Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор без ремонта, максимальный пробег. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3975-variator-bez-remonta-maksimalnyi-probeg.html)

vasko 14.09.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306514)
заправляюсь в зависимости от своих планов поездок

Ну это само собой. Я говорил про ежедневный режим с ездой на работу.
А так-то да, при выезде в зону с более дорогим бензином и полбака не грех залить)))

Бычков 16.09.2019 08:20

Для всех про перегрев. Первые "турбинки" в бензанасосе охлаждались за счет обьема бензина в баке если низкий уровень топлива то насос плохо охлаждался и перегревался. Потом стали делать корпус бензонасоса в виде стакана получалось что "турбинка" находилась бензине постоянно + обратка или обратный клапан сбрасывали топливо в этот стаканчик. Как мог обьяснил.

ak74 17.09.2019 09:17

https://www.youtube.com/watch?v=VrO1JkW3DIE

Бычков 17.09.2019 12:02

Еще не упомянул про то что если уж менять загудевшие подшипники то и поменять шарики на ролики в направляющих в конусах.

vasko 17.09.2019 12:34

[QUOTE=ak74;306543]

Сразу видно крутого знатока.

Теперь и мы знаем, что на Жуке 011 Жатко.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4