Вариатор без ремонта, максимальный пробег.
хотелось бы услышать у форумчан у кого какой пробег коляна с вариком . я слышал один пробежал 180т. км без всякого ремонта варика.
|
Цитата:
|
хочу посмотреть статистику от конкретных людей а то земля слухами полниться что варики долго без капремонта не бегают.
|
Цитата:
Для Renault, Jatco гарантирует 200 000км. |
Цитата:
|
Алексей, так можно думать про любую машину бу, да и не бу тоже :)
|
Цитата:
Где вы эти находите жалобы на вариатор? Ну бывает, что начинает гудеть - устраняется заменой масла. Боитесь убитого - берите с малым пробегом. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Negator, тут ктото из местных мурановладельцев давал ссылку на хороший неофициальный сервис по починки вариаторов. Узнайте у них типовые причины издыхания вариатора на Х-трейлах и приценитесь сколько будет стоить реанимация.
Про ДСГ коробку тоже много писали, по моему даже больше чем про вариатор. Хотя авто с такой коробкой меньше чем с таким вариатором. Единственно, что можно сказать именно про Колеос - у официалов запчасти ну просто блин ..."золотые", например стоимость родной стойки стабилизатора поперечной устойчивости (с округлением в меньшую) = 2000руб, ниссан =900руб |
Судя по количеству звонков по новым вариаторам, мрут они безбожно:ireful3:
У меня пробную партию в 15 штук за неделю вывезли. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Просто и у механики тоже есть проблемы и не единичные и у форумчан они встречались и стоимость негарантийного ремонта тоже не радует - только машин таких в России существенно меньше, но с таким же "успехом" можно попасть на ремонт авто с механикой... |
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...co-jf011e.html |
Цитата:
|
Ярик, а точно на колеос покупали? Наш варик на многие марки идёт, а приобретается где выгодно)
|
Цитата:
Напоминалочка, меня в свое время успокоила) - JF011FE эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: RENAULT KOLEOS,NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT,Outlander XL, NISSAN Qashkai, LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS ,DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR, SUZUKI KIZASHI, LANDY. |
Цитата:
|
Вариатор 118 т.км. Не гудит, не хрустит, не хрюкает. Работает так же как и новый работал.
Масло один раз доливали (после замены радиатора), один раз меняли полностью с заменой фильтра и обнулением датчика пробега. |
Ничего не делал и не менял. 115 тыс. км. Неприятных симптомов нет.
|
Продал 10 02 2014 г. с пробегом 98т.км. Вариатор был без проблем. Сейчас + почти 10 т.км. - проблем нет у нового владельца.
|
Я думаю если менять масло +фильтр хотябы раз в 60т ,то коробка 300т отходить наверняка ,читал на фурумах ниссана ,там и по 300т накатывают.
|
продал 2 года назад с пробегом 130000 до сих пор бегает меняли только масло на этом пробеге и то частично
|
Из личного опыта. Самый большой пробег без крупного ремонта был у клиента на кашкае (приезжал с проблемой, решилось простой заменой степ мотора) 330 т.км. С самым маленьким пробегом приехала тиана 2.5 пробег около 35 т.км. - капитальный ремонт (с гарантии он слетел по каким то там причинам). Коробка на этих машинах тоже JF011.
|
Продали месяц назад RKDC с пробегом 167 тыс.км.
Масло в вариаторе меняли один раз на пробеге 100 тыс.км (методом полной замены с промывкой на стенде) За весь период - только втулки стабов, шаровые, колодки, резина, пару лампочек. Кожа на руле стёрлась прилично. На ходу - никаких отличий от второй машины RKLP с пробегом 90. Динамика и расход топлива - отличные, расход масла ноль (0w30 Total каждые 10 тыс.км). Свечи не менялись на обеих машинах ни разу. Бензин только Лукойл. Но есть второй пример. Знакомые взяли по нашей рекомендации RKLP с пробегом 110 тысяч, продавец был единственным хозяином и любил поднажать на газ. Через месяц при поездке на дачу в грязи после затяжной пробуксовки вариатор умер, пришлось делать капиталку. Скорее всего масло в нём не менялось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Покупал машину на пробеге 43000 год назад. Масло в вариаторе не менялось, прошивка мозгов делалась по ноте до меня. Я езжу очень агрессивно, предпосылок к плохой работе вариатора никаких не было, ни хрюков, ни толчков, ничего. За год наездил 40000, масло планировал менять на ТО 90000.
|
Вован Питер, на кашкае 2 литра, на теане 2.5. Уточнил потому что на теане 3.5 другой варик стоит.
|
Владел С-Сrosser (ом) который ситроен, продавал с пробегом 136000. Когда покупал было 70000. В вариатор ничего не лил и не доливал, периодически проверял уровень да следил за цветом/запахом. Нареканий никаких все плавно без лишних звуков. Однако было одно НО! При движении в течении 15-20 минут 140-160 ком сообщал о перегревании коробки!, правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет.
|
" правда это другая история связанная с неудачным расположением радиатора охлаждения варика. В коляне к счастью таких косяков нет."
