксплуатация, в т.ч. резкие старты без прогрева; стиль движения - "победитель кубка мира по светофорным гонкам".
Негативно скажется привычка переключать селектор из D в R до остановки движения авто. Поездки накатом в N.
Крейсерские скорости по трассе, если это не резко горный рельеф никак не повредят вариатору.

михаил михаил 22.08.2014 15:12

Добрый день всем,прошу прощения что заново поднимаю эту тему,но все же озвучу.Владею автомобилем с 2008 года,приобретался у оф дилера в Иваново,акатал 75000,гарантии давно нет,первые три года ездила жена,сейчас катаюсь в основном я манера езды у нас разная,поэтому проблемы с машиной не заставили себя долго ждать,начну с главной: это шум вариатора,попробую описать словами:начинается он при наборе скорости особенно где-то с 60 до 120,стоит гул,а временами свист, похожий на ремень или какой подшипник,еще сильно напоминает звук троллейбуса,отпускаешь газ все проходит.Был у офиц дил там сделали диагностику всего автомобиля,так как были и другие болячки,вердикт:сайл блоки подрамника и рычагов на выброс,сказали что возможно они и причина гула,а если нет ,то вариатор "а то я без них не понял".Покопался на форумах,кто-то пишет,что замена масла поможет,кто-то,что замена вариатора спасет)Посоветуйте кто что знает или сталкивался,Спасибо

QJura 22.08.2014 16:22

михаил михаил, Как раз с 60 до 120 у меня "гудели" ступичные подшипники, этим летом поменял по очереди оба. Но они гудят и при отпускании газа, что логично. Если у вас не так, то может быть и вариатор (

Froggy 22.08.2014 19:24

arkadius, крейсерские скорости у всех разные
Почитайте на параллельном форуме что говорит вариатор при длительном движении свыше 160 кмч

jon 22.08.2014 23:08

михаил михаил, начните с малого: поменяйте масло!!!

rivermen 09.10.2015 15:25

Ну кто за 200т.км перевалил на варике без ремонта?

Joktar 10.10.2015 20:48

Я не смог))) 143 тыс.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4