Аутлендр-3 облегчили на 100кг по сравнению с XL. В это облегчение попал и радиатор варика, т.е. его попросту выкинули. И теперь у Аута-3 при скорости 140-150 выскакивает сообщение о перегреве вариатора |
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб. Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега. А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб. ----------------- ТАК ВОТ У МЕНЯ ВАРИАТОР И ПРОБЕГ 94000км ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ НО ПОКА НИ ШУМА НИ ТРЕСКА НЕТ ТОЛЬКО ВОТ МАСЛО ПОТЕМНЕЛО , КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ ????? |
Цитата:
|
Цитата:
кстати, на теане радиатор тоже убрали , там только трубки проходят за бампером. спецы предлагают заколхозить радитор самому, но вроде перегрева не наблюдал,ттт. |
Аутлендер III имеет несколько иную аэродинамику "морды". Обдув радиатора несколько уменьшился из-за чего у быстрых летчиков начали выскакивать перегревы. На ХЛ с 2010 г. радиатор вариатора тоже отсутствует, но перегревы очень редки.
В принципе, идея здравая была. Контур охлаждения вариатора и двигателя объединили. Вариаторы очень чувствительны к холоду. Холодная эксплуатация для них опаснее перегрева. И при такой схеме прогрев вариатора идет одновременно с двигателем, значительно быстрее. Что актуально при долгих и холодных зимах. Но перегрев трансмиссии не является неисправностью. Это состояние перегрузки узла вследствие аномально тяжелых условий его использования. Кроме того, датчик перегрева срабатывает ранее реально опасной температуры жидкости. Она конечно "стареет". Но не сразу и не фатально. Да и Митсубиши есть замена ее по регламенту на 60000 км. |
Цитата:
|
Dimasi Вам сюда http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...koleos-24.html
|
Цитата:
|
Сколько будет ходить вариатор зависит от чисто стиля езды, у меня у приятеля 31 хитрилла с пробегом уже перевалившим за триста-никаких проблем, просто надо помнить что колеос-это не порше. Почему упомянул о порше-у приятеля как раз второй машиной порше, вот там можно зажигать, но не на коляне.
Ну и замену масла по регламенту тоже никто не отменял |
Froggy, Вы сейчас про что? Про замену на рекомендованных Рено 210ткм? :taunt: А ведь фирме, получается, пофиг на стили езды, если её ОД оценивают состояние масла по щупу.
И вообще, кто-нибудь знает об официальной ноте с укорочением интервалов замены, а не те слухи, которые выгодны ОД? Может, я где-то упустил? "Зажигать" ведь тоже понятие относительное. |
VladZab, тема назыается-вариатор без ремонта, максимальный пробег-вариатор на хитрилле такой же как и у нас, я написал-у приятеля на хитрилле пробег перевалил за 300 тык
Масло он меняет по своему регламенту-60 тык Что непонятного? Цифра 210000-она верная только не оттуда вы ее взяли-это рекомендация Jatco по замене масла-но только эта цифра относится к счетчику старения, у ниссанов и других производителей авто с таким же вариатором-просто регламент 60 тык. Насчет зажигать-стоит почитать просто что приводит к снижению жизни вариатора и не делать этого, например как один из пунктов-длительное постоянное движение на повышенных скоростях. |
"как один из пунктов-длительное постоянное движение на повышенных скоростях."
нифигасе, т.е поездки по трассе на дальняк - это нештатный и жесткий режим эксплуатации?? |
Вариатор губят два момента: холодная эксплуатация, в т.ч. резкие старты без прогрева; стиль движения - "победитель кубка мира по светофорным гонкам".
Негативно скажется привычка переключать селектор из D в R до остановки движения авто. Поездки накатом в N. Крейсерские скорости по трассе, если это не резко горный рельеф никак не повредят вариатору. |
Добрый день всем,прошу прощения что заново поднимаю эту тему,но все же озвучу.Владею автомобилем с 2008 года,приобретался у оф дилера в Иваново,акатал 75000,гарантии давно нет,первые три года ездила жена,сейчас катаюсь в основном я манера езды у нас разная,поэтому проблемы с машиной не заставили себя долго ждать,начну с главной: это шум вариатора,попробую описать словами:начинается он при наборе скорости особенно где-то с 60 до 120,стоит гул,а временами свист, похожий на ремень или какой подшипник,еще сильно напоминает звук троллейбуса,отпускаешь газ все проходит.Был у офиц дил там сделали диагностику всего автомобиля,так как были и другие болячки,вердикт:сайл блоки подрамника и рычагов на выброс,сказали что возможно они и причина гула,а если нет ,то вариатор "а то я без них не понял".Покопался на форумах,кто-то пишет,что замена масла поможет,кто-то,что замена вариатора спасет)Посоветуйте кто что знает или сталкивался,Спасибо
|
михаил михаил, Как раз с 60 до 120 у меня "гудели" ступичные подшипники, этим летом поменял по очереди оба. Но они гудят и при отпускании газа, что логично. Если у вас не так, то может быть и вариатор (
|
arkadius, крейсерские скорости у всех разные
Почитайте на параллельном форуме что говорит вариатор при длительном движении свыше 160 кмч |
михаил михаил, начните с малого: поменяйте масло!!!
|
Ну кто за 200т.км перевалил на варике без ремонта?
|
Я не смог))) 143 тыс.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